Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

ps68

Vesta заблокировалась

Recommended Posts

Кто силен в шедеврах конструкторской мысли Российского автопрома, подскажите.

Весту заглушили, из машины не выходили. Через 10 минут попытались завести, не работает стартер. Привезли второй ключ, та же история. 

В итоге ситуация такова. (Машина без ЕММ, только ЦБКЭ)

Ошибки только в ЦБКЭ. Текущие.

В1550 (14) Цепь привода центрального замка- короткое замыкание.

В15F1 (08) LIN-неисправность сигнала/сообщения на шине

В остальных блоках чисто. Такое ощущение что ЦБКЭ не дает разрешение на старт. Залил чистый еепром в моторник, замкнул реле стартера, машина завелась. Не работает центральный замок с ключа, с кнопки салона все срабатывает. Остальное все работает без претензий. Нечто подобное видел на форумах, но причины никто не написал. Все отправляют к дилерам на привязку ключей. Знать бы что точно что поможет перепривязка. Если это ключи, то откуда эти ошибки не стираемые, приводы замков отключал от ЦБКЭ, ошибка не уходит. Отправишь клиента на перепривязку, а если не поможет, у нас озвучили 4 рубля, выкинет в пустую будет материть. 

Может кто в теме, подскажите в чем причина.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тупик. Нечто похожие ситуации на других форумах встречаю, решения нет, отправляют к дилерам. Наши дилеры два дня мозг выносили, нужно запрос на завод отсылать, делать так ничего и не стали. Больше склоняюсь что что то с бодиком, но как лечить ума не приложу. Иммо я в моторнике отключил, не работает только ЦЗ с ключа, с кнопки салона работает. Можно дешевый ЦЗ поставить, но очень хочется понять причину ситуации, думаю скоро этот русско-лягушачий гибрид нам еще покажет где раки зимуют.

Ошибки только по бодику, в остальных блоках чисто.

2.png

1.png

7.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте переобучить пульты ЦЗ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каким образом на Весте это делается? Если вместе с ключами то это через сервер завода нужно, у наших "ключнеков" есть чудо прибор, но он тоже через свой сервер ключи вяжет и деньги с счета исправно снимает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

День добрый. А что означает в БСМе параметр аврийный сигнал связан с CRASH? ДА. Не заблокировался ли двигатель от системы SRS?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это и для меня загадка. И никто мне на этот вопрос ответить не может. Возможно он не используется вовсе, а может глюк бодика. Ребята восстанавливали битую Весту 2017 г., так заводилась она без проблем, приносили потом только блок SRS удалить краш. Но никаких блокировок запуска и не было после удара.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На логанах блокируется после аварии. А это ж совмесный прект, возможно и тут что то похожее. Что в блоке SRS?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, melrom48 сказал:

параметр аварийный сигнал связан с CRASH

Это включение аварийки при сработке датчиков удара, или события CRASH

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, melrom48 сказал:

На логанах блокируется после аварии. А это ж совмесный прект, возможно и тут что то похожее. Что в блоке SRS?

В блоке SRS все прекрасно. Кроме этих двух ошибок в  BCM, больше в машине ничего нет.

В логане достаточно ошибки сканером потереть и он заведется даже с крашем в SRS.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Допов нет каких нибудь в автомобиле? Может шуруп куда закрутили через пластик в проводку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чистый автомобиль. Хозяин в годах, просто трясется над машиной, чтобы никто и ничего лишнего. По крайней мере две подобных темы видел на других форумах и остались  они без решения. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шину лин проверяли? может банально линувскую микруху вышебло в сети она и гасит всю сеть. повесь на провод осцилграф и проверь наличие сигнала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ковыряю рено, в бодике тоже пишет "аврийный сигнал связан с CRASH? ДА" бензонасос и впрыск не включает. мне кажется что это иммо у Вас. У меня с рено с защелкой проблемы. Да и бодики и электропакет на вестах иксреях и новых рено почти одинаковые.

25 минут назад, ra4yel сказал:

Ковыряю рено, в бодике тоже пишет "аврийный сигнал связан с CRASH? ДА" бензонасос и впрыск не включает. мне кажется что это иммо у Вас. У меня с рено с защелкой проблемы. Да и бодики и электропакет на вестах иксреях и новых рено почти одинаковые.

в поисковике вбей: В15F1 (08) LIN-неисправность сигнала/сообщения на шине

Найдешь тему по бодику.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что с чем LIN на Весте связывает? Я на схеме Весты не вижу LIN. Тут самая низкая комплектация - стандарт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера нашел Весту в такой же комплектации. Посмотрел дату по бодику, один в один с этой, естественно ошибок только нет. Та же мура с обнаруженным ударом и тд. Так что по дате понять что произошло невозможно. Вчера ребенок мне читал рассказ как котенок гав с щенком секретный язык придумали, посмеялся от души, так вот в чем тут дело - это ж секретный язык ваз и рено, который они даже сами не понимают как этот котенок с щенком. На то он и секретный чтоб никто не понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.02.2019 в 10:39, presidentD сказал:

Поддерживаю , на соседнем сто то же отвалился имо , залили чистый , вторую неделю проблем нет , клиент не вернулся ) 

Что чистый залили?

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Dimitrius сказал:

Что чистый залили?

скорее всего человек не в курсе за весту,безиммовую залили скорее всего

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая же байда произошла, прикатили весту, перестала заводится, связи с блоком нету. Куда копать?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На вестах всегда проверяю без имм прошивкой. Епром не надо трогать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лить без иммо на М86 чревато претензиями клиентов на некорректную работу ЭБУ (самоглушение и P1602)

Рекомендую поменьше манипуляций с М86 Из-за возможных претензий после вмешательства.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×