Перейти к содержанию

Не заводится Granta с амт коробкой после морозов


MaxR

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Гранта с роботом AMT ZF, 2016 года

В сильный мороз пробовали завести, два раза еле завелась и на третий раз здохла, даже стартер не включается.

Притащили ко мне. отогрел, акум зарядил, ошибок нет. но не крутит стартер. перемкнул реле блокировки стартера, завелась. но коробка не включает скорость, перезапуск блока делаешь, юзает сцеплением и переключением передач. ошибок не выдает. Меня смутил один параметр в диагностике, температура сцепления -50 градусов.

вот только датчиков температуры, кроме температуры масла атм я не нашел на коробке. С грантой на роботе сталкиваюсь в первый раз. может кто что подскажет. Если есть этот датчик, то где он стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверяй чтоб тормоза горели и блок видел что тормоз нажат .иначе запрет запуска и коробка соответственно не работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормоза горят, блок коробки и движка нажатие педали тормоза видит.

Со сканера активирую реле блокировки стартера и автор заводится.

Может ещё на выходах концевика тормоза посмотреть осцылом синхронезированность сигнала нажатия тормоза?

Новот ещё что заметил. На панели приборов, то горит лампа не нажатой педали тормоза, то негорит.

И ещё, когда ещё прикатили, висела ошибка рассогласования концевика педали тормоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Концевик на этих авто один из тех, которые выходят из строя быстро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

концевик отрабатывает как положено

вот еще интересно после включения зажигания почти постоянно коробка начинает тест приводов делать и лампа ненажатого тормоза на панели то горит то не горит.

может коробка не давать заводить?

вот еще, если делать перезапуск блока, то он начинает приводами шевелить, поидее он должен передачи включать, но при попытке катания авто, включение передач не произходит. Кто знает, должны ли передачи в этот момент включаться?

если при начале теста пытатся прокатывать авто, то при отпускание сцепы, нагрузка есть. значит при включенно зажигании сцепа выжата.

и почему мля, двигло запускать недает.

в сканере в параметрах ( Состояние привода сцепления) пишет: error on control daviation

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может блок просушить феном, конденсат бывает или микротрещина в плате, к примеру заводской брак, непропай может быть еще. При нагреве может заработает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, VOLTA-A сказал:

Может блок просушить феном, конденсат бывает или микротрещина в плате, к примеру заводской брак, непропай может быть еще. При нагреве может заработает.

Выдернул блок, в разьемах влаги нет, свм блок пока не вскрывал, попробую прогреть

и еще, были ли преценденты у кого, по попаданию влаги в этот блок?

и кто нидудь вскрывал кто блок на ней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, MaxR сказал:

...может коробка не давать заводить?...

в сканере в параметрах ( Состояние привода сцепления) пишет: error on control daviation

Может..., разберитесь в электросхемах. Принцип работы ркпп на этом авто ничем не отличается от работы ркпп  на других авто...Потом параметрах концевых датчиков приводов ркпп...И только потом вскрывать ЭБУ ркпп)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовать со сканера адаптировать кпп. Если пройдёт адаптация , то все должно работать. Не заводиться 100% из-за кпп. Сколько пробега на авто? Делал астру н с роботом, она тоже не заводилась. Причина была в актуаторе (стёрлись щётки)сцепления и блок залитый хз чем-то жирным токопроводящим. По сканеру показывало напряжение питания кпп 26в на 12вольтовом авто. Адаптируется точка касания сцепления, это тоже может быть причиной гезапуска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, MaxR сказал:

Выдернул блок, в разьемах влаги нет, свм блок пока не вскрывал, попробую прогреть

и еще, были ли преценденты у кого, по попаданию влаги в этот блок?

и кто нидудь вскрывал кто блок на ней?

Иногда снимаешь ЭБУ  визуально влаги нет, а когда высверливаешь заклепку и с задней стороны блока белые разводы окисления. 

2 минуты назад, Garnik34 сказал:

Иногда снимаешь ЭБУ  визуально влаги нет, а когда высверливаешь заклепку и с задней стороны блока белые разводы окисления. 

Мне пригоняли такую на днях с акпп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще проводка очень слабая. в жгуте где есть соединение, просто обмотано типа лейкопластырь тряпичный, все гниет если влага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в сканере в параметрах ( Состояние привода сцепления) пишет: error on control daviation
Может на это стоит обратить внимание? Не знаю, как на Гранте, на Опеле с роботом , при включении зажигания отрабатывает привод сцепления, если есть неисправность, на табло загорается лампа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оборудование непозволяет сделать адаптацию.

Подскажите, может OpenDiagPro сделать адаптацию или сканматиком только?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начни с концевика педали тормоза. Выстави зазор 0.2-0.5 между белым толкателем и корпусом при отпущенной педали тормоза. Ну и заодно можно его разобрать посмотреть не треснула ли пружинка и не окислились контакты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, djek23 сказал:

Начни с концевика педали тормоза. Выстави зазор 0.2-0.5 между белым толкателем и корпусом при отпущенной педали тормоза. Ну и заодно можно его разобрать посмотреть не треснула ли пружинка и не окислились контакты

Там стоит концевик как у Рено, с плоским разьемом и он был давно уже проверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто отправлено к оффциалам. Тема закрыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • MaxR закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...