end676 21 Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 "...мы не такие богатые люди,чтобы дешёвые вещи покупать...!"..:-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master821 4 Опубликовано 12 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 Имею VXDIAG VCX NANO TOYOTA VXDIAG VCX NANO GM VXDIAG VCX NANO JLR ПО тойоте: в основном адаптация роботов, работает 100% ПО GM : Делал замену body и кодировал в онлайне (купив время) работает 100% По JLR: Делал практический всё, (имею собственный RANGE ROVER ) начиная с диагностики и заканчивая кодированием блоков, обновлением ПО по онлайн, изменение комплектации, изменение настроек, адаптации и много другого. Работает 100% (Что удивительно Программа регулярно качает с сервака новые калибры и прочие настройки, включая возврат комплектации по вин коду) Так что все утверждения на тему , "а мне сказали, а я думаю" "Это из разряда " а вы пробовали амаров " Ставлю твёрдую пятёрку чинцу. Жаль что лицензии до 2020 года. Да чуть не забыл, ещё эти девайсы прекрасно работают как J2534 для прошивки ЭБУ Пробно прошил BOSH 17.9.7 c TC1766 на борту. driver35, MASTER CLASS и sega11811 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLT39 5 Опубликовано 2 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2017 Обновил ПО J2534 через оболочку, попробовал с Vxdiag Nano GM поработать в DAS-XENTRY . Раньше было без проблем, теперь ругается на отсутствие лицензии для МВ ;-((( Так раньше было только с Тойотой. Так что - в режиме J2534 скоро на все марки будет только программирование... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 28 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 Ползуюсь VCX DIAG NANO TOYOTA работает стабильно и бистро без тормозов,сравнивя с MVCI.Обучение робота на COROLLA 2007г справились оба но это не показатель.У меня имеется несколько TOYOTA вот на днях проведу тести и посмотрим.MVCI не мог инициализацию TPMS на RAV4 2008г,пробую с NANO и сообщу.Ещо стоит машина RAV4 2010г USA задача отключать дневние огни светь,посмотрим что получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 1 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 И так продолжение отчета.Сегодня на TOYOTA RAV4 SPORT 2010г 2,5L диагностировало все системи без каких либо торможением,все как в оригинале.Отключил дневние ходовие огни с одним кликом.Далше влезь в TPMS и прописал ID датчиков давление,как я не разбирал колесо данние взяль из текущих параметрах и начал вводить те же ID что и било прописано,все успешно закончилось без ошибки прога,но после процесса начало мигать лампа в панели и нестираемая ошибка С какй не помню,мигала около минуту и погас сама и ошибка исчезала сама,по текущем родние данние по ID,так и не понял они прописались заново или просто остался прежние.Короче продолжение Customize продолжается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 9 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 Сегодня через USA протестил LEXUS GX-470 Кое что нашель но очень не нравился,c клюками и какие блоки с автоматом нашель не мог коннектится и видал ошибки кроме ABS,подключил ланч он видить все блоки,а кондиционер не било у обейх списке,а можеть и оно вообще не диагностируеми,короче либо адаптер по китайски работаеть либо прога ключить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
engineer.dtc 9 Опубликовано 20 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 GM - открыл и увидел что к примеру opel только с 2009 года , а как же старенькие ? Если можно поделитесь информацией как работать с OPEL до 2009 с Tech2Win.Кроме ошибок и "паспорта" ничего не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DINAMIK 23 Опубликовано 29 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 Всём привет приехал вчера vxdiag multidiag киты заявили 12 марок сегодня буду тестить что может 8 минут назад, DINAMIK сказал: Всём привет приехал вчера vxdiag multidiag киты заявили 12 марок сегодня буду тестить что может CHIPOK David 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yrysa 0 Опубликовано 11 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 Всем привет! купил VCX DIAG NANO GM а его диск который та был не чем прочитать не могу то что там есть как узнать что там и где взять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DINAMIK 23 Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 5 часов назад, yrysa сказал: Всем привет! купил VCX DIAG NANO GM а его диск который та был не чем прочитать не могу то что там есть как узнать что там и где взять? По GM у меня на винте что то есть кинь телефон в личку буду на работе посмотрю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gerison 37 Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Почитав тему так и не понял до конца как работает VCX DIAG NANO GM,у кого нормальные отзывы, у кого то плохие,вот и не могу опредилиться в выборе!!! Товарищи подскажите, имею автомобиль opel astra J,какой лучше купить сканер MDI или VCX DIAG NANO GM??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLT39 5 Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 gerison, Nano работает, выполняет всё, что и MDI (с учетом того, что для своевременного обновления GDS2 и программирования в SPS нужен платный доступ к TIS2WEB). Косяки в приложениях диагностики есть, но они не сильно напрягают (периодически отваливаются шины высокоскоростного CAN и SWCAN по очереди при общей диагностике всего автомобиля). Шьет через официальный SPS без замечаний. Софт GDS2, необходимый для астры J китайцы дают на диске в виде виртуалки. MDI конечно менее проблемный в настройках и подключении, но качество китайского аппарата - это лотерея. Может повезти и будет вечным, а может ...нет. Для меня решающую роль сыграла цена. gerison 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gerison 37 Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 30 минут назад, SLT39 сказал: gerison, Nano работает, выполняет всё, что и MDI (с учетом того, что для своевременного обновления GDS2 и программирования в SPS нужен платный доступ к TIS2WEB). Косяки в приложениях диагностики есть, но они не сильно напрягают (периодически отваливаются шины высокоскоростного CAN и SWCAN по очереди при общей диагностике всего автомобиля). Шьет через официальный SPS без замечаний. Софт GDS2, необходимый для астры J китайцы дают на диске в виде виртуалки. MDI конечно менее проблемный в настройках и подключении, но качество китайского аппарата - это лотерея. Может повезти и будет вечным, а может ...нет. Для меня решающую роль сыграла цена. Спасибо ,понял,все таки наверно остановлюсь на mdi. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
permanent 0 Опубликовано 21 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 Vxdiag VCX Nano для Ford/Mazda синхронизирует блоки PCM и IPS? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик44 0 Опубликовано 6 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 Конечно странный вопрос, но прочитав все отзывы ... короче вопрос таков сможет ли данный девайс прочитать opel astra h? и возможно ли обновлять блоки (нужно обновить блютус, чтобы адекватно работал). какую версию покупать? к кому обратиться за доп дровами или программой, как зайти на веб сайт. вопросов куча. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
engineer.dtc 9 Опубликовано 7 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 http://www.vxdiag.net/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLT39 5 Опубликовано 7 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 Вовчик44, Драйверы - в VXManager на сайте по ссылке выше. Astra H сейчас вроде читается в TECH2Win, ранее были проблемы с блоками на однопроводной шине. Обновление ПО блоков автомобилей - только онлайн в системе SPS. Для доступа нужно быть дилером (с 01.01.2018 для дилеров введена доп. плата за каждое программирование 30 EUR) либо купить подписку на https://www.gme-infotech.com/info.html. Для диагностики хватило бы и более дешевого прибора - клона OPCOM. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigi 0 Опубликовано 19 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2018 I have VCX Nano and have used for several Mondeo Mk4 successfully to install new ABS module, update software, and coding keys. have also used on 2013 fiesta with great success. I would only recommend you make sure you have battery support, IDS can hang half way through coding if voltage drops below 11.6v leaving dead module! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHIPOK David 341 Опубликовано 28 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2018 В 30.09.2017 в 01:17, DINAMIK сказал: Всём привет приехал вчера vxdiag multidiag киты заявили 12 марок сегодня буду тестить что может Что скажете,как аппарат!? Стоит ли своих денег!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vargafy 15 Опубликовано 29 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2018 вот и расскажешь нам .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHIPOK David 341 Опубликовано 29 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2018 В 09.08.2017 в 14:38, MASTER CLASS сказал: Сегодня через USA протестил LEXUS GX-470 Кое что нашель но очень не нравился,c клюками и какие блоки с автоматом нашель не мог коннектится и видал ошибки кроме ABS,подключил ланч он видить все блоки,а кондиционер не било у обейх списке,а можеть и оно вообще не диагностируеми,короче либо адаптер по китайски работаеть либо прога ключить. Не подскажите , подружить vas 5054 можно ли с Clip renault или не стоит даже браться!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLT39 5 Опубликовано 29 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2018 Davidik, если имеете в виду VAS5054A через режим passthru, то Clip, насколько я знаю, через j2534 не работает. CHIPOK David 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHIPOK David 341 Опубликовано 29 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2018 Мне уже подсказал Виджар.Спасибо.Забредил я чуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DWT 8 Опубликовано 17 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 Vxdiag Ford Mazda фото платы: Vxdiag Ford Mazda дамп из Ftdi ft232rl, слил программой Мпрог: eeprom xdiag ford.ept В 13.02.2016 в 19:02, Andrey1842 сказал: Приехал мне VCX Nano GM, вскрыл и увидел, что внутрянка такая-же, как и в том, что под FORD - MAZDA, только ещё присутствует WiFi модуль. Думаю что есть шанс запустить одну железку с разными софтами. Фордовского сейчас нет, но кажется у него в ФТДИ прошивка была по умолчанию, с VCX Nano GM слил дамп МПрогом VCX GM.ept Дрова для прибора тут: https://www.sendspace.com/file/tx5c3k Если кто не в курсе – драйвера ставятся только после установки диаг. ПО, они как я понял обманывают софт, программно эмулируя ориг. устройство. Сравнить бы мой дамп с Вашим, да жаль скачать его система не даёт. Гляньте пожалуйста, одинаковы они или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 27 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 ...... кстати, так к слову.... эта штука VXNano Ford Mazda неплохо пашет с ForScan через J2534. Сегодня на выезде попросили глянуть Mazda 6 дополнительно, а с собой ничего не оказалось в плане работы с Forscan. В чемодане отыскался этот Nano ... отработал на пятерку!! Dimа, volats и MASTER CLASS 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти