ur3abt 2 Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Вообщем скоро предстоит менять у себя на БМВ колца, накрылся подшипник при замене увидел что кольца почти протерты. Был в магазине спросил сказали без проблем есть в наличии и не дорого. Вопрос в том что ну пусть я отпаяю обмотку старые кольца отламаю новые садить на место на клей ил просто насадит на вал и припаять обмотку. Подскажите пожалуйста как правильно или как кто делает просто не хочу переделывать и лишний раз снимать гениратор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon75 354 Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 я снимаю старые съёмником, придворительно отключив обмотку и заприсовываю новые. не на клей не на что другое несожу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra 300 Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Это в каком магазине продаются у вас контактные ламели на ротор генератора бмв? И про какой конкретно модэл бэмэвэ рэч? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ur3abt 2 Опубликовано 15 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 BMW 318i E46 sedan гениратор Bosch, просто у продавца спросил он уточнил гениратор бошевский и показал с виду были очень похожие но я не стал брать, а сейчас задумался. По поводу старых зачем их снимать сьемником если они протерты раломаю старые и просто набью новые, вот теперь есть уверенность что их ненужно приклеивать, я просто побаивался того что без клея может что то произойти или провернутся или слезть вообщем просто сажу и все. Всем огромное спасибо завтра в магазин и менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra 300 Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 с виду были очень похожие.А я то дурень думал, что по вину в магазе кольца подобрали на бошевский генератор...Яб посоветовал бы не ломать старые кольца, пока на все сто не будешь уверен, что с магаза подойдут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ur3abt 2 Опубликовано 15 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 само собой пока шангелем не перемеряю и не буду уверен, ломать не строить, чем снимать аккуратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
витя100 13 Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Клеем намазать хуже не будет. grogul 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Ничего там страшного в замене коллекторных колец (далее - КК) нет. Все меняют и у Вас получиться. Менял на своей Е39 (да и не только на БМВ) гена Бош. На валу где сидят КК есть шлици (да с завода КК сидят еще и на каком то лаке\клее) и два паза (может и не быть). Если все подобрано правильно по размерах то запрессовав они никуда не денутся и нормально держатся много т. км. Так что смело меняйте и никого не слушайте, еще попутно можно махнуть щетке на РН, они по любому уже сносились. Удачи. ЗЫ: В магазин можно взять подшипник и померить проходят ли КК через него (бывает что КК не качественные и диаметр немного больше внутреннего диаметра подшипника) если конструкция гены подразумевает такую установку подшипника.Кольца снимаю съемником или токарным или болгаркой/наждаком без фанатизма grogul 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serwsay 56 Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 не меняю..ремонтирую.и ходят получше новых.при условии что до вала не проело. grogul 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 не меняю..ремонтирую.и ходят получше новых.при условии что до вала не проело. Если не секрет как ремонтируете? Точите стальные и на пресс?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serwsay 56 Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 мотаю медную проволку стык в стык плотно.и мощным паяльником с кислотой залуживаю.обрабатываю содовым раствором .обтачиваю..новое))) Sanya77, grogul и karpo_1 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon75 354 Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 мотаю медную проволку стык в стык плотно.и мощным паяльником с кислотой залуживаю.обрабатываю содовым раствором .обтачиваю..новое) ну это если нет возможности купить, а так при их цене намного проще купить и не парится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serwsay 56 Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 согласен.кому как нравиться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 17 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 мотаю медную проволку стык в стык плотно.и мощным паяльником с кислотой залуживаю.обрабатываю содовым раствором .обтачиваю..новое))) Хороший способ. А как такие кольца ведут себя после пару десятков т .км. не смотрели? Может есть фото интересно посмотреть. Мне кажется что по мере износа витки проволоки будут отламываться или же будут сильнее изнашивать щетки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ur3abt 2 Опубликовано 17 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Они не так дорого стоят что бы так извращаться, но все равно хороший вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serwsay 56 Опубликовано 17 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 первый раз сделал так на мерсе е210 3 года назад знакомому.за три года пока не жаловался.хотя ему до этого делали в донецке на генстаре.поставили мягкие токосьемные кольца и твердые щетки.проело за 4 месяца.фото к сожалению не сделал.но если намотать виток в виток смотрится довольно солидно после обработки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grogul 17 Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 При снятии старых колец больше обращаю внимание чтобы провода не обламать! Кольца разламываю старые! Клей обязательно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ch_vladimir 10 Опубликовано 19 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 Всегда менял на новые, чаще Cargo. Клей - обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xavit 10 Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Режу болгаркой кольца затем ломаю пластик потом отключаю обмотку клей можно не наносить Важно не стягивать подшипник если тяжело идет и срезать его чтобы не погнуть место посадки колец будет разбивать щетки реле регулятора После посадки на ротор проверка на станке токарном на биение если есть проточка небольшая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
transit 18 Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 а я не меняю даже если протерло до изолятора под КК даю токарю он напресовывает новые пропаиваем и вперед такой способ ремонта практикую 6 лет еще не один не вернулся, а менять полностью это очень геморно да и не всегда можно найти в магазине то что надо а токарь делает четко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grogul 17 Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 а я не меняю даже если протерло до изолятора под КК даю токарю он напресовывает новые пропаиваем и вперед такой способ ремонта практикую 6 лет еще не один не вернулся, а менять полностью это очень геморно да и не всегда можно найти в магазине то что надо а токарь делает четко Андрей по моему дешевле поменять на новые. Карго бюджетные нормальные кольца! Если токарь под рукой возле тебя?а мне на базар ближе чем к токарю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
transit 18 Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 согласен дешевле но у меня базара нет рядом да и скоро не будет а магазин один есть но там только на спринтера колца, мне легче к токарю grogul 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greys 144 Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Кстати, никто не обращал внимания, на япошках кольца не изнашиваются. Материал колец - что-то вроде нержавейки. Вот такие и нужно делать у токаря и напрессовывать поверх старых. Хотя, это значит себя оставить без работы на будущее grogul 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHATL 8 Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 При замене контактных колец важно также залить клеем подпаянные выводы катушки.Были случаи отвалившихся проводков..... grogul 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ant1Player 0 Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Капля клея нужна обязательно, т.к. был случай кольца почему то сползли со своих мест, хотя садились плотно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти