GYG 1 Опубликовано 2 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 Доброго времени суток , Ford Transit 2.2 TDCI 2010 не заводится, приехала машинка жалобы дергается периодически , бывает не заводится, ошибки показали на неисправность клапана РВГ, удалили програмно , машинка уехала, какое-то время поездила , потом притянули на галстуке - не заводится , подошли к машине диагностировать - завелась , ошибка P0340 нет сигнала с датчика распредвала,подключаем осцилограф сигнал идет , синхра есть 23 зуб , проверте может ошибаюсь , не газует больше 2000 оборотов , залушили, заводить снова она не зщаводится , ошибок нет , залили сток , всеравно ошибок нет , еще одна особенность отключается стартер в момент запуска , нашли закономерность он крутит и отключается когда на датчике давления появляется 1.8 вольта, т.е крутит не больше оборота распредвала , сняли фишку с датчика давления , напряжение на датчике давления 4.97, стартер не отключается , ставим фишку назад , крутим и как только 1.8 снова отключается стартер , откручиваем трубку на форсунку , снова крутит до посинения , ставим трубку снова 1.8 отключается . при вкл зажигания показывает 1 вольта , по диагностике , проверяли показания правильные смотрели на сигнальном проводе датчика давления. cmp-ckp..bmp cmp-ckp.bmp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanya77 144 Опубликовано 2 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 Может вода попала в эбу ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GYG 1 Опубликовано 2 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 Это я не проверял, а что бывает ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serafim 162 Опубликовано 2 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 По всем признакам ЭБУ не видит оборотов с ДПКВ и/или ДПРВ. В параметрах что в момент запуска? Осцилом смотрели - импульсы на форсунки идут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 2 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 Синхра то есть по диагнозе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GYG 1 Опубликовано 2 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 16 минут назад, ViperS сказал: Синхра то есть по диагнозе? Синхра по диагнозе есть , даже когда снимаешь датчик распредвала не снимая фишки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 2 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 О_о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GYG 1 Опубликовано 2 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 2 часа назад, Serafim сказал: По всем признакам ЭБУ не видит оборотов с ДПКВ и/или ДПРВ. В параметрах что в момент запуска? Осцилом смотрели - импульсы на форсунки идут? В момент прокрутки стартером , пытается схватить , значит импульс есть , но это предположение , проверю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лунатик од 1 Опубликовано 3 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 Был такой Фордик с чудесами пока не отчистили от стружки датчик колен-вала. VADIK-VOLT 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 4 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 Сегодня был подобный Ford...не заводится. Ошибок нет, синхра валов по осцику в норме, давление в рейке до 500бар, импульсы на форсунки идут, компрессия в норме. Приговорил форсунки...больше никаких мыслей не пришло )). VADIK-VOLT 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LTruck 62 Опубликовано 4 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 В 02.04.2018 в 14:14, GYG сказал: Доброго времени суток , ошибка P0340 нет сигнала с датчика распредвала,подключаем осцилограф сигнал идет , синхра есть 23 зуб cmp-ckp..bmp cmp-ckp.bmp Осциллки сняты при прокрутке или на заведенном моторе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GYG 1 Опубликовано 4 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 при пр Только что, LTruck сказал: Осциллки сняты при прокрутке или на заведенном моторе? При прокрутке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moryakov2011 28 Опубликовано 4 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 Была похожая проблема,то заводится и глохнет,то не заводится.Проблему решили заменой аккумуляторов.Там их два,один из которых питает кузовное оборудование,он как правило дохлый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GYG 1 Опубликовано 4 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 3 минуты назад, moryakov2011 сказал: Была похожая проблема,то заводится и глохнет,то не заводится.Проблему решили заменой аккумуляторов.Там их два,один из которых питает кузовное оборудование,он как правило дохлый. Один под водительским сидением а второй ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moryakov2011 28 Опубликовано 4 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 Под поликом у сиденья водителя должны быть два аккумулятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GYG 1 Опубликовано 4 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 1 час назад, moryakov2011 сказал: Под поликом у сиденья водителя должны быть два аккумулятора. Спасибо проверю АКБ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GYG 1 Опубликовано 5 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 АКБ стоит только один, сегодня снял ЭБУ решил вскрыть, вскрыл крышку предварительно прогрев , там все красиво, режил с обратной стороны посмотреть грел , подковыревал , подрезал герметик, сторона разъема пошла а вот сама плата не поддается решил не буду мучать соберу все назад , поставил назад и вуаля завелась , газует ошибок нет, ( совпадение или косяк в блоке ) Поработала мин 30 на холостых поднялось давление в рейке до 360 , подклинивает регулятор давления ??? попробую разобрать регулятор полирнуть пастой ГОИ , помыть ультразвуком , поставить адаптировать IDS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenij10 2 Опубликовано 6 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 Здравствуйте. Как авто, работает? похоже на неисправный датчик давления, но утверждать не буду. Не помню какое давление какому напряжению соответствует. Если после запуска давление задирает, помимо регулятора на ТНВД может быть утечка клапана ограничения максимального давления на рейле - проверяется просто, снимаем трубку ( фитинг ), саму трубку обратки ( пластиковую ) затыкаем и запускаем двигатель. С рейла ( клапана ) течь не должно. И ещё, обратку на форсунках померить, в идеале на стенде. После обучения ТНВД и сброса адаптаций давление на холостых оборотах как правило устанавливается в норму ( 230 бар ). При наличии утечек по клапану ограничения или форсункам ЭБУ опять поднимает давление в рейле. Иногда сразу, иногда через 2 - 5 дней интенсивной эксплуатации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GYG 1 Опубликовано 8 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2018 В 06.04.2018 в 16:08, evgenij10 сказал: Здравствуйте. Как авто, работает? похоже на неисправный датчик давления, но утверждать не буду. Не помню какое давление какому напряжению соответствует. Если после запуска давление задирает, помимо регулятора на ТНВД может быть утечка клапана ограничения максимального давления на рейле - проверяется просто, снимаем трубку ( фитинг ), саму трубку обратки ( пластиковую ) затыкаем и запускаем двигатель. С рейла ( клапана ) течь не должно. И ещё, обратку на форсунках померить, в идеале на стенде. После обучения ТНВД и сброса адаптаций давление на холостых оборотах как правило устанавливается в норму ( 230 бар ). При наличии утечек по клапану ограничения или форсункам ЭБУ опять поднимает давление в рейле. Иногда сразу, иногда через 2 - 5 дней интенсивной эксплуатации. понял спасибо проверю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas0878 6 Опубликовано 8 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2018 Когда клапан отшывали затыкали дырку? Если нет, там воздух может сифонить, если в открытом положении заклинило Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TekhnoDieselServise 0 Опубликовано 18 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2018 Добрый день!!! А турбинка там впорядке??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas0878 6 Опубликовано 19 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2018 Парни чем дело кончилось? Ни в одной теме по завершению ремонта не отписываются. VADIK-VOLT 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanya77 144 Опубликовано 19 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2018 В случае, если тема не закрыта в течении 3 месяцев и отчёта от автора нет - модератор выдаёт автору темы предупреждение с 3 баллами. По достижению 10 баллов аккаунт автоматически блокируется на год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas0878 6 Опубликовано 20 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2018 Это я знаю, просто полазил по форуму, дохрена тем неоконченных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalyn1-2 3 Опубликовано 10 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 В 19.06.2018 в 20:19, Stas0878 сказал: Парни чем дело кончилось? Ни в одной теме по завершению ремонта не отписываются. Если судить о выше сказанном разъём или пайка ЭБУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти