Перейти к содержанию

Peugeot Partner 1.6 HDI Не подымает обороты


Рекомендуемые сообщения

50 минут назад, carworker сказал:

Турбину проверьте и выхлопную систему. 

Это проверенно. На этолонной машине мотор крутиться и без турбины ( снимая патрубок). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая эталонная машина ? Какой патрубок ? Что у Вас 5 клонов пыжика ? Я Вам рекомендую проверить выхлоп и турбину на той машине которая не работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неделю назад притаскивали на галстуке такую же. Первую причину по сигналке нашел быстро, а схему WOW выдавало другую, пока прозвонил все и оказалось схема эсуд ( актуально для valeo j34) совпадает с 206 пежо. Сгнил управляющий (-) на ГР под рамкой крепления АКБ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, carworker сказал:

Какая эталонная машина ? Какой патрубок ? Что у Вас 5 клонов пыжика ? Я Вам рекомендую проверить выхлоп и турбину на той машине которая не работает. 

Нет, не клонов. 5 машин с одного конвеера, с одной датой, с одного магазина, с одним двигателем и с одной прошивкой. Только разные ключи и соотвественно иммо. На рабочей машине, я откидываю патрубок от интрокуллера к впускному коллектору и получается машина без турбины раскручивается выше 3000 об. На рабочей машине отключаю, расходомер, мап, заслонку, машине не в аварии. Выхлоп чистый как у китика яичко! 

Ребята, кто может помочь схемой управления ДВС.? 

VF37F9HXCAJ873431

Вин авто, спасибо. Думаю проверить просадку напряжений, вдруг где-то контакт плохой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Pavel123 сказал:

Это все отличто, а не будет случаем базы обозначения позиций? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Pavel123 сказал:

в электронном виде нету. только в книге

Спасибо вам и на схеме! Очень помогла и проблему я решил, сейчас соберу машину и расскажу в чем дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может я скажу херню, но не смотрели ли Вы датчик положения педали сцепления??? Просто не замкнул ли он, и не встала ли защита от перекручивания, снять его полностью и посмотреть как будет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В изоленте провода которые замыкали и предохранитель который сдох. Кто знает что это за штука? Случаем не подогрев кратерных газов? 

IMG_20180216_131343.jpg

IMG_20180216_131353.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, dimasony сказал:

В изоленте провода которые замыкали и предохранитель который сдох. Кто знает что это за штука? Случаем не подогрев кратерных газов? 

IMG_20180216_131343.jpg

IMG_20180216_131353.jpg

да, это подогрев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и какого х.. он не бил ошибку?!))). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Alexchip77 сказал:

А что должно бить ошибку?)))

Там вроде питание через предохранитель должно поступать, и все.

Ну как минимум удалил коротыш и поменял предохранитель и машина помчалась))). Это второй тяжелый и не объяснимый опят в моей практике, так что +1 в копилку))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У каждого такая копилка. У меня был случай, назад машина нормально едет, вперед глохнет. Неделю возился)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня .А почему категорически исключили Неисправность форсунок.Вроде как -2.28 это  неочень  хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.02.2018 в 15:42, Alexchip77 сказал:

У каждого такая копилка. У меня был случай, назад машина нормально едет, вперед глохнет. Неделю возился)))))

Осмелюсь предположить что это был спринтер 901-905, который до этого делали рукожопы. Просто был такой на ремонте. На месте газуешь всё хорошо, назад едешь тоже, вперёд потихоньку норм, а вот при более менее резком ускорении вперёд --->>> EDC  и глохнет. Я победил его за два дня )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, NIKEL сказал:

Осмелюсь предположить что это был спринтер 901-905, который до этого делали рукожопы. Просто был такой на ремонте. На месте газуешь всё хорошо, назад едешь тоже, вперёд потихоньку норм, а вот при более менее резком ускорении вперёд --->>> EDC  и глохнет. Я победил его за два дня )))

