Перейти к содержанию

Чип-тюнинг демпинг по Украине.


Lushchic

Рекомендуемые сообщения

Причем здесь Киев? Многие почтой шлют блоки с востока, юга, запада и ценник не меняется.
Девайс какой то прикупаешь (даже чинский) за уе., или теже комплектующие.
Знаю некоторые рядят и побольше , а так как клиенту ехать в другое место далеко то выбор невелик у него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 452
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

8 минут назад, immoservice сказал:

корчеводам деваться будет некуда 

Вот не понимают эту простую истину и живут сцука одним днем...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От 100$ бензиновые и от 150$ дизеля. ланос заз ваз уаз   не беру даже на диагностику .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Patuk сказал:

Вот не понимают эту простую истину и живут сцука одним днем...

 

 

Злые Вы)).
 Клиента нужно беречь, и у проституток есть заповедь (нам тож в тему):
-Не суетись под клиентом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем хай поремонтирует в другом месте и решыт для себя где лучше. У меня один перекуп  надоедал пригонит и трезвонит за час другой месяц пофудболил и стал шолковый . Но у меня есть и другой доход может по етому я ими недорожу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, aleks-ua сказал:

Злые Вы)).
 Клиента нужно беречь, и у проституток есть заповедь (нам тож в тему):
-Не суетись под клиентом!

Вот именно :не суетись!Обьявил цену:да-да,нет-:fuck:.И моя работа-единственный доход моей семьи.

22 минуты назад, immoservice сказал:

и самое главное , не хотят идти на договорняк 
 

Какой может быть договорняк с дураком?!Как говорят лучше с умным потерять,чем с дураком найти!

Ну лучше же когда в кармане шелестит сотка другая баксов нежели "тыща тенге"! Не понимают!Печаль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. Могу сказать по Киеву следующее. Конкуренция величайшая, она просто огромна. Но и клиентов много. Вопрос с демпингом актуален и здесь, но решить его путем общего договорняка не получится. Это мы уже проходили. Все равно цена формируется исходя из потребностей и предложений на рынке. И повлиять на этот процесс сегодня невозможно. У меня самая крупная по количеству чипуемах машин станция в Киеве, да и наверное в Укране то же. Я знаю что говорю. Возьмем например 1.9tdi. Все равно будут чиповать одни по 2000 грн. На сколько смогут. Доугие за 5000грн ту же машину. И будут ехать туда и туда. Это я привел реальный пример на сегодня. У нас на сервисе цена этой машины будет 3000грн. Каждый занимает свою нишу на рынке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, autoatis сказал:

 Я знаю что говорю. Возьмем например 1.9tdi. Все равно будут чиповать одни по 2000 грн. На сколько смогут.

И ланосы, вазы, тазы по 400грн.
Это я о Вас. Я за такие деньги разве , что сток залить могу "нужный".
Какая цена на диагностику у Вас?
 Для сравнения сын сходил телефон (леново какой то) прошить 250 грн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто нужно всем задуматься что если в чайна отломах не будет новых версий 

И будут только варианты ори кес cmd То и цена не будет 200 ГРН 

А так у всех в голове идиотизм кто цены рушит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно по-подробнее. О нас - это ком? Мой сервис называется "ATIS". Цена обычного тюнинга обычного Ланоса у нас сегодня 1000 грн. И они к нам почти не едут, потому что есть дешевле. Я о них и не жалею, есть много дорогих машин. Если вы вызвались критиковать, то назовитесь. Кто вы, какими машинами занимаетесь? Дайте адрес сайта.

Компьютерная диагностика у нас от 150 грн. Но это не наш профиль. Мы все машины с проблемами, которые не видно за 15 мин., отправляем к другим диагностам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ул. Жмаченко?
у меня мин. цена от 50у.е. на ваз, и тд.
корея от 70,
егр от150,
dpf от 200
Велком в гости , контора не большая я бы даже сказал "коморка папы карло",
но без работы не сижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, autoatis сказал:

Мы все машины с проблемами, которые не видно за 15 мин., отправляем к другим диагностам. 

Ваша задача бабло стричь по быстрому а не проблемы клиентов решать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мы на Жмаченко 24. Где вы находитесь в Киеве? Зачем говорить, что у нас Ланосы по 400грн, если не знаете? У вас от 50уе и я за вас только рад, что есть работа. Мы делаем машины, за которые и 1000уе можем взять. Я никого давно уже не берусь критиковать. У любого мастера будут свои клиенты: довольные и нет. Их соотношение и будет определять рейтинг данного мастера.  Еще раз возьмусь утверждать, что цену в большей степени диктует рынок, хотим мы этого или нет. 

7 минут назад, Yaroslaw07 сказал:

Ваша задача бабло стричь по быстрому а не проблемы клиентов решать 

А вы откуда знаете, какая у нас задача? Если вы про меня, то это смешно!

Можете прийти и убедится, что 99 клиентов из 100 уезжают от нас довольные. Как мы этого добываемся, это вопрос второй. Мы занимаемся бизнесом и считаю, что очень успешно, а бизнес существует для зарабатывания денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
В 25.07.2016 в 18:27, ghost2 сказал:

Все правильно. Надо уважать себя и свой труд. Если сами себя уважать не будете, то и от клиентов не стоит ждать уважения.
 

Присоединяюсь полностью  а лучше поступать так - те из клиентов кто ноет дорого - посылать лесом вот буквально сегодня перекупы приезжали и говорят засыпем тебя работой по srs если блоки будешь делать по 35 $ я рассмеялся в ответ отвечаю им делаю по 80- 150 уе в зависимости от авто , перекупа чуть кондратий не хватил :)  и я знаю что такие будут наматывать километры за разницу в 10 $ поэтому устраивайте естественный отбор нет заказов ....понимаю тяжелая экономическая ситуация у вас в стране (да и у нас в России тоже)  но и себя уважайте не стоит унижаться перед клиентом я для себя постепенно вычленил из потока клиентов адекватных проверенных временем людей как правило это спокойные рассудительные люди, хотя бывают и  СКРЯГ жизнь учит : один из примеров приезжает главный редактор газеты ко мне и говорит вот проблема Мицубиси паджеро правый руль gdi не едет - я ему- надо диагностировать он мне сколько я говорю 1500 руб и это только первичная диагностика ( определим направление куда рыть ремонт и замеры( если потребуется) осциллограм все оплачивается отдельно он мне - да ладно у оффициалов 1200 руб я говорю ради бога езжай к оффициалам... проходит полтора месяца приезжает и говорит я готов давай диагностировать за 1500 руб я расспрашиваю а как же оффициалы ( Рольф Рязань привет :)  ) и он рассказывает о посещении оф.сервиса: что показало ошибку датчика педали так как ошибка по педали периодическая то давай педаль закажем тебе за 24500 руб датчик педали газа новый и все должно устраниться дальше естественно ждет клиент когда привозят деталь ставят он уезжает и такая же песня не работает отрубает Эл дроссель по педали и с этим СКРЯГОЙ дальше уже ведем беседу , я говорю- ну а дальше что предложили - на что он мне замена контроллера впрыска с обязательной заменой проводной косы :). :):)  ...вообщем оставил машину этот скряга и я ему за 15000 руб нашел отгнившее питание 5 v и человек покорно и без ропота денежки отдал итого общая сумма составила 1200 + 24500 + 1500 + 15000 руб и таких клиентов УЧИТ жизнь поэтому верьте в себя коллеги и не ведитесь на СЛОВА-  "ТАМ ЗА УГЛОМ ЗА ПИВО ДЕЛАЮТ " от всякого рода СКРЯГ БАРЫГ ПЕРЕКУПОВ ...мог бы много рассказать таких случаев так сказать чтобы может быть начинающие знали как хотя бы общаться с "матерыми " клиентами ...перекупы они ж не плохие психологи и ищут слабого в плане общения человека мастера которому можно в уши надуть :) типа счас сделай за 35 $ и у тебя откроется река машин от нас ага ...счас разбежались

цены на удаление евро 3 / катализатор от 80 $ хотя есть индивидуумы которые и по 30 $ делают ....видимо на сигареты и пиво заработают и довольны :)

Удаление dpf / scr /egr /flaps от 150 $ и до 700 $ где то так стараюсь держать цены в зависимости от авто и народ едет сначала чешет в затылке, потом едет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже мне новость. Когда это в рольфе машины стали ремонтировать?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно иногда отслеживать среднерыночные цены, хотя бы приблизительные, и от них плясать. Плюс-минус 50%. Если вы хотите поток получить машин. Как ни крути, а цену нам диктует рынок, а не мы ему. Я говору про бизнес с большим потоком. А если у вас мелкая мануфактура с потоком 1 машина в 2 дня, то тут больше случайность влияет на цену. Цена - это очень гибкий фактор! Не зацикливайтесь на ценах. Лучше думайте о своем качестве и уровне предоставляемого сервиса. Это гораздо полезнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята . все цены диктуют данная местность обитания, и если чтото делают +- за 100 то, вы хоть из штанов выпрыгни а за 200 у вас приедет 1 машина из 20. и ты вынужден подстраиватся под свой регион вот, хотя меня ета тема уже  поднадоела, и чесно говоря, я щитаю более правильно "для себя" то, что наподсобирал кудато вложить-с умом (бизнес). который будет приносить доход . а машинки можно тогда делать , ну прям в свое удовольствие!!! Ибо для человека нужна духовная пища полюбому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Timele сказал:

я щитаю более правильно "для себя" то, что наподсобирал кудато вложить-с умом (бизнес).

А если бизнес авторемонт и вложено "шо то п..дец"- значит неправильное капиталовложение?!Вложено без ума???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как то приезжал клиент (мелкий перекуп) скрутить пробег на Лачети, говорю не чем, а покупать ради тебя не буду (пока что. ну регион у нас такой что эта услуга не очень, нет денег на диагностику, а на подмотку и чип и подавно - ну разве что за копейки). Уехал. Приезжает через пару дней посмотреть авто (троит). начал разбираться, ну и в процессе разговора 

Он - Скрутил пробег в г. Хмельницком (от меня 70 км)

Я - дорого, сколько?

Он - нет, 150 грн. около 6$. со снятием панели с авто.

Я - :suicide:круто. я думал 500-600 грн. (20-25$) будет.

Ну и продолжил дальше поиск неисправности. Вот теперь думай стоил ли покупать оборудование если таких машин может будет 20 в год за 6$.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

teh kto skazali chto delaite za 100, 200, 700 $ (tuning, egr/dpf off) proshivki sami delaite? ili kupite?

 

i pro probeg, naprimer samaia prostaia panelika vdo ot jiguli 10,15... za skoliko delaite?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Извиняюсь что чуть не по теме, но в Беларуси творится такая же ерунда. Производят чип за " пакет семак" и 1.5 пива. Вот минские тюнеры - цены - ниже только на шиномонтаже

Screenshot_2017-01-27-07-53-08.png

Screenshot_2017-01-27-07-46-25.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя  по аватарке человек с с форума. Пальцем показывать не буду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знакомый в вологде в прошллом году Х5 перешил под е2, за 3 тр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Booxter сказал:

Извиняюсь что чуть не по теме, но в Беларуси творится такая же ерунда. Производят чип за " пакет семак" и 1.5 пива. Вот минские тюнеры - цены - ниже только на шиномонтаже

Screenshot_2017-01-27-07-53-08.png

Screenshot_2017-01-27-07-46-25.png

Честно, это пиздец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
  • Создать...