Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Recommended Posts

Не факт что проблема вообще из - за программирования , писал выше - после того , как на сделанном евро - 2 не завелась , записал сток , завёл и авто отпустил на стоке , машина проездила два дня , по пробегу примерно км 50 по городу , глушили заводили естественно около 10 раз , потом заглушили и не завелась - притащили - я первым делом еще раз записал сток - результата нет . Вытаскиваю все свечи ложу катушки на корпус все 4 , начинаю крутить - на всех свечах пробивает искра как положено 1-4 и 2-3 но всего два цикла , далее крутишь и искра пропадает , форсунки также , перевключаешь зажигание крутишь всё повторяется , то есть проблема пропадания импульса после первых двух тактов . ДПКВ на эффекте Хола , привезли новый ДПКВ , установил искра появилась сразу постоянная , крутишь есть всегда , всё собрал , завёл , завелась сразу , но какая то нестабильная работа на ХХ ( осцила нет ) , поработала пару минут , на нажатие педали газа отзывается , работают все цилиндры , заглушил и опять не запускается , только теперь когда крутишь искра появляется и пропадает хаотично . Вот я и думаю , то ли ДПКВ новый брак , то ли из - за того что делая евро -2 ощиблись с калибровками и всё же что - то подгорело в ЭБУ ( хотя такого раньше не встречал ) , только если так , то что теоретически может подгореть внутри ЭБУ , то что воспринимает и обрабатывает импульсы с ДПКВ ??? какой элемент ? Ошибки по диагнозе - только по EGR , P1404 - не пройдена базовая адаптация , но она и была эта ошибка всегда . При включении зажигания 5 вольт на ДПКВ приходит . И исходя из всего получается так , если тот элемент , который , возможно , испортился в ЭБУ ( при чём спустя 50 км пробега ) который воспринимает импульсы с ДПКВ , обрабатывает и передает далее по схеме ,на управление форсами и катушками , убивает исправный ДПКВ , и тут вопрос скорее к тем кто понимает внутрисхемную работу ЭБУ - такое вообще может быть ???

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по иммобилайзеру ошибок нет? Пробывал прописать ключи и ЭБУ? На Индисе была похожая ситуация, но только после просадки аккумулятора. Иммобилайзер дал около 10 раз завезти. И дальше все такие признаки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть такая приблуда как эмулятор датчика коленвала - распредвала. 

1 час назад, Deniska_1978 сказал:

 ДПКВ на эффекте Хола , привезли новый ДПКВ , установил искра появилась сразу постоянная

Такой эмуль на коленке за 1 час спаять и один вопрос отпадет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 2 импульса на запуске-похоже на проблему с иммо

Ещё нужно снять осцилограмму с колена. 

Статус иммо смотрел диагностикой ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, wido55 сказал:

А по иммобилайзеру ошибок нет? Пробывал прописать ключи и ЭБУ? На Индисе была похожая ситуация, но только после просадки аккумулятора. Иммобилайзер дал около 10 раз завезти. И дальше все такие признаки.

по иммо ошибок нет , и цепляю катушку индикатор на замок , диод гаснет , ключ принимается 

24 минуты назад, carworker сказал:

Есть такая приблуда как эмулятор датчика коленвала - распредвала. 

Такой эмуль на коленке за 1 час спаять и один вопрос отпадет.

то есть эмулятором датчики проверить можно ? можно подробнее об этой приблуде ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чет странно, в основном на датчики холла на автомобилях питание 12 вольт, а не 5.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может что в блоке паяли и не пропаяли. Как вариант.

Когда программировали.

Т.е непропай

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Deniska_1978 сказал:

Не факт что проблема вообще из - за программирования , писал выше - после того , как на сделанном евро - 2 не завелась , записал сток , завёл и авто отпустил на стоке , машина проездила два дня , по пробегу примерно км 50 по городу , глушили заводили естественно около 10 раз , потом заглушили и не завелась 

Eeprom покажи, и flash,если писал kess. Вообще все,что удалось считать. Не факт,что иммо

Share this post


Link to post
Share on other sites

считал только flash по OBD , но думаю дело не  в еепром и не в иммо   , потому что когда поставил новый ДПКВ искра и импульс на форсы появились постоянные т  , на всём протяжении сколько крутишь  стартёром , только до того момента  , пока не завёл и двигатель не поработал пару минут 

golf_991_marelli-4mv-stok.bin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если в ЭБУ был поврежденный компонент, то авто не завелся бы даже с новым датчиком. Так что все там целое, и еще момент если в эбу по цепи ДПКВ что-то сдохло, будет постоянная ошибка по обрыву цепи или замыканию на + или -. Если такого нечего нет, тогда ищите в другом направлении.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Были в ремонте несколько ЭБУ после удаления лямбды. У всех пропадали упр сигналы. У одних на форсунки у других на катушки. Всех их обьединяет алгоритм предусмотренный изготовителем - отключение цилиндра в случае не правильного сгорания приводящего к разрушению катализатора. Лечилось возвратом прошивки ори потом устранением неисправностей, ну а потом нормальная прошивка. Что там с датчиком ? Разобрался ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как правильно сказал DOK  если чтото сдохло то будет ошибка например датчик коленвала. Если ты этого не видишь то два варианта. Или проблема не в этом. Или софт не показывает потому что кривой.

P.S. У меня когда то был опыт я убивал иммо на саабе. Как на опеле моторник одинаковы эбу тип тоже. Убил машина ездит 3 дня потом не заводится. Убил еще раз тоже самое 3 дня не заводиться. Почему 3 дня не знаю количество запусков? Пробег? время работы двигателя? Ошибок естественно нет.Только на отключенный иммо ругалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу стока , я его и отпустил на стоке , потому что на сделанном человеком евро -2 , двиг не запустился , записал сток и он уехал нормально , и чтение и запись делал через OBD .   Не знаю ,  поставил с разборки оригинал  и ДПКВ и ДПРВ , вспыхнула и не заводится , снял ЭБУ , может кто - то на столе его запустить , полностью с эмитировать работу . В Краснодаре , если кто - то может , набирите в вайбере и вацапе - +7 995 19 17 098 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Денис! выложи пожалуйста сток и калибры которые ты заливал клиенту, и такой вопрос: каким прогером ты заливал калибры?

просто хочу сравнить прошивки

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.10.2018 в 03:14, MaxR сказал:

Чет странно, в основном на датчики холла на автомобилях питание 12 вольт, а не 5.

все датчики 5в, учите букварь

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, dyrokol сказал:

Денис! выложи пожалуйста сток и калибры которые ты заливал клиенту, и такой вопрос: каким прогером ты заливал калибры?

просто хочу сравнить прошивки

Выше в теме выложил то, что вычитал, читал кессом, чтение 30 мин, потом отправил проверенному надёжному человеку, он сделал из неё евро 2, записал не завелась, и писала ошибки обрыв всех катушек зажигания, записал сток, завелась сразу и всё четко, сделал просто тюнинг в титаниуме, записал завелась и всё чётко, отдал машину всё в норме, с условием чтобы клиент катался пока не найду гарантированное решение по евро 2, и вот она спустя пару дней, завелась с дёрганиями и на запуске заглохла 

Попутно делал фольц бора, с таким же эбу marelli 4 mv, но чуть дркгое ПО, также считал кессом   тем де протоколом, такде чтение 30 мин, сделалали евро 2, но делал другой человек, записал и всё норм, потом еще раз поправили и еще раз записал, авто катается, всё норм, поэтому в то что кесс как то не так записал, как то не верится, как правило обратил внимание, если файл считанный - неправильный, то титаниум его неоткрывает, а здесь всё открывает 

Что есть смысл, при таких  симмтомах, сдуть флешь и епром и вычитать в программаторе? Просто тут сам момент, что двигатель когда запускался пару раз, то работал неровно, как с искажённым сигналом дпкв, но работал!!!, пару минут, реагировал на газ, и если виной тому что ПО криао легло, то как то нет логики, что криво полоденное ПО, то заводит, и работает два дня в норме, то потом нн заводит, то опять заводит,но работает неровно 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно проверить метки ГРМ. Периодически попадаются авто с подобными симптомами. Прошивка и иммо здесь не при чем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, vlan сказал:

все датчики 5в, учите букварь

Ниссан или ВАЗ, датчики 12v. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там по мануалу на 1и2 контакт дпкв приходит 5 вольт, между 1и3 должен мигать диод. Занимаюсь прошивками более 10 лет, и не встречал чтобы после изменнения калибровок, при репроге через ОБД, выходили из строя компоненты внутри ЭБУ, за исключеним, не запуска если залить левую прошивку и стереть данные об иммо, всегда делал по принципу - считал поправил записал, и проблем небыло, то же и сейчас делал. Да...., всё же надо иметь осцил, а так гадалки только 

Может у кого есть фулл 

IMG_20181011_185149.jpg

Вычитаю в прогере сравню что там сейчас

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, diedm сказал:

Нужно проверить метки ГРМ. Периодически попадаются авто с подобными симптомами. Прошивка и иммо здесь не при чем.

 

5 минут назад, Deniska_1978 сказал:

Там по мануалу на 1и2 контакт дпкв приходит 5 вольт, между 1и3 должен мигать диод. Занимаюсь прошивками более 10 лет, и не встречал чтобы после изменнения калибровок, при репроге через ОБД, выходили из строя компоненты внутри ЭБУ, за исключеним, не запуска если залить левую прошивку и стереть данные об иммо, всегда делал по принципу - считал поправил записал, и проблем небыло, то же и сейчас делал. Да...., всё же надо иметь осцил, а так гадалки только 

Что на данный момент с авто? Искра есть постоянно? Для начала разбейте проблему на электрику и механику. Если есть искра, то на быстром старте или плаке авто заводится и худо бедно работает? ЭБУ вскрывали? Если что то подгорело запах даст о себе знать...Пробовали заводить без дпрв?

В принципе, грм можно проверить меткой рв и визуально, через свечу, поршень в вмт...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Deniska_1978 сказал:

Может у кого есть фулл

Дело в том что в той прошивке что ты выкладывал выше я не нашёл индентов на калибры, может плохо смотрел, но они должны быть......., на сколько я помню кесс из этих блоков может вычитать фулл, по крайней мере в доках написано, вот посмотреть бы фулл, а там может и стоковая прошивка найдётся, 

 

6 часов назад, MaxR сказал:

ВАЗ, датчики 12v

Да ладно!!!!!, когда это в друг стали делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та я уже в каждом сообщении пишу почти одно и тоже, вы хоть читайте историю, с искрой так, машина постояла час, проверяешь искра и импульс на форсы при прокрутке есть всегда, собираешь, начинаешь заводить вспыхивает и или заводится но работает не устойчиво, как будто искаженный импульс с ДПКВ, либо заводится и сразу глохнет, смотрю после этого искру и импульс - есть только первых пару тактов при прокрутке и потом пропадает. Менял новый дпкв, и потом еще б. У дпкв ори с разборки, и дпрв с разбора. По железу там всё норм, и грм и давления топлива - 3кг, разве что только если что то с диском на маховике, хотя на вряд ли там что то может случиться, машна в хорошем состоянии и двигатель соответственно

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Deniska_1978 сказал:

разве что только если что то с диском на маховике

Это то же исключать не льзя, да же на относительно новых машинах с дисками отсчётов бывают проблемы....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошивку выложил на сайте, ту что вычитал с блока, как писал ранее, из опыта, если титаниум открывает прошивку, то вычитана правильно, открывал и титаниумом и олсом, даже олс открывая его, видит как гольф марелли 4mv, и как я понял считался фулл, и считался правильно. Повторюсь паралельго делал подобное авто, бора, и там всё прошло успешно, тоже марелли 4mv, только софт чуть другой, поэтому можно судить о том, что кесс там всё правильно делает 

Бора правили нескольео рази записывал не скольео раз, всё а норме

1 минуту назад, dyrokol сказал:

Это то же исключать не льзя, да же на относительно новых машинах с дисками отсчётов бывают проблемы....

 а что там с ним может быть? Прикручен диск жестко к маховику, правда не перебирал такой двигатель,но если подумать, то в принципе ломаться там нечему

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, dyrokol сказал:

Дело в том что в той прошивке что ты выкладывал выше я не нашёл индентов на калибры, может плохо смотрел, но они должны быть......., на сколько я помню кесс из этих блоков может вычитать фулл, по крайней мере в доках написано, вот посмотреть бы фулл, а там может и стоковая прошивка найдётся, 

 

Да ладно!!!!!, когда это в друг стали делать?

Ваз дпрв, на ниссанах дпрв и дпкв на 12v.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×