Перейти к содержанию

Ford Transit 2014 2.2 Diesel 150 Л.с. Проверить Датчик Коленвала


j2000

Рекомендуемые сообщения

Cхема: 


FT1.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вроде как датчик не рабочий, помогите аргументированно забраковать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Извиняюсь, тема старая, но как всегда актуальная, есть программа называется 58х generator выдаёт на к-Лайн адаптер п-образные импульсы с нужной (задаваемой) частотой, помогает проверить проводку дпкв, на работе буду , закину сюда. В ноуте есть у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и обещанный генератор сигнала, выдает сигнал на К-линию адаптера, можно менять обороты и количество пропусков зубов.

58x.exe

Только в свойствах порта, нужно используемый порт ставить номером 2. Успешно удавалось поиграться искрой на я5,1 и на бош797, и еще на зафире таким образом как то раз вычислили неисправный ЭБУ (не доконца умерщвлен мозг был, ипал мозг по страшному)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По этому поводу пару уточнений, точнее даже, замечаний. Первое - программа работает скорее с железным ком=портом нежели с калайником. Второе - уровни калайна  - низкий - ноль вольт, высокий - 12 вольт. Уровни сигнала ДПКВ - переменка (при определённых оборотах - те же 12 вольт, но не 0 - 12, а -12 -+12). Какая же тогда это эмуляция сигнала ДЛКВ? Никакой калайник на выходе синусоиду не даст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ftdi не даст, а на pl2303 выдает П-образный сигнал, через к-лайн эбу январь 5,1 видит прокрутку, с одного ноута смотрел через опендиаг а со второго как раз запускал через шнурок с эмулятором ком порта на чипе пл2303, извиняюсь за неточно предоставленную информацию. 

Но теперь у меня есть большой генератор различных сигналов (аппарат весом около 10кг, знакомый откуда то притащил) Так что думаю теперь проблем у меня с такими задачами больше не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Greys сказал:

Уровни сигнала ДПКВ - переменка (при определённых оборотах - те же 12 вольт, но не 0 - 12, а -12 -+12). Какая же тогда это эмуляция сигнала ДЛКВ? Никакой калайник на выходе синусоиду не даст.

Чаще всего в ECU отрицательные полупериоды не учитываются, а сигнал формируется с положительных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребята есть у кого электросхема  системы старта  данного транзита?

2012 год Россия сборка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблем много

Нужна схема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, MASTER CLASS сказал:

Пробуй

2.2 2006-20143.zip

там только схемы

обозначений нет??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Filxomor сказал:

там только схемы

обозначений нет??? 

Привет!!!посмотри эти может помогут!!!

FT1.pdf

FT2.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Filxomor сказал:

там только схемы

обозначений нет??? 

Че там сложного, я те схемы выкладывал на другом сайте, все там подписано, только нужно немножко подумать. И кстати синхры может не быть из за датчика распредвала, за два года работы с этими авто не заменил ни одного дпкв, я бы позвонил проводку для начала, даже без схем можно разобраться, все провода идут в ПЦМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В относительно свежих TRANSIT поменялся вид ДПКВ. Раньше стоял обычный индуктивный, с 2012 и далее все чаще типа Холл.... Синхра осталась на прежнем месте. Может кому пригодится...

TRANSIT 2.2 CR 2012 cam crank.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята что то не вкуриваю

подскажите провод на возбуждения генератора

со стартером вроде разобрались

вот никак не можем заставить видеть генератор

после заводки авто приборка переходит в спящий режим

двигатель стоит совсем другой бензиновый

нужно только заставить видеть зарядку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если другой двигатель значит и эбу другой и проводка, поправьте если ошибаюсь, чтож Вы тогда мозги еб**те всем. сразу не судьба написать про двигло. давайте все заново, с чего коса, с чего мозги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, игорь71 сказал:

Если другой двигатель значит и эбу другой и проводка, поправьте если ошибаюсь, чтож Вы тогда мозги еб**те всем. сразу не судьба написать про двигло. давайте все заново, с чего коса, с чего мозги?

Уже разобрался 

Пиши нормально чувак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎28‎/‎10‎/‎2016 в 07:57, v@lentin сказал:

Чаще всего в ECU отрицательные полупериоды не учитываются, а сигнал формируется с положительных.

Я столкнулся с исключением liebao leopard . Его ДПКВ все мозги выел , осталось с али купить , в России на него датчика не купить .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.10.2016 в 08:57, v@lentin сказал:

Чаще всего в ECU отрицательные полупериоды не учитываются, а сигнал формируется с положительных.

А что мешает отрицательные полупериоды инвертировать в положительные и учитывать?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, __GS__ сказал:

А что мешает отрицательные полупериоды инвертировать в положительные и учитывать?)

дел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...