Brainy 3 Опубликовано 3 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 Всем привет, купил Launch, не подскажете как проверить форсунки и проверить состояния сажевого фильтра, возможно ли это вообще с Launch ? Спасибо den5 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den5 175 Опубликовано 3 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 А для каких целей вы его покупали? Было бы разумным его продать и на вырученные деньги обслужить авто у специалистов THC, koctu4 и Davik 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brainy 3 Опубликовано 3 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 8 минут назад, den5 сказал: А для каких целей вы его покупали? Было бы разумным его продать и на вырученные деньги обслужить авто у специалистов Я не совет спрашивал по тому что мне делать. Читайте вопрос внимательнее. А про возможность Launch. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den5 175 Опубликовано 3 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 10 минут назад, Brainy сказал: Я не совет спрашивал по тому что мне делать. Читайте вопрос внимательнее. А про возможность Launch. Ваш вопрос абсолютно глуп и бессмысленный, на стиральных машинах нет сажевых фильтров 052 и THC 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brainy 3 Опубликовано 3 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 8 минут назад, den5 сказал: Ваш вопрос абсолютно глуп и бессмысленный, на стиральных машинах нет сажевых фильтров Ну так зачем отвечать если вы слишком УМНЫЙ для этого вопроса ? листайте дальше и наслаждайтесь собой дальше ))) den5, 052 и ВАМ 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koctu4 25 Опубликовано 3 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 3 часа назад, Brainy сказал: Ну так зачем отвечать если вы слишком УМНЫЙ для этого вопроса ? листайте дальше и наслаждайтесь собой дальше ))) Прежде чем задавать какие-либо вопросы, лучше для начала загуглить)). Сам иногда боюсь в чем-либо "тупануть" и делаю это только в том случае, когда не нахожу ответа. Скачать видео Могу сказать одно, что даже, если у тебя все в пределах нормы по показаниям, то это далеко не гарант их 100%-ой исправности!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brainy 3 Опубликовано 4 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 9 часов назад, koctu4 сказал: Прежде чем задавать какие-либо вопросы, лучше для начала загуглить)). Сам иногда боюсь в чем-либо "тупануть" и делаю это только в том случае, когда не нахожу ответа. Скачать видео Могу сказать одно, что даже, если у тебя все в пределах нормы по показаниям, то это далеко не гарант их 100%-ой исправности!!! Привет, это видео я видел, а вот для Мерседеса, этого найти не могу, может марки стоят кривые на Launch ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre4864 372 Опубликовано 4 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 24 минуты назад, Brainy сказал: Привет, это видео я видел, а вот для Мерседеса, этого найти не могу, может марки стоят кривые на Launch ((( Все уже поняли что вы клиент. Для вопросов надо указать какой мерс, кокого года, какой двигатель, какой обьем, что хотите увидеть коррекцию или провести тест по наливам форсунок или плавности работы цилиндров????? Это будет правильный вопрос. А если ответить на ваш первый вопрос, то Да Launch (какой модели??????) делает проверку форсунок и состояние сажевого фильтра на некоторых моделях автомобилей. Все проверки зашиты в меню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brainy 3 Опубликовано 4 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 8 минут назад, Andre4864 сказал: Все уже поняли что вы клиент. Для вопросов надо указать какой мерс, кокого года, какой двигатель, какой обьем, что хотите увидеть коррекцию или провести тест по наливам форсунок или плавности работы цилиндров????? Это будет правильный вопрос. А если ответить на ваш первый вопрос, то Да Launch (какой модели??????) делает проверку форсунок и состояние сажевого фильтра на некоторых моделях автомобилей. w203 2.7 CDI 2005 год , хотелось бы увидеть хоть какие то данные по форсункам, что бы можно было хоть как то судить о их работе. Проверяли машину при покупке, и диагностировали СТАРОМ, там показало тока общее значение по всем форсам, вот как то так. На лаунч установлены марки за Июнь17,eobd 22.51, прошивка 11.52. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre4864 372 Опубликовано 4 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 10 минут назад, Brainy сказал: w203 2.7 CDI 2005 год , хотелось бы увидеть хоть какие то данные по форсункам, что бы можно было хоть как то судить о их работе. Проверяли машину при покупке, и диагностировали СТАРОМ, там показало тока общее значение по всем форсам, вот как то так. На лаунч установлены марки за Июнь17,eobd 22.51, прошивка 11.52. Теперь ясно. Когда проверяли Старом как раз там и было меню коррекция впрыскиваемого топлива, где был расклад по форсункам. Если у вас в Ланче такого меню нет, то вы не увидите этих значений. В вашем варианте снимите декоративную пластиковую крышку с мотора и вместо обраток подсоедините капельницы. Заведите машину и не газуя дайте ей поработать на холостых 1 минуту. Если во всех колбочках будет примерно одинаковый налив, это значит что мультипликаторы в форсунках целые. Но если машина при этом в езде вялая то надо проверять и распылители, а это уже на стенде. А сажевый фильтр по моему у вас не установлен, но если вдруг то он сам вам выдаст ошибку на табло и тогда вы ее Ланчем прочитаете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brainy 3 Опубликовано 4 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 11 минут назад, Andre4864 сказал: Теперь ясно. Когда проверяли Старом как раз там и было меню коррекция впрыскиваемого топлива, где был расклад по форсункам. Если у вас в Ланче такого меню нет, то вы не увидите этих значений. В вашем варианте снимите декоративную пластиковую крышку с мотора и вместо обраток подсоедините капельницы. Заведите машину и не газуя дайте ей поработать на холостых 1 минуту. Если во всех колбочках будет примерно одинаковый налив, это значит что мультипликаторы в форсунках целые. Но если машина при этом в езде вялая то надо проверять и распылители, а это уже на стенде. А сажевый фильтр по моему у вас не установлен, но если вдруг то он сам вам выдаст ошибку на табло и тогда вы ее Ланчем прочитаете. Андрей спасибо за ответ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 4 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Ланч всегда врет по параметрам,можеш ошибочно попасть,ошибки отображаеть верно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 4 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 А если пьезофорсы с подпором 10 bar? Как капельницами проверить на слив? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Очень просто,через сопротивления 10 bar,на х.х. таже без них работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 10 минут назад, MASTER CLASS сказал: Очень просто,через сопротивления 10 bar,на х.х. таже без них работает. Сопротивление? Наверно надо на слив надо какой-нибудь клапан подставить на пару-тройку bar... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 10 минут назад, PODARIN сказал: Сопротивление? Наверно надо на слив надо какой-нибудь клапан подставить на пару-тройку bar... Ну да,это и есть сопротивление,оно не только в электронике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 ...наверно правильнее назвать не сопротивление а противодавление.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Пусть так Анатолий,но от этого смысла не менется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre4864 372 Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 1 час назад, PODARIN сказал: ...наверно правильнее назвать не сопротивление а противодавление.... Для этих целей я использую обратный клапан с Рено Трафик 2.0. , а до этого тот же зажим от капельныцы которым можно регулировать подпор. Но пробитая пьезо форсунка льет сразу а рабочая с задержкой. Пока рабочая раскачается без подпора , пробитая уже всю колбу заполнит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 самый простой вариант обратного клапана? Откуда взять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danis11 365 Опубликовано 16 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 В 05.09.2017 в 22:47, PODARIN сказал: самый простой вариант обратного клапана? Это не совсем обратный клапан... У него "проводимость" открывается при определенном давлении... И все же не рекомендуется без подпорки эти форсы проверять, так как могут быть проблемы с обьясняловкой клиенту... Типа - я приехал худо-бедно на всех цилиндрах, а после дефектации двиг откровенно хромать начал! И не дай Бог завоздушить более одной форсы.... В 04.09.2017 в 10:48, Andre4864 сказал: Заведите машину и не газуя дайте ей поработать на холостых 1 минуту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти