Перейти к содержанию

Ford mondeo 4 1.8 дизель sid206 Класс форсунок siemens 4m5q-9f593-ad


Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважаемые форумчане, помогите с Классом форсунок Сименс 4m5q-9f593-ad. 4? 5? 6? 

Мое предположение что 4, судя по первой цифре.

Может есть каталоги с указанием класса. Везде обрыл не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Не особо мне это помогло. Вот 

Screenshot_20181225-150915_Gallery.jpg

Неужели ни кто ни знает как определить класс форсунки? Как тогда все меняют класс 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсунки Сименс делятся на три класса 4,5  и 6. Класс форсунки указан цифрой на самой форсунке. Если менять одну форсунку , то нужно ставить форсунку такого же класса, как и стоят остальные. Этот клас прописывается в мозгах, такой пункт есть в программе форскан - " Сбросить коректировочные коэффициенты форсунок". У меня мотор QXBA c сажевым фильтром и стоят форсы 5-го класса. У тебя на фото 4 класс.

DAAAAgO-SOA-1920.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, 4iptuner.spb сказал:

форсунки Сименс делятся на три класса

Макс, а вообще этот класс что даёт?, какую роль играет?, как влияет? и т.д.

Понятно, что форсунки по классу должны стоять одинаковые, но причина то должна быть разделения на классы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути пофиг. В этой системе форсунки разделены на классы. Каждому классу форсунки соответствует определенные физические свойства пьезоэлемента, которые необходимо для правильной компенсации впрыска. При замене форсунок необходимо подбирать классы, чтобы они не отличались друг от друга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, 4iptuner.spb сказал:

форсунки Сименс делятся на три класса 4,5  и 6. Класс форсунки указан цифрой на самой форсунке. Если менять одну форсунку , то нужно ставить форсунку такого же класса, как и стоят остальные. Этот клас прописывается в мозгах, такой пункт есть в программе форскан - " Сбросить коректировочные коэффициенты форсунок". У меня мотор QXBA c сажевым фильтром и стоят форсы 5-го класса. У тебя на фото 4 класс.

DAAAAgO-SOA-1920.jpg

Спасибо за совет. У клиента все форсунки одного класса. Верхняя надпись 4m5q-9f593-ad на всех одинаковая. А под ней все надписи, на всех разные. Про forscan я знаю, именно им и менял класс. Я так и не понял как на этих форсах понять какой класс. На вашей фотографии видно 5, именно так все и говорят, класс по цифре сверху в круглишке. Но на форсах в моем случае, нет ни какой цифры. 

А пред история вообще такая клиент поменял все форсы, на все одинаковые. Из за чего не знаю, не поинтересовался. Но ко мне он приехал с тем что машина стала хуже ехать. Мы ему убрали катализатор, заглушил егр. Прошили эбу sid206 - stage 1, egr off. Контроля за катализатром нету. И он сказал что после замены форсунок ему ни чего ни делали , типа не прописывали. Попросил нас их прописать. Но клиент думает что там наверно надо коды вводить, наверняка по начитался в интернете. Но на самом деле там меняется только класс. 

У него стоял класс 5. Ни знаю менял его кто то или нет. Но если нет, то класс шел с завода, а форсунки он наверняка заказывал точно такие же как и были. У него не спрашивал. 

Вообщем я поменял на 4 класс через forscan вроде ни чего не изменилось. Поменял обратно на 5 класс, как и стоял. И обнулил адаптации самообучения по датчику детонации. Потому что именно адаптации по датчику детонации и надо стереть, после замены форсунок.

Вообщем машину отпустили, через час перезвонили, клиент очень доволен, машину не узнать, в лучшую сторону. Стала более динамичная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, darkmaster7 сказал:

Спасибо за совет. У клиента все форсунки одного класса. Верхняя надпись 4m5q-9f593-ad на всех одинаковая. А под ней все надписи, на всех разные. Про forscan я знаю, именно им и менял класс. Я так и не понял как на этих форсах понять какой класс. На вашей фотографии видно 5, именно так все и говорят, класс по цифре сверху в круглишке. Но на форсах в моем случае, нет ни какой цифры. 

А пред история вообще такая клиент поменял все форсы, на все одинаковые. Из за чего не знаю, не поинтересовался. Но ко мне он приехал с тем что машина стала хуже ехать. Мы ему убрали катализатор, заглушил егр. Прошили эбу sid206 - stage 1, egr off. Контроля за катализатром нету. И он сказал что после замены форсунок ему ни чего ни делали , типа не прописывали. Попросил нас их прописать. Но клиент думает что там наверно надо коды вводить, наверняка по начитался в интернете. Но на самом деле там меняется только класс. 

У него стоял класс 5. Ни знаю менял его кто то или нет. Но если нет, то класс шел с завода, а форсунки он наверняка заказывал точно такие же как и были. У него не спрашивал. 

Вообщем я поменял на 4 класс через forscan вроде ни чего не изменилось. Поменял обратно на 5 класс, как и стоял. И обнулил адаптации самообучения по датчику детонации. Потому что именно адаптации по датчику детонации и надо стереть, после замены форсунок.

Вообщем машину отпустили, через час перезвонили, клиент очень доволен, машину не узнать, в лучшую сторону. Стала более динамичная.

Класс по сути ни на что не влияет. Только на незначительное увеличение или уменьшение напряжения и длительности импульсов, выдаваемых на пьезоэлементы. А вот сброс адаптаций надо делать всегда. Будь то ремонт или перепрошивка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. В точности не скажу именно по SIEMENS ... но у BOSCH класс форсунок еще подразумевает точность изготовления элемента. Чем выше класс, тем лучше и точнее изготовление деталей форсунки. Более высокоточное оборудование применяется при изготовлении сборке. Поэтому чем выше система по экологическому классу, тем и выше должен быть класс форсунки. Так как там и давления в системе повыше, и распылы другие. Ну и соответственно цена выше. Например на VOLVO D5 1 класс стоил 12500-13000, а уже 3 -й класс 25000-27000 за форсунку. В целях экономии меняют конечно на класс пониже .... завод конечно категорически запрещает, но ездят все таки...))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Виджар сказал:

точность изготовления элемента

почему то так и думал, только вот про экологический класс не понятно, сейчас и так в солярке содержание серы 1ppm, на ощупь она вообще сухая т.к. парафины выжимают с неё по полной, то что нафта ещё чище стала, на вкус не влияет..........................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... ну так экологический класс это не только качество топлива )). Это и повышенные требования к качеству и точности распыла, к быстродействию форсунки. Ведь первые системы Common Rail работали по моему на давлении 1350 Бар. Тогда казалось много, а сейчас эти 1350 Бар можно охарактеризовать как "всего лишь 1350" ))). Потому что что бы лучше распылить топливо стали поднимать давление в системе 1500 Бар, 1800 Бар, 2000 Бар .... а сейчас вроде подобрались уже к 2200 Бар. Да и по предвпрыску ... раньше был предвпрыск и основной впрыск. Потом с развитием экологического класса были введены сажевые фильтры DPF. для их лучшей очистки понадобился уже "послевпрыск". А сейчас уже инженерам нужно несколько предвпрысков и т.д . К примеру в системах DELPHI, где только один регулятор на насосе (регулятор колическтва топлива), форсунки еще служат и для быстрого сброса давления в рейке (вместо регулятора давления). Серией очень коротких импульсов подаваемых ЭБУ на форсунки при превышении давления и происходит сброс давления. Вот поэтому с развитием экологических классов все больше и больше требований предъявляется к форсункам. А это очень и очень высокоточное и современное оборудование для производства. Вот для примера, под рукой как раз было, сброс давления в рейке серией импульсов поданных ЭБУ на форсунки ... =0) .

Kia Bongo ДД форсунка.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...