Перейти к содержанию

База прошивок с отключенными EGR, DPF/FAP и тюнингованные прошивки


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Что скажете за такую работу? 

Безымянный.png

опель (1).rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, dimasony сказал:

Всем привет. Что скажете за такую работу? 

 

опель (1).rar

Фуфло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.04.2018 в 19:18, Patuk сказал:

мне тож один КОЗЕЛ(жду возможности отблагодарить су..у) на аудюшку помолодости файл переименованый продал за 100$///я тогда о хекс редакторе токо слышал мельком....типо тюн.....переделал клиенту года 3 спустя на нычку...

 

В 25.04.2018 в 16:07, Моторчик сказал:

Руслан, я больше скажу,- они идентичны!   Чел просто тюн забыл положить )))

Нет,не забил. За етот "тюн" 50 $ заплатил.

А что Ви скажете за ету прошивку . Рено мастер 3.0л. 2005г ( тюн + без егр)

 

 

hw_8200391957_sw_1037372077

Renault_Mascott_3.0TDI_EDC16C3_372077 Tun_cs-ok - 372077_egr_off.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Pendzej сказал:

 

Нет,не забил. За етот "тюн" 50 $ заплатил.

А что Ви скажете за ету прошивку . Рено мастер 3.0л. 2005г ( тюн + без егр)

 

 

hw_8200391957_sw_1037372077

Renault_Mascott_3.0TDI_EDC16C3_372077 Tun_cs-ok - 372077_egr_off.bin

меняйте калибровщика!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, dimasony сказал:

Всем привет. Что скажете за такую работу? 

Безымянный.png

опель (1).rar

Похоже что прошивка сделана не индивидуально а скопированы изменения с похожей прошивки. Машина на ней поедет и даже я думаю что клиенту сразу даже понравится. Но радость эта будет не долгой. Могу сказать хотя бы за такое, что форсунки на этой машине работают под максимальным давлением 1600 бар и заводом изготовителем заложен максимальный допуск +- 50 бар,  а рабочий допуск +- 20 бар. Подняв давление в 80 бар в этой прошивке сразу загнали форсунки в не заводской допуск и примерно месяца через 2 а то и раньше, клиент поедет на ремонт, хорошо если ему попадется неопытный ремонтник и не раскроет глаза. Тоже касается и крутящего момента и других параметров. То есть от данной прошивки надо ждать проблем. Такое решение тюнинга проходило в 16 блоках где форсунки работали на максималке 1350 бар. Изменив это давление, завод и изменил параметры и структуру смесеобразования и тем самым уже поднял мощность. Поэтому на этих машинах уже нужен другой подход в чиповке и другие цифры. И турбину так здесь уже нельзя крутить. Так турбины крутили на 15 блоках. Так что будьте осторожны. Здесь уже на форуме выложены такие прошивки, что неисправность можно вычислить только после заливки стока. После ремонта таких машин, клиенты такой негатив выливают в сторону "чиповщика" что порой не завидуеш тому человеку к которому он поедет на разборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут вроде база норм и правельных решений,а не глянте-посмотрите....

Х.Ю на Драйв пихайте....лучше никак,чем кое-как!!!!

1 час назад, Pendzej сказал:

Нет,не забил

а наедал...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Pendzej сказал:

Забил сказать авто ездит уже год  а прошивку я купил

46 минут назад, Patuk сказал:

тут вроде база норм и правельных решений

 

Рено мастер 3.0л. 2005г ( тюн + без егр

 

hw_8200391957_sw_1037372077

Renault_Mascott_3.0TDI_EDC16C3_372077 Tun_cs-ok - 372077_egr_off.bin

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Nicolson4444 сказал:

меняйте калибровщика!

Пусть лучше огласит, чтоб знали героев в лицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Skoda octavia 1_8T 06A906032SG 0261208532 369039_150PS

То  что было куплено и с чего началось изучение Winols  и всего остального.

Чип 210 сил отключен катализатор  на ней ездил около года пока не научился делать сам

octavia_1.8T.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, lonqlife сказал:

Пусть лучше огласит, чтоб знали героев в лицо.

поддержу ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мерседес вито 2008 год. 2.2 отключен сажевый.

1037391219_std_dpf_off(1).rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, duke911 сказал:

мерседес вито 2008 год. 2.2 отключен сажевый.

1037391219_std_dpf_off(1).rar

Добрый день! оригинальный дамп прикладываеться обязательно!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ссори выкладываю.

1037391219(2).rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, lonqlife сказал:

Пусть лучше огласит, чтоб знали героев в лицо.

всем будет интересно! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.02.2018 в 14:20, SergV сказал:

Вы сами смотрели эту прошивку?

Там же карты рабочие порушены.

Вы ошиблись.

прошивка считана с реального авто (не из просторов интернета) подправлена тюнером и записана в автомобиль , машина уже год прекрасно ездит на ней . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделаю свой скромный вклад. caddy_1.6tdi_pcr2.1_2011.rar Температурники оставить, остальное по желанию. прошивка проверена.

И еще один, пусть и не особо интересный экземпляр, но может кому и пригодится) caddy_2.0tdi_140hp_2008.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.03.2018 в 16:23, lonqlife сказал:

Последние 2 страницы здесь, всё что кто выкладывал, сами же и удалили, ничего не скачивается. 

Вопрос, смысл таких выкладок, а после удалений? Посты висят, файлов нет. 

я не удалял!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Столкнулся с заменой гнц на механический, машина audi 1.8t, amb, акпп, quattro. До замены ездил на прошивке в отключенными: свв, лз2, evap, (прошивку прилагаю), откатал на ней 4года, без нареканий. Просьба. Прошу помочь корректно изменить ее на использование механического натяжителя цепи, вместо электро гидравлического. (желательно без потери мощности). Счиитывал kess v2. 

HW: 0261206878
SW: 1037360910
Engine: 1.8L R4/5VT     
SW upg.: 8E0909518F  0001

 

audi a4 1,8 t amb ori.zip

audi a4 1,8t amb tune.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрям!

Если кому то нужно с моей машины, BMW E83 X3 3.0I 170KW (231HP)

Ориг - BMW_E83_X3-3.0i_2005_Benzin___169.9KWKW_Siemens_5WK93018_Siemens___402E.zip

Мод - BMW_E83_X3-3.0i_2005_Benzin___169.9KWKW_Siemens_5WK93018_Siemens___5DD1.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.05.2018 в 10:59, Djeck сказал:

Добрый день. Столкнулся с заменой гнц на механический, машина audi 1.8t, amb, акпп, quattro. До замены ездил на прошивке в отключенными: свв, лз2, evap, (прошивку прилагаю), откатал на ней 4года, без нареканий. Просьба. Прошу помочь корректно изменить ее на использование механического натяжителя цепи, вместо электро гидравлического. (желательно без потери мощности). Счиитывал kess v2. 

HW: 0261206878
SW: 1037360910
Engine: 1.8L R4/5VT     
SW upg.: 8E0909518F  0001

 

audi a4 1,8 t amb ori.zip

audi a4 1,8t amb tune.zip

Сбрось мне файлы на почту,  а то мне пока не скачать, сделаю ([email protected])

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...