dimasony 981 Опубликовано 15 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 50 минут назад, carworker сказал: Турбину проверьте и выхлопную систему. Это проверенно. На этолонной машине мотор крутиться и без турбины ( снимая патрубок). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 455 Опубликовано 15 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 Какая эталонная машина ? Какой патрубок ? Что у Вас 5 клонов пыжика ? Я Вам рекомендую проверить выхлоп и турбину на той машине которая не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рамиль56 0 Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Неделю назад притаскивали на галстуке такую же. Первую причину по сигналке нашел быстро, а схему WOW выдавало другую, пока прозвонил все и оказалось схема эсуд ( актуально для valeo j34) совпадает с 206 пежо. Сгнил управляющий (-) на ГР под рамкой крепления АКБ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 16 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 9 часов назад, carworker сказал: Какая эталонная машина ? Какой патрубок ? Что у Вас 5 клонов пыжика ? Я Вам рекомендую проверить выхлоп и турбину на той машине которая не работает. Нет, не клонов. 5 машин с одного конвеера, с одной датой, с одного магазина, с одним двигателем и с одной прошивкой. Только разные ключи и соотвественно иммо. На рабочей машине, я откидываю патрубок от интрокуллера к впускному коллектору и получается машина без турбины раскручивается выше 3000 об. На рабочей машине отключаю, расходомер, мап, заслонку, машине не в аварии. Выхлоп чистый как у китика яичко! Ребята, кто может помочь схемой управления ДВС.? VF37F9HXCAJ873431 Вин авто, спасибо. Думаю проверить просадку напряжений, вдруг где-то контакт плохой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel123 53 Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 лови Новая папка (5).rar dimasony 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 16 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 14 минут назад, Pavel123 сказал: лови Новая папка (5).rar Это все отличто, а не будет случаем базы обозначения позиций? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel123 53 Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 в электронном виде нету. только в книге Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 16 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 11 минут назад, Pavel123 сказал: в электронном виде нету. только в книге Спасибо вам и на схеме! Очень помогла и проблему я решил, сейчас соберу машину и расскажу в чем дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel123 53 Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
postal 104 Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 может я скажу херню, но не смотрели ли Вы датчик положения педали сцепления??? Просто не замкнул ли он, и не встала ли защита от перекручивания, снять его полностью и посмотреть как будет.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 16 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 В изоленте провода которые замыкали и предохранитель который сдох. Кто знает что это за штука? Случаем не подогрев кратерных газов? perec3, lrroma и Мастак 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
postal 104 Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 12 минут назад, dimasony сказал: В изоленте провода которые замыкали и предохранитель который сдох. Кто знает что это за штука? Случаем не подогрев кратерных газов? да, это подогрев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 16 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Вот и какого х.. он не бил ошибку?!))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 277 Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Примерно такую - P0001 - замыкание в изоленте ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 16 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 10 минут назад, Alexchip77 сказал: А что должно бить ошибку?))) Там вроде питание через предохранитель должно поступать, и все. Ну как минимум удалил коротыш и поменял предохранитель и машина помчалась))). Это второй тяжелый и не объяснимый опят в моей практике, так что +1 в копилку))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 277 Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 У каждого такая копилка. У меня был случай, назад машина нормально едет, вперед глохнет. Неделю возился))))) calibra43 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tir01d 8 Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Доброго дня .А почему категорически исключили Неисправность форсунок.