Популярный пост ROTKEE 19 Опубликовано 22 ноября, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 Всем привет! я разработал открытую библиотеку автомобильных осциллограмм. Очень удобно искать эталонные сигналы с помощью фильтров, а также реализована удобная форма, с помощью которой любой пользователь сможет добавить в библиотеку свой сигнал. Библиотека доступна по ссылке тут Тут видео с инструкциями как искать/добавлять С удовольствием выслушаю любые замечания и пожелания по развитию данного проекта. serg76, Дмитрий_rus25, silman и 16 других 1 18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель 26 Опубликовано 22 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 Отлично! Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 22 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 Ацтой, нет там ничего. А в видео говорят, вы нам присылайте, а мы базу насобираем, только скажите куда подключались. Тема библиотека))), смешно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROTKEE 19 Опубликовано 22 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 17 минут назад, dierus сказал: Ацтой, нет там ничего... Там уже сигналы синхронизации по многим двигателям, которые я нашел в открытом доступе и много новых добавлено пользователями. Там уже много образцов с описанием неисправностей по вторичному напряжению, по сигналу давления в цилиндре, по скрипту Шульгина. Сейчас добавляется раздел с фотографиями по подключению к датчикам, чтобы не искать каждый раз разъемы. И все это с удобным поиском, в отличие от тех pdf файлов, которые гуляют по форумам. Я сделал инструмент, которым уже пользуются диагносты, если вам он бесполезен, то хотябы критикуйте аргументированно. 17 минут назад, dierus сказал: А в видео говорят, вы нам присылайте, а мы базу насобираем, только скажите куда подключались. Тема библиотека))), смешно. Вы невнимательно смотрели видео, необязательно присылать, каждый пользователь может самостоятельно добавить сигнал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель 26 Опубликовано 22 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 Позвольте....... а за чей счет, собственно говоря, банкет? Если всегда бесплатно, то хорошо, а если через 3-4 месяца, да или после Нового Года, уже платно, то не гуд. А идея правильная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROTKEE 19 Опубликовано 22 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 12 минут назад, Р-Дизель сказал: Позвольте....... а за чей счет, собственно говоря, банкет? Доступ ко всем материалам всегда будет открытый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 22 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 1 час назад, ROTKEE сказал: то хотябы критикуйте аргументированно. Видел это в сети с подключениями, каша полная.Если у меня есть база схем, тогда заранее думаю где легче и чем законектить что бы не нагибаться. Иногда игла вдоль провода, иногда легче надрез в жгуте и повесить зажим. Могу и за бардаком на финиках, для многих это будет не приемлемо. 1 час назад, ROTKEE сказал: по сигналу давления в цилиндре, по скрипту Шульгина. Что это? Скатываемся к диагностике ланоса и всякой никому не нужной чепухи после которой приехавший клиент начинает бредить какими то показаниями и требованиями что то там посмотреть и что может быть много. Простенькую Тииду мучали тестами три дня, понятно,все под коллектором, вместо этих тестов схемы поучите, там подключаться 10 минут. Спрашиваю клиента, нахрена тебе это разбирали и половину поломали? Отвечает -Датчики нужно было вкручивать. Дали вердикт тестами Шульгина, что нужно катализатор удалять. Я плакал..(((( Синхронизацию валов соберите до кучи, вот это будет нормально. Остальное есть в технической документации. Глупый может купить тест Шульгина, умный купит альдату или пару TIS. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 25 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 В 22.11.2018 в 20:05, dierus сказал: Спрашиваю клиента, нахрена тебе это разбирали и половину поломали? Отвечает -Датчики нужно было вкручивать. ну про поломали это квалификация специалистов в монтаже/демонтаже узлов и агрегатов конкретного ДВС и не только. в простонароде - рукожопы. В 22.11.2018 в 20:05, dierus сказал: Дали вердикт тестами Шульгина, что нужно катализатор удалять. Я плакал..(((( Зря Вы так гоните на тесты. не один раз выручали, ну и как говорится много инструмента не бывает. Одно дело иметь инструмент, другое - им пользоваться. тоже самое касается и электросхем. Вы скажите на многих ли СТО банальные свечи закручивают динамометрическим ключом? скажу - нет, многие даже не слышали про такое, есть же свечной ключ/головка. недавний пример - КИА СИД 3 месяца катаний по СТО, меняли что знали, правда еще, слава Богу :-), не шили - диагноз не едет, тупая. Визуальный осмотр больного, беседа с клиентом, посмотрел ошибки, вкрутил датчик давления, тест Шульгина - кат под замену= все проблема решена. Шкода А5 1.6 простой +ГБО. горит чек. распечатка с БОШ сервиса, проблема с Л-зондом. виноватата установленая система ГБО. подключил сканер - ошибки: обрыв подогревателя Л-зонда - активная. тестер в руки - действительно обрыв. Л-зонд под замену. Какая тут связь с системой ГБО не пойму. так что тут писать можно много..... В 22.11.2018 в 20:05, dierus сказал: Остальное есть в технической документации которую мало кто читает В 22.11.2018 в 20:05, dierus сказал: Глупый может купить тест Шульгина, умный купит альдату или пару TIS. Покупая мотор тестер Вы получаете тесты в нагрузку бесплатно. ну а дополнительная база информации конечно приветствуется. С уваж. Виталий. romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 25 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 В КИА легко можно засунуть камеру вместо ДК или манометр. Закручивать датчик и снимать искать куда подсоединится. И КИА это смешно сравнивать, вы мне на ниссане или инфинити , субару или тойоте покажите. Немножко знаком с несколькими TIS разных марок, даже по КИА, возьмем простенький Ceed модели JD, середины нашего десятилетия с 1.4 MPI, не нужно ничего придумывать, все давно придумано и по буквам расписано. Хоть один человек , покажите как это работает на ренже или ягуаре? Поэтому, многие авто вы не сможете продиагностировать и починить, т.к. не приобретаете,то что требует производитель автомобиля, а приобретаете то о чем написано на заборе. Тойоту я могу починить, а Вы уже нет, максимум свечи и катушки проверить, хотя тойота проверяет катушки в сто раз быстрее любого МТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArtyShock 1 Опубликовано 27 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 Полезная вещь. Нашел осциллку от Сузуки JB20, которую ни в своей базе, ни по-быстрому в нете не нашел, когда нужна была. Тут главное правильное изображение. А уж куда подключаться, каждый сам для себя решает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
siokay 25 Опубликовано 10 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2018 С Вашего позволения выложу тут сборку осциллок дяди Сэма с соседнего ресурса, мало ли, полезно окажется. Он немалые усилия приложил для систематизации материала. Очень уважительно отношусь к подобным начинаниям. cam_crank.pdf romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimaas 191 Опубликовано 10 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2018 Позволения у него спрашивать нужно.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
siokay 25 Опубликовано 10 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2018 5 минут назад, Dimaas сказал: Позволения у него спрашивать нужно.... )) Там цепочка еще длиннее. Он сам акцентировал внимание на том, что использовал сторонние источники и не претендует на право интеллектуальной собственности (или как-то так), хотя работу, на мой взгляд, он проделал немалую. В общем, это плод трудов многих и многих, что я лично очень уважаю, и считаю своим долгом, как минимум, сохранить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRUIS 1 Опубликовано 19 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 В 22.11.2018 в 13:05, ROTKEE сказал: Всем привет! я разработал открытую библиотеку автомобильных осциллограмм. Очень удобно искать эталонные сигналы с помощью фильтров, а также реализована удобная форма, с помощью которой любой пользователь сможет добавить в библиотеку свой сигнал. Библиотека доступна по ссылке тут Тут видео с инструкциями как искать/добавлять С удовольствием выслушаю любые замечания и пожелания по развитию данного проекта. Спасибо за труд! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaft 20 Опубликовано 23 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 Здравствуйте ...кто нибудь может выложить "эталонную "осциллограмму , на Skoda Octavia A5 2011 (BSE 1.6) ... в онлайн библиотеке из ссылки этой темы нет её.. интересует сигнал ДПКВ , какой правильный должен быть ? № 1 или № 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 997 Опубликовано 23 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 они оба правельные , только один с инверсией Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaft 20 Опубликовано 23 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 Только что, romanas29 сказал: они оба правельные , только один с инверсией ну да и инверсиеёй , но как они обе могут быть правильные ? ЭБУ как понимает что есть сигнал от зуба или пропуска ? наверное измеряет напряжение , какое оно приходит с ДПКВ ....высокое низкое ...обычно переход с высокого к низкому , принимается когда напруга понизится до ( условно , чисто для примера ) до 1 В а переход с низкого к высокому ( условно ) 2 В ... если так ...то они не могут быть обе правильными ...т.к ЭБУ будет видеть пропуск в одном случае чуть левее, в другом правее .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
siokay 25 Опубликовано 23 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 Это нормальный сигнал с обычного индуктивного датчика, и там всегда 2 канала, и по-другому быть с датчиком такого типа не может, и блок всегда использует оба эти канала))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaft 20 Опубликовано 23 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 Только что, siokay сказал: Это нормальный сигнал с обычного индуктивного датчика, и там всегда 2 канала, и по-другому быть с датчиком такого типа не может, и блок всегда использует оба эти канала))) но ка же тогда вот этот случай с форума https://carmasters.org/topic/24498-октавия-а5-не-заводится/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
siokay 25 Опубликовано 23 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 5 минут назад, Gaft сказал: но ка же тогда вот этот случай с форума https://carmasters.org/topic/24498-октавия-а5-не-заводится/ Там датчики холла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genadij5555 1 Опубликовано 17 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2019 Может, кому и пригодится: https://www.picoauto.com/library/automotive-guided-tests zkf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 24 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 Заметьте, как быстро умирают проекты. Вот что там на сегодняшний день... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gordon_Freeman 86 Опубликовано 24 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 вчера ещё работало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 24 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 Я предложу по поводу осцилов сделать проектик от кармастер))))) прога каталог осцил. каждый ставит себе....если снимает осцил , добовляет в прогу....и если комп появляется в сети прога сама все новое тянет на сервак и также все новое с сервака к себе. Кто напишет прогу? и потом можно к админу на прием easy и Gordon_Freeman 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimaas 191 Опубликовано 24 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 9 минут назад, Renault Electronic сказал: Заметьте, как быстро умирают проекты. Вот что там на сегодняшний день... Усе работает.)))) Renault Electronic 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти