Перейти к содержанию

scenic 3 коробка робот dc4 мозги


Рекомендуемые сообщения

59 minutes ago, андрей пенза said:

Добрый день.Кто подскажет как проверить сам включатель рычага.И как он устроен.

По поводу ошибки DTC0705514. Вы чем смотрели? Клип выдает 6-ти значные коды. Скорей всего ошибка DTC070514? Селектор на DC4 сверху - на 4 пина разъем. Минус - 2-й(черный провод), Плюс 5V - 3-й(белый с зел. или желтый с зел.). Если в момент возникновения ошибки пропадает +5v, то TCM на замену. Можно попытаться подать +5 от независимого источника, может временно помочь.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 484
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Смотрел клипом. Извиняюсь  на одну пятерку ошибся.Селектор не стоит снимать.

С двс с любого датчика подать 5в через диод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, андрей пенза сказал:

Добрый день.Кто подскажет как проверить сам включатель рычага.И как он устроен.

Клипом.  Там особо нечего проверять особенно тестером.  Я клипом смотрю видит в каком положении рычаг или нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.Температура блока 61 градус.После того как появилась ошибка я  подал плюс 5в на бело-зеленый провод с датчика наддува воздуха.Ошибка пропала.

Вывод:надо покупать блок?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.08.2019 в 09:26, андрей пенза сказал:

Добрый день.Кто подскажет как проверить сам включатель рычага.И как он устроен.

Берёте схему , для начала ... И проверяете провода к селектору... Как правило, проблема там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую.

Прочитал всю ветку. Но тем не менее остались вопросы.
Имеем Clio IV RS с коробкой 6DCT250 .

В середине июля появились ошибки «Помощь при подъеме». Заменил лягушку, обновили блок АБС и обновили прошивку коробки через Clip. Ошибка - ушла.
В прошлое воскресенье коробка начала вываливаться в аварию, пишет «Проверьте коробку передач», эта ошибка сопровождается пропаданием: 2,4,6 передачи и R.
Первое что было сделано - замена аккума, стоял родной который был жив, но при старте было проседание питания (например терял соединение Clip). Ошибка не ушла и продолжила жить своей жизнью. Обычно на холодную все работает корректно коробка отлично работает во всех режимах: Normal, Sport, Race, включается лаунч-контроль. Чуть поездив ошибка появляется вновь. Никакой закономерности ее появления нет, ошибка возникала как в моменты разгона так и в моменты движения «накатам» при подъезде к светофору например.

Клип выдает ошибку DCT174411: Цепь2 Электропривода муфты.
Фордовская программа при чтении коробки выдает следующее: P1744:11-88  Проблемы с электрической цепью CC
Лаунч показывает следующую ошибку: DF385 Цепь 2 электропривода муфты, короткое замыкание на «массу».

Clip не показывает подробную информацию по ошибке DCT174411 .
Похоже ли это на умирающий блок управления коробки или надо копать глубже?

Стою перед выбором заказывать сразу блок или пробовать искать человека который сможет продиагностировать всю электрику связанную с коробкой. Проблема в том, что тут таких машин почти нет и с ними особо не сталкивались, хоть и многое совпадает с Фордом но никто особо не хочет браться.

Буду благодарен за ответы и подсказки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ski007 сказал:

Приветствую.

Прочитал всю ветку. Но тем не менее остались вопросы.
Имеем Clio IV RS с коробкой 6DCT250 .

В середине июля появились ошибки «Помощь при подъеме». Заменил лягушку, обновили блок АБС и обновили прошивку коробки через Clip. Ошибка - ушла.
В прошлое воскресенье коробка начала вываливаться в аварию, пишет «Проверьте коробку передач», эта ошибка сопровождается пропаданием: 2,4,6 передачи и R.
Первое что было сделано - замена аккума, стоял родной который был жив, но при старте было проседание питания (например терял соединение Clip). Ошибка не ушла и продолжила жить своей жизнью. Обычно на холодную все работает корректно коробка отлично работает во всех режимах: Normal, Sport, Race, включается лаунч-контроль. Чуть поездив ошибка появляется вновь. Никакой закономерности ее появления нет, ошибка возникала как в моменты разгона так и в моменты движения «накатам» при подъезде к светофору например.

Клип выдает ошибку DCT174411: Цепь2 Электропривода муфты.
Фордовская программа при чтении коробки выдает следующее: P1744:11-88  Проблемы с электрической цепью CC
Лаунч показывает следующую ошибку: DF385 Цепь 2 электропривода муфты, короткое замыкание на «массу».

Clip не показывает подробную информацию по ошибке DCT174411 .
Похоже ли это на умирающий блок управления коробки или надо копать глубже?

Стою перед выбором заказывать сразу блок или пробовать искать человека который сможет продиагностировать всю электрику связанную с коробкой. Проблема в том, что тут таких машин почти нет и с ними особо не сталкивались, хоть и многое совпадает с Фордом но никто особо не хочет браться.

Буду благодарен за ответы и подсказки.

Меняйте ЭБУ КПП...

Рено читайте клипом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Renault Electronic сказал:

Меняйте ЭБУ КПП...

Рено читайте клипом...

Спасибо за ответ.
Читали изначально Клипом, но в клипе при попытке узнать больше информации об ошибке и ее диагностике - ничего не открывается. :(
Информации по подобным проблемам на Clio IV RS я найти не смог, в России вроде бы есть только один случай замены блока, но машин продано то ли 50 то ли 70 штук. Статистики толком нет.

Не хотелось бы купить блок за 50 и выяснить что проблема не в нем. Но все сводится к тому что в нем неисправность.
Перед установкой нового блока стоит как то провести проверку механической части коробки? Есть ли где то описание подобных процедур? Возможно проверку стоит сделать чтобы исключить вариант того что блок умирает например из за излишних нагрузок из за механических неисправностей в самой КПП? Или это уже я накручиваю? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, ski007 сказал:

Спасибо за ответ.
Читали изначально Клипом, но в клипе при попытке узнать больше информации об ошибке и ее диагностике - ничего не открывается. :(
Информации по подобным проблемам на Clio IV RS я найти не смог, в России вроде бы есть только один случай замены блока, но машин продано то ли 50 то ли 70 штук. Статистики толком нет.

Не хотелось бы купить блок за 50 и выяснить что проблема не в нем. Но все сводится к тому что в нем неисправность.
Перед установкой нового блока стоит как то провести проверку механической части коробки? Есть ли где то описание подобных процедур? Возможно проверку стоит сделать чтобы исключить вариант того что блок умирает например из за излишних нагрузок из за механических неисправностей в самой КПП? Или это уже я накручиваю? :) 

Ну скажем так, конкретная проверка цепей, вам станет примерно 200-300$... Там уже думайте, но скорее всего после того как вы отдадите все равно прийдете к замене ЭБУ АКПП...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ski007 сказал:

Приветствую.

Прочитал всю ветку. Но тем не менее остались вопросы.
Имеем Clio IV RS с коробкой 6DCT250 .

В середине июля появились ошибки «Помощь при подъеме». Заменил лягушку, обновили блок АБС и обновили прошивку коробки через Clip. Ошибка - ушла.
В прошлое воскресенье коробка начала вываливаться в аварию, пишет «Проверьте коробку передач», эта ошибка сопровождается пропаданием: 2,4,6 передачи и R.
Первое что было сделано - замена аккума, стоял родной который был жив, но при старте было проседание питания (например терял соединение Clip). Ошибка не ушла и продолжила жить своей жизнью. Обычно на холодную все работает корректно коробка отлично работает во всех режимах: Normal, Sport, Race, включается лаунч-контроль. Чуть поездив ошибка появляется вновь. Никакой закономерности ее появления нет, ошибка возникала как в моменты разгона так и в моменты движения «накатам» при подъезде к светофору например.

Клип выдает ошибку DCT174411: Цепь2 Электропривода муфты.
Фордовская программа при чтении коробки выдает следующее: P1744:11-88  Проблемы с электрической цепью CC
Лаунч показывает следующую ошибку: DF385 Цепь 2 электропривода муфты, короткое замыкание на «массу».

Clip не показывает подробную информацию по ошибке DCT174411 .
Похоже ли это на умирающий блок управления коробки или надо копать глубже?

Стою перед выбором заказывать сразу блок или пробовать искать человека который сможет продиагностировать всю электрику связанную с коробкой. Проблема в том, что тут таких машин почти нет и с ними особо не сталкивались, хоть и многое совпадает с Фордом но никто особо не хочет браться.

Буду благодарен за ответы и подсказки.

Скорее всего подклинивает вилка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Renault Electronic сказал:

Ну скажем так, конкретная проверка цепей, вам станет примерно 200-300$... Там уже думайте, но скорее всего после того как вы отдадите все равно прийдете к замене ЭБУ АКПП...

Это я понимаю, поэтому скорее всего буду брать блок.

28 минут назад, larus1 сказал:

Скорее всего подклинивает вилка.

Уточните пожалуйста, вы именно с такой проблемой ранее сталкивались? Если да, интересны подробности.
Подклинивание вилки как можно проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, larus1 сказал:

Скорее всего подклинивает вилка.

Какая на**й вилка!?

У него парный ряд пропадает.

40 минут назад, ski007 сказал:

Это я понимаю, поэтому скорее всего буду брать блок.

Уточните пожалуйста, вы именно с такой проблемой ранее сталкивались? Если да, интересны подробности.
Подклинивание вилки как можно проверить?

У чела -32 ... Пи***ц специалист

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Renault Electronic сказал:

Какая на**й вилка!?

У него парный ряд пропадает.

У чела -32 ... Пи***ц специалист

В баню вечную такого специаналиста пиз....ла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, mexanic сказал:

В баню вечную такого специаналиста пиз....ла

Ну как по мне -32 показатель...

Вилка бл**дь клинит...

Самое прикольное что было у него такое....

Человек пишет что в тачку не лазили, ошибка по мотору, пропадает парный ряд, а он б**дь "вилка клинит"... Пи***ц...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Renault Electronic сказал:

Ну как по мне -32 показатель...

Он мне было дело -70 натыкал... и я ему -60 :lol: , причём раньше он был с Луцка , а теперь почему-то с Радомышля !

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ошибка 174411 , - электрическая неисправность цепи управления муфтой , и тут вариантов мало : блок, эл. проводка до моторчика муфты, или сам моторчик (+ встроеный в него датчик).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, AndreyZ95 сказал:

Он мне было дело -70 натыкал... и я ему -60 :lol:

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ошибка 174411 , - электрическая неисправность цепи управления муфтой , и тут вариантов мало : блок, эл. проводка до моторчика муфты, или сам моторчик (+ встроеный в него датчик).

Так моторчик то где!? Человеку надо решить вопрос...

Замена ЭБУ разрулит все вопросы... А большего и не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Renault Electronic сказал:

моторчик то где

На коробке привинчен , на 4 странице я фотку выкладывал , там его (их 2 - 1й и 2й) хорошо видно. Один на верху коробки другой спереди.

https://carmasters.org/topic/13513-scenic-3-коробка-робот-dc4-мозги/page/4/?tab=comments#comment-307751

Какой из них 1-й , а какой 2-й , честно - не помню !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умники вы, я бы сказал какие, лёгче вилку отвёрткой проверить чем блок сразу приговаривать. В том году 2 машины меняли пластмассовые держатели.

1 час назад, Renault Electronic сказал:

Ну как по мне -32 показатель...

Вилка бл**дь клинит...

Самое прикольное что было у него такое....

Человек пишет что в тачку не лазили, ошибка по мотору, пропадает парный ряд, а он б**дь "вилка клинит"... Пи***ц...

С гов.ом связался вот и вымазался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, larus1 сказал:

лёгче вилку отвёрткой

Ага , при ошибке 174411 крути хоть дрелью , а электрическая неисправность останется электрической , хоть усрись !

вымазался

Это судьба....:lol:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, larus1 сказал:

Умники вы, я бы сказал какие, лёгче вилку отвёрткой проверить чем блок сразу приговаривать. В том году 2 машины меняли пластмассовые держатели.

С гов.ом связался вот и вымазался

Я объясню на счёт вилки...

С ней могут быть проблемы если туда лазили, ставили сцепу ЛЮК, там ещё ладно, но тут ситуация с нагревом, тачка нагревается с теряет ряд... Ну понятно же...

Привода (моторчик) с ними проблемы КРАЙНЕ редкие... Это их распространенная болезнь DC-4...  Пропадают ряд чётный либо нечётных передач...

И решение простое - замена ЭБУ...

У человека 50тыс пробега, в КПП никто не лазил, просто так вилка клинить не будет ( там не ЛЮК)...

Имхо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, AndreyZ95 сказал:

Ага , при ошибке 174411 крути хоть дрелью , а электрическая неисправность останется электрической , хоть усрись !

 Была такая проблема разобрали поменяли вилку парных передач собрали стала бить ошибку на непарные передач тоже электрическая цепь разбирали меняли вилку на непарные передачи вот вам и блок, поездил два месяца продал машину 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, AndreyZ95 сказал:

На коробке привинчен , на 4 странице я фотку выкладывал , там его (их 2 - 1й и 2й) хорошо видно. Один на верху коробки другой спереди.

https://carmasters.org/topic/13513-scenic-3-коробка-робот-dc4-мозги/page/4/?tab=comments#comment-307751

Какой из них 1-й , а какой 2-й , честно - не помню !

Моторчик этот надо реально утопить чтоб он отказал...

У них раньше отъе...нут моторчик барабанов...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Все электрические цепи проверяли, тем более я сторонник меньших затрат, всегда. И не надо умничать и говорить что блок, конкретный факт. Тем боле это проверка ничего не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, larus1 сказал:

поменяли вилку парных передач

Каких нах.... передач ?! Ошибка по сцепе ! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн


×
  • Создать...