Вроде как -2.28 это неочень хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 17 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 В 16.02.2018 в 15:42, Alexchip77 сказал: У каждого такая копилка. У меня был случай, назад машина нормально едет, вперед глохнет. Неделю возился))))) Осмелюсь предположить что это был спринтер 901-905, который до этого делали рукожопы. Просто был такой на ремонте. На месте газуешь всё хорошо, назад едешь тоже, вперёд потихоньку норм, а вот при более менее резком ускорении вперёд --->>> EDC и глохнет. Я победил его за два дня ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 17 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 50 минут назад, NIKEL сказал: Осмелюсь предположить что это был спринтер 901-905, который до этого делали рукожопы. Просто был такой на ремонте. На месте газуешь всё хорошо, назад едешь тоже, вперёд потихоньку норм, а вот при более менее резком ускорении вперёд --->>> EDC и глохнет. Я победил его за два дня ))) У меня было фольцваген шаран, не подымал обороты печки)))) Мучался 3 дня))) Ошибок небыло, а обороты не подымал))). Потом люди встречались с этой бедой и много в личку писало, но это было на авто-бк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 277 Опубликовано 17 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 4 часа назад, NIKEL сказал: Осмелюсь предположить что это был спринтер 901-905, который до этого делали рукожопы. Просто был такой на ремонте. На месте газуешь всё хорошо, назад едешь тоже, вперёд потихоньку норм, а вот при более менее резком ускорении вперёд --->>> EDC и глохнет. Я победил его за два дня ))) Renault Kango 1.5 dci. После капиталки притянули на эвакуаторе. При резком трогании вперед поднималось давление в рампе 2000 бар и соответственно глохла. На месте и при движении назад все нормально. Были подкинуты регулятор давления, датчик давления,редукционный клапан ТНВД, ЭБУ, отремонтированы форсунки ( гнали воздух в обратку). Результатов не дало. Ревизия проводки к двигателю показала что все провода в нормальном состоянии, ни зелени, ни потертостей. Причина была найдена. Такая мелочь, что даже смешно говорить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 18 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 Ладно начнём с моего случая (конкретные причины ваших случаев тоже интересны для опыта). Спринтер при резком ускорении глох с чёрным дымом из выхлопа и ошибкой по одной из форсунок какой не помню точно вроде как 2-ой. При любых ускорения и нагрузках при движении назад проблем не было, на месте тоже. До этого (год-два до этого) делали какие то телодвижения с двигателем (OM611) и не закрепили моторную косу в том месте где она опускается до рамы а затем поднимается к двигателю (на раме с завода она хорошенько притягивается хомутом). Со временем очень прочный немецкий защитный корд протёрся и при нагрузке на двигатель его подворачивало и прожимало на своих же подушках так что коса касалась рамы и оголённым проводом управления 2-ой форсункой касалось кузова авто. Форсунка открывалась, кидала в котёл кружку топлива, двигатель с жёсткими щелчками очень льющей форсунки буквально через несколько оборотов глох, ну и EDC вылазила. Прозвонка косы, проверка форсунки, подмена на заведомо рабочую форсунку результата не давали. Косяк всплыл после досканального изучения моторной косы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 277 Опубликовано 18 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 В моем случае все проще)))) Плохой контакт предохранителя который стоит в цепи регулятора давления топлива( он также идет еще на главное реле, ЕГР и т.д.) Получается что была просадка по питанию +12V на регулятор давления и он при нагрузке не справлялся сбрасывать лишнее давление топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dodge69 7 Опубликовано 20 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 Проверьте слив с форсунок в обратку. Может на какой нибудь клапан не держит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tranqulity 67 Опубликовано 23 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 попался я на ситроене С4 пикасо 2008 , 2750 и прювет , резко в течении 1-2 сек передергиваешь зажигание - все в норме. ряду не могли дать 4 дня ночевал рядом с ней., итог меняли мозги 16С34 на б/у и впаяли еепром от старых сделав его верджин (через иммо тул) , и получили такой эффект, оказалось блоки по структуре прошивки одни и те же по инденам меняются по бошу, как обновленные, НО драйвера в железе (2 драйвера на плате сбоку) оказались разными. победили как : ЕЕпромку что выпаяли и сохранили, обратно вернули поменяли только пин , потом кодиковку поправили и все . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 24 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 16 часов назад, Tranqulity сказал: попался я на ситроене С4 пикасо 2008 , 2750 и прювет , резко в течении 1-2 сек передергиваешь зажигание - все в норме. ряду не могли дать 4 дня ночевал рядом с ней., итог меняли мозги 16С34 на б/у и впаяли еепром от старых сделав его верджин (через иммо тул) , и получили такой эффект, оказалось блоки по структуре прошивки одни и те же по инденам меняются по бошу, как обновленные, НО драйвера в железе (2 драйвера на плате сбоку) оказались разными. победили как : ЕЕпромку что выпаяли и сохранили, обратно вернули поменяли только пин , потом кодиковку поправили и все . И к чему нам эта информация? Автор проблемму решил, сюда отписался. Если вам Tranqulity сообщений набить, то идите в тему про изи диаг (лаунч). Эта тема решена и должна быть закрыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения