Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

   Всем привет. Ребят, кто плотно занимается PSA, подскажите, плз, что за хрень может быть.... сам что то не могу осилить. Имеем Citroen C4 5FW (EP6) 1.6 л.  2008г. Обращение было по горящему временами чеку P2178 - "знаменитый Polution", богатая смесь, и Р2192. В сети проблем таких описано много, но решений практически нет. Короче может быть что угодно, вплоть до негерметичной маслянной крышки..... ладно, из многих источников стало понятно, что не мешало бы для начала промыть форсы, почистить клапана, впуск. Фирменной присадки Peugeot у нас не нашлось.. ))) ..поэтому просто промыл Wynns на внешней установке. Все отлично промылось, я адаптировал авто - вроде Happy End..... но через день хозяин машинки позвонил утром и известил о "больших проблемах с авто". Трусится, вентилятор молотит и т.д...   пока доехал ко мне, все нормально вроде..  Позавчера вечером оставил машину на ночь у себя. Утром да, такая же хрень.....колотится в припадке, пропуски по всем цилиндрам, вентилятор молотит (ну впрочем как всегда). Ошибки только по пропускам. Ничем помочь авто не получилось....так же билась в конвульсиях. Делаю опять адаптацию, и все проходит.... заводится и работает как часы, обороты набирает отлично, ошибок никаких, параметры как в учебнике (на мой взгляд). Далее.....отдаю машину....сегодня утром звонит клиент....опять типа такая же дрочь. Авто колотится в припадках... ((( Что ей нужно не пойму?? Адаптации как то слетают, или я их не до конца провожу? Вот тут хотелось бы остановится подробней...


   Насколько важно при адаптации греть авто на ХХ от 30* до пока включатся вентиляторы ( Подсказки LEXIA). Просто я никак не мог ее нагреть до срабатывания вентиляторов. Уже 103, 104, 105*....вентилятор молчит (со сканера включается, управляется). Дальше просто не стал греть, испугался что перегреть могу. И еще...после еще по тем же подсказкам LEXIA нужно поездить на авто в разных режимах, скоростях, и т.д..... тоже это не делалось. Хозяин авто едет сразу домой (гололед сейчас не слабый). Извиняюсь за много текста...просто хотелось что бы понятней было. Кто что думает или знает по этому поводу? Может просто не хватает ей трассы, да прогнать во всех режимах?? Спасибо!!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентилятор на холодном двигателе обычно включается при обрыве или замыкании датчика температуры охлаждающей жидкости, но тогда была бы ошибка по датчику. Подключи переменное сопротивление вместо датчика; так ты сможешь менять количество топлива, поднять температуру до включения вентилятора и опытным путем понять, чего не хватает этому авто для нормальной работы.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблем может быть как вы сказали множество, по пропуску начал бы с свечей. Сколько авто пробежало км после их замены? Не мешало бы глянуть в данных показания лямбды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Блин, сорри, не все описал....забыл..  Свечи и масло поменял после промывки Wynns. Может свечи правда голимые какие. Но вроде с виду в норме. NGK такие как и стояли.... 500 руб. штука. Лямбды тоже вроде как в адеквате. После утреннего запуска там конечно ничего умного, т.к. не прогрелось ничего еще. А потом первая лямбда (ШДК) гуляет в небольших пределах около 1500 мВ.... вторая тоже "гуляет" немного. Но вроде же на этих авто вторая лямбда учавствует в небольшой коррекции смеси. Коррекции тоже небольшие - -1.....-3%. Состав смеси около 1. В общем все работает после адаптации. мне вот интересно просто, куда она "за ночь" пропадает?? ))) 


 


 




Вентилятор на холодном двигателе обычно включается при обрыве или замыкании датчика температуры охлаждающей жидкости, но тогда была бы ошибка по датчику. 




 Дык на этих уродских PSA вентилятор начинает молотить при любых ошибках связаных с экологией. Ну вот к примеру пропуски....и он уже молотит. Катализатор охлаждает, защищает типа. По ДТОЖ.. хрен его знает. Показания адекватные, подозрительного ничего не заметил.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы начал с включения вентилятора. Не спроста эта зараза лягушачья не включается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на "глаз" состояние свечей не определить, после 30тыс.км выбрасывать однозначно на этих моделях,   да бы потом не платить больше. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Да что то тоже о свечах задумываюсь сейчас..... нередко бывает сейчас что новое не значит нормальное. Если приедет, осцик надо кинуть обязательно..... чё то затупил сразу бы глянуть.


 




А я бы начал с включения вентилятора. Не спроста эта зараза лягушачья не включается.




Возможно... знать бы еще точно на какой температуре он должен включатся. Не нашел пока нигде такой инфы.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ,кроме Виджара. Вы хоть представление имеете,что такое ер6? Какая проверка винта,говорит же - винт работает,просто этот дибильный автос вкл его при малейшем подозрении на подрыв экологии,троение,богатую-бедную смесь и угрозу повреждения каталика.А так же отключает управление форсункой при обнаружении пропусков воспламенения!!!

По теме: Трудный мотор,плотная интеграция электроники и механики,полно болячек в обоих направлениях-будто износ мех части,несмотря на пробег 60т.км или исполнительных мех-мов.

Какое у вас время впрыска на холодную? Что пишет комп относительно синхры валов? Если снять фишку с датчика распредвала(любого) переключается ли на резервный режим с использованием дроссельной заслонки? Насколько шустро работает эл.мотор поднятия клапанов?Метки прверяли?

Тоже мучаюсь с 308 пежо уже месяц,заказал фиксаторы валов,проверил-цепь вытянута. Жду запчастей,поствлю-посмотрим.Проблема как у тебя брат по несчастью((

Не бойся,винт включится в районе 110-12 градусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к тому что,если он к карлсону такой нежный,может стоит дождаться отработки и потом адаптировать. Если на авто хозяин ездил и не перегревался,значит он включается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Да что то тоже о свечах задумываюсь сейчас..... нередко бывает сейчас что новое не значит нормальное. Если приедет, осцик надо кинуть обязательно..... чё то затупил сразу бы глянуть.

 

 

Виталий,на разрядник провода,только зазор не более 10мм. На днях на ФФ1 только так дохлую катуху выловил,троила сволочь когда хотела,,осциллом не мог выловить,т.е не смог подстроиться на те обороты чтоб пропуски поймать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ребят, спасибо всем за поддержку...... по порядку:

 

 

......Какое у вас время впрыска на холодную? Что пишет комп относительно синхры валов? Если снять фишку с датчика распредвала(любого) переключается ли на резервный режим с использованием дроссельной заслонки? Насколько шустро работает эл.мотор поднятия клапанов?Метки прверяли?
Не бойся,винт включится в районе 110-12 градусов

На холодную сразу 11 по моему...потом падает постепенно до 4,75..ну и с прогревом до 2,45мс. Насчет синхры комп пишет все ОК. Перепроверил осцилом - нормально.При снятии фишки с распредвала, переходит на режим заслонки. Насчет шустрости моторчика клапанов не знаю.... не задцмывался если честно.

   При 110* винт включается.....куясе!! Во блин, попробую при случае. Спасибо.

 

Пробуй обновить софт,у меня при похожей ситуации дважды помогало.

Да неплохо бы было...но очкую я что то сильно делать это китайской Лексией. Пусть лучше к официалам тогда сгоняет.

 

......может стоит дождаться отработки и потом адаптировать. 

Не, Андрей.....там определенная последовательность. LEXIA все прописывает - ВКЛ. зажигание на 15сек...ВЫКЛ. на 15 сек...опять включить. ОБЯЗАТЕЛЬНО что бы температура в начале адаптации была ниже 30* ну и т.д...  ))))  =0) .

  Юрик, насчет проводов...нет там их. Индивидуальные катушки. Буду пробовать или по первичке, или активной линейкой смотреть. Так как свечи все таки в голове крутятся.

 Андрей, CSS не  делал....

Вообще вся фишка темы в том, что типа до промывки и замены расходников авто работало вполне нормально, без замечаний. Только периодические появления-пропадания вышеописанных ошибок напрягало хозяина авто. А вот после промывки и замены расходников получились проблемы. Просто хочется понять, что могло произойти. Wynns накосячил? Так сколько мыл...все нормально было. И как адаптируешь все же нормально. Свечи голимые? Ну вот тут не проверил, каюсь..... Бензин еще может дерьмовый, как раз заправился перед промывкой. Ну и адаптации в мыслях, что типа никак машинка не наберет их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда сделай ксс, и хотелось бы данные газика, до адаптации и после. И дату до и после.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталий 11мс время впрыска это много на холодную. Должно быть около 9. Проверьте еще уровень и давление масла на холодную,не забились ли сетки на эл.мегнитных клапанах регулировки впускного и выпускного валов. Я ПО обновлял неоднократно своим китайцем,проблем не было.


 И вообще,троение у этих бл...х моторов очень часто не из-за катушек и свечей как мы привыкли наблюдать на других авто,а из-за перелива топлива(о чем говорят черные или мокрые свечи),а вот почему это происходит БОЛЬШОЙ И СЛОЖНЫЙ ВОПРОС!!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дружище тут человек тебе правильно подсказывал. проверяй катушки. проходили уже такое.лучше подкинь заведомо рабочие и будет счастье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, сэнк....все это проверю если приедет. Пока вот с утра отзвонился чел..... после вчерашних адаптаций и танцев завелась и заводится нормально теперь. Работает все отлично. Единственное, что при холодном пуске секундный как бы протрой, и все нормально потом. Посмотрим что дальше будет. Обязательно отпишусь. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом как обычно жор масла и накрывающийся механизм подъема клапанов ))))))))))


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что, обычный цикл их жизни?? )))  Т.е. легкий, секундный протрой на холодную, это начало конца?? Вот с утра позвонил хозяину авто...... все отлично пока. Только тот же маленький секундный протрой при холодном пуске.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и есть(((В этом моторе все из пластилина ((( Наказали жабоедов баварцы по полной!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вот с утра позвонил хозяину авто...... все отлично пока. Только тот же маленький секундный протрой при холодном пуске.

В Европе отзывная компания Замена гидронатяжителя цепи старого образца на новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Привет. Хотелось бы еще немного уточнить по подобным машинкам. Короче свечи и катушки ни при делах..... свечи подменялись, катушки на разрядниках молотили в разных режимах. Давление топлива 3.5 (норма), после выкл. зажигания стоит на 3.0 довольно долго. Компрессия 13-13-13-13. Сейчас непостоянный секундный протрой на холодную....пару дней может быть, потом день не быть. В ошибках появилась Р0014 (ошибка по положению выпускного)..... по моему это уже намек небольшой. ))). Она хоть и не активная, но все же. Снял и промыл соленоид управления фазой выпуска. В дате фактическое и требуемое одинаково практически ( но и смотрел то на горячую, когда проблем нет). Пока катается человек, но охота вникнуть бы в суть проблемы все таки.....или ее начальную стадию.  Пока вопрос в том, что нашел один документик по этим движкам, и там написано, что типа сделайте - Обучение Фаз Распредвалов Впускных и Выпускных Клапанов. Прошерстил всю LEXIA....не нашел ни фига такой операции (((. Ребят подскажите кто в курсе, есть ли все таки такая функция по обучению фаз распредвалов (может пропустил все таки, недоглядел?) , или все это делается Общей адаптацией? Т.е. Инициализация Самоадаптации и далее по инструкции.  Ну и еще вопросик..... нет ли какой статистики неисправностей по железу на этих движках связанных с Р0014? Кроме плохого масла, подвисающего соленоида управления фаз и растягивающейся цепи ))) . СПАСИБО!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На EP6 они 3.6Бар с прокачиваемостью 45л/час. Инициализация механизма подъема клапанов. 0014 это как раз когда блокируется механизм регулировки фаз выпуска. Под замену самое то.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталий,я на своем сегодня буду менять цепь с башмаком,посмотрим что из этого выйдет)))

Народ,как на коленке проверить шестерни? Я когда выставлял на метки фазы у меня шестерни сразу двигались с валами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...