Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Собственно авто это Русской сборки,идентифицируется в FORScane как VIN- Z6F......2.2L 2012(2006.5).

Ошибка одна единственная p-0341.На датчик распредвала.

Заводится авто без проблем,по диагнозе синхра колено-распред-ЕСТЬ,   Но больше 2000-2100 об/мин не набирает

 

p0341 CPS_KPS.mwf

Transit 2.2.bmp

Вот моя осцилка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метки на месте. Надо диагнозу пробовать поменять. Там на этих тазиках в 12-ом году менялась система управления. Не исключен не адекватный процесс диагностики. Форскан даже дату показывал кривую.... Не всю, но... С другим сканером проблема решилась по адеквату... Еще бы попытать хозю об истории зарождения трабла....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

срабатывает отсечка. цепь посмотри могла перескочить.была такая трабла перескочила на зуб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Не буду утверждать, именно такого эталона нет...... есть несколько с Ford 2.2 2008-2009 г.г. с индуктивным сигналом ДПКВ. Так вот там фронт распредвала приходится на 24 зуб. А тут у тебя на 26. Можно предположить, что хоть форма сигнала ДПКВ и изменилась, но синхра осталась прежняя.....и получается распредвал отстает около 12*. Для перескока может и мало, а вот может "вытянулась" цепь уже прилично. Не знаю какие там допуски у Ford по фиксированию Р0341.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем конечно же спасибо за помощь...но основной мой вопрос был- это наличие эталонной осциллограммы именно этого мотора,с именно таким датчиком колена, нашёл тоже 2.2 но датчик индуктивный там,осцилки разные.

Только что снял с такого же мотора..по 23 зубу синхра. на три зуба по колену пролет!  

Дальше уже разберусь!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Graffon сказал:

Только что снял с такого же мотора..по 23 зубу синхра. на три зуба по колену пролет!  

Осторожно с выводами! На три зуба маркерного диска! Будь добр и скинь синхру и отпишись, так как и на 25-ом зубе этот двиг работает без ошибки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Вопрос к автору темы. Чем закончилась история?  Имеем в своей мастерской такой же Транзит, с такой же ошибкой и такой же отсечкой. Вот осцилка с него (файл "КВ_ДФ"). Еще удалось отловить такого же но рабочего форда (файл "донор" называется). Только ситуация ровно наоборот в сравнении с историей автора темы. На нашем меняли цепь, мастер который менял цепь уже 2 раза после этого разбирал смотрел метки, все ОК. Да и мотор на ХХ уж очень чисто работает, не похоже , что с фазами косяк.

кв_дф.mwf

донор.mwf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Привет. Не знаю чем там окончилось у ТС .....  думаю починилось ))). Для себя решил так... Из всех выложенных осцилок можно сделать вывод, что эталон все таки как и на FORD более ранних годов выпуска....т.е. фронт ДПРВ на 24-25 зубе ДПКВ ( в зависимости от растянутости цепи). Поменялся только сигнал ДПКВ, ну т.е. датчик, а с ним и форма сигнала. 

Дмитрий, по твоей проблеме.... я бы для начала поменял датчик распредвала. Возможно что он "косячит", имеет слишком широкий импульс сигнала. Поэтому может сигнал как раз и вылез за "границы" и бьет ошибку. Такое бывает с датчиками на Холла. Вот постарался объяснить на картинке...... т.е. на осцилке с донора и у ТС данной темы сигнал имеет "ширину 10 зубов ДПКВ". А у тебя ...13 ))) .  

ford synch.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, именно так и есть. После допроса хозяев выяснилось, что после замены цепи появилась ошибка P1174, которая должна пропасть после сброса адаптаций. Хозяева занявшись самолечением поменяли Датчик Распредвала безрезультатно,  после этого машинка попала к нам. После сброса адаптаций Р1174 пропала, но появилась Р0341. На ширину импульса тоже обратили внимание. Дальше просто поставили на место родной датчик распредвала, хорошо его хозяева не выбросили и все заработало. Вот осцилка с родным датчиком, почти не отличается от осцилки с рабочего Форда.кв_дф_после_замены_дф.mwfкв_дф_после_замены_дф.mwf

кв_дф_после_замены_дф.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Такая же ошибка. Транзит 2.4. Осцилку прикрепляю после замены датчика на новый. Куда копать? Снимал осцилки с ЭБУ, то есть сигнал доходит норм. У меня получается синхро на 25,5...26 зубе. Короче ошибка загоралась только на высоких оборотах. Поменяли датчик СМР на новый. Ошибка сразу после запуска загорается. Синхро СМР и СКР в датастриме "ДА" на всем диапазоне оборотов, как  с новым датчиком так и со старым.  Со старым датчиком осилку не снял. Видать новый датчик как раз не подходит. Исходя из вышенаписанного они вроде как разные бывают. Попробую искать ещё датчик. 

Transit cmp.jpg

PS новый датчик неоригинал - какойто дубль. У меня предположение что вытянулась цепь. Нужно попробовать найти заведомоисправный датчик и заведомо который подходит к этому авто. Если с ним будет также ошибка появляться только на оборотах - видимо цепь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. По моему цепь все таки растянута..... 26 зуб по синхре это уже многовато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехал аналогичный транзит. вот осцилка с этого исправного транзита . Синхро тут на 24 зубе. А на больном транзите на 26. датчик переставлять с рабочего транзита думаю не имеет смысла. Ширина импульса в 10 зубьев колена - норма, шумов в сигнале нет, амплитуда в норме . Делаем вывод, что растянулась цепь. Если клиент  согласится разбирать, по результатам отпишусь. Странно только что параметр Синхро СКР и СМР в списке параметров имеет значение ДА. 

 

Спойлер

 

 

рабочий 2.4 СМР.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клиент согласился разбирать. Сняли переднюю крышку. Цепь вытянута, судя по натяжителю. Но! плюсом ко всему,  либо кто то лазил сюда, либо шестерни сами съехали. см. фото. Видны старые места от болтов крепления шестерни к распредвалу. Водитель ничё не знает, что было с машиной. Мы поставили шестерни на старые места, завели, всё норм, ошибка пропала. Но цепь всё равно заказали, будем менять. На новой цепи сниму осцилку если будет время. 

IMG_20170724_131924.jpg

IMG_20170724_131935.jpg

IMG_20170724_131947.jpg

Одно не понятно, какого хрена ошибка на эл.цепь датчика распредвала, если проблема с фазами?? ну че за дядтлы так делают, а?? Ведь ошибка та же самая если скинуть разъем с датчика. Че так сложно отдельную ошибку по фазировке сделать? форд меня поражает постоянно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот осцилка после замены всего комплекта цепи со звездочками, натяжителем, успокоителями и т.д. механик сказал, что всё сделано по технологии с фиксацией валов. такчто осцилку можно принимать за эталон. Собственно она такая же, как на рабочем транзите, который приезжал (см. выше). 

 

Фазы транзит 2.4 эталон.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

всем привет!

мучаю транзит 2012 года 2,2 155 cvrc  (вернее  меня мучает)

не заводится после замены прокладки гбц

при прокрутке появляется ошибка P0335 Cranckshaft position sensos    Signal missing

новый дпкв проводка новая

питание на датчик присутствует 5 в и масса 

и нет давления, то есть на дозатор присутствует +12   если на второй провод подкинуть массу начинает качать топливо в рейку

некоторые пишут что данная ошибка присутствует у многих но при этом авто заводится и едит

метки правильные!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Filxomor сказал:

не заводится после замены прокладки гбц

Как вариант, не пользовались приблудой (специальный инструмент 303-698). Монтировкой в колено и зуб задающего для ДПКВ отравился к праотцам. Как вариант))).

Увидеть сигнал с ДПКВ, думаю много вопросов отпадет.

Примерно так

 

24.09.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 19.10.2016 в 19:26, injectorlab сказал:

Да, именно так и есть. После допроса хозяев выяснилось, что после замены цепи появилась ошибка P1174, которая должна пропасть после сброса адаптаций. ..... После сброса адаптаций Р1174 пропала......

 

напишу в эту тему, раз уже упоминалось.   Ошибка P1174 возникла после замены цепи (старая цепь была вытянута). Транзит 2012. Синхра в датастриме всегда "ДА". Делал "сброс PCM" в программе forscan , а также "обучение топливной системы высокого давления" . Не помогает. IDS (VCM 2 китайский) у меня настроена только 86  версия, данный автомобиль не видит (вин не знакомый). Ошибка загорается сразу после запуска ДВС. Остальные адаптации в форскане на другое вроде как предназначены. Есть ли ещё какие нибудь причины данного ДТС, кроме сброса адаптаций? Пробую загрузить виртуалку более поздней IDS...получится ли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Всем привет. Транзит 2013 2.2 После того, как делали мотор вылазит ошибка p0341.

В данных синхра колено - распред есть. Но на осциллограмме распредвал идет на 18.5 зубе.

t2223.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

.thumb.jpg.fce99fa2aab9a3f06bb380b05f4ef7aa.jpg

установили мета дория , по мимо 13 зубов , еще смешено относительно колена , поставили ориг все отлично 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...