У меня было фольцваген шаран, не подымал обороты печки)))) Мучался 3 дня))) Ошибок небыло, а обороты не подымал))). Потом люди встречались с этой бедой и много в личку писало, но это было на авто-бк. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, NIKEL сказал:

Осмелюсь предположить что это был спринтер 901-905, который до этого делали рукожопы. Просто был такой на ремонте. На месте газуешь всё хорошо, назад едешь тоже, вперёд потихоньку норм, а вот при более менее резком ускорении вперёд --->>> EDC  и глохнет. Я победил его за два дня )))

Renault Kango 1.5 dci. После капиталки притянули на эвакуаторе. При резком трогании вперед поднималось давление в рампе 2000 бар и соответственно глохла. На месте и при движении назад все нормально. Были подкинуты регулятор давления, датчик давления,редукционный клапан ТНВД, ЭБУ, отремонтированы форсунки ( гнали воздух в обратку). Результатов не дало. Ревизия проводки к двигателю показала что все провода в нормальном состоянии, ни зелени, ни потертостей. 

Причина была найдена. Такая мелочь, что даже смешно говорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно начнём с моего случая (конкретные причины ваших случаев тоже интересны для опыта). Спринтер при резком ускорении глох с чёрным дымом из выхлопа и ошибкой по одной из форсунок какой не помню точно вроде как 2-ой. При любых ускорения и нагрузках при движении назад проблем не было, на месте тоже. До этого (год-два до этого) делали какие то телодвижения с двигателем (OM611) и не закрепили моторную косу в том месте где она опускается до рамы а затем поднимается к двигателю (на раме с завода она хорошенько притягивается хомутом). Со временем очень прочный немецкий защитный корд протёрся и при нагрузке на двигатель его подворачивало и прожимало на своих же подушках так что коса касалась рамы и оголённым проводом управления 2-ой форсункой касалось кузова авто. Форсунка открывалась, кидала в котёл кружку топлива, двигатель с жёсткими щелчками очень льющей форсунки буквально через несколько оборотов глох, ну и EDC вылазила. Прозвонка косы, проверка форсунки, подмена на заведомо рабочую форсунку результата не давали. Косяк всплыл после досканального изучения моторной косы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем случае все проще)))) Плохой контакт предохранителя который стоит в цепи регулятора давления топлива( он также идет еще на главное реле, ЕГР и т.д.)

Получается что была просадка по  питанию +12V на регулятор давления и он при нагрузке не справлялся сбрасывать лишнее давление топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

попался я на ситроене С4 пикасо 2008 , 2750 и прювет , резко в течении 1-2 сек передергиваешь зажигание - все в норме. ряду не могли дать 4 дня ночевал рядом с ней., итог меняли мозги 16С34 на б/у  и впаяли еепром  от старых  сделав его верджин (через иммо тул)  , и получили такой эффект, оказалось блоки по структуре прошивки одни и те же по инденам меняются по бошу, как обновленные, НО драйвера в железе (2 драйвера на плате  сбоку) оказались разными. победили как : ЕЕпромку что выпаяли и сохранили, обратно вернули поменяли только пин , потом кодиковку поправили и все . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Tranqulity сказал:

попался я на ситроене С4 пикасо 2008 , 2750 и прювет , резко в течении 1-2 сек передергиваешь зажигание - все в норме. ряду не могли дать 4 дня ночевал рядом с ней., итог меняли мозги 16С34 на б/у  и впаяли еепром  от старых  сделав его верджин (через иммо тул)  , и получили такой эффект, оказалось блоки по структуре прошивки одни и те же по инденам меняются по бошу, как обновленные, НО драйвера в железе (2 драйвера на плате  сбоку) оказались разными. победили как : ЕЕпромку что выпаяли и сохранили, обратно вернули поменяли только пин , потом кодиковку поправили и все . 

И к чему нам эта информация? Автор проблемму решил, сюда отписался. Если вам Tranqulity сообщений набить, то идите в тему про изи диаг (лаунч). Эта тема решена и должна быть закрыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...