reanimatorz 0 Опубликовано 9 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 Старые кольца стягиваю сьемником, предварительно сняв размер ,новый пресом,бош не клею,на кольцах карго есть бурт,который упреться в подшипник и в любом случае не даст сползти, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anv_ov 4 Опубликовано 25 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 а зачем такие сложности, старый коллектор ломается новый прессуется без всякого клея, если valeo старого образца с выводами то места пайки заливаться клеем, но в места коллектора с выводами были коллектора стоечкой, отлично подходят но что то пропали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славтей 12 Опубликовано 10 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 Имеет ли значение полярность подключения контактных колец при замене? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marsak 0 Опубликовано 11 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 Лично я считаю что неимеет но на всякий случай отмечаю концы обмотки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grogul 17 Опубликовано 11 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 ток выробатывается переменный! полярность значения не имеет! Славтей 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reanimatorz 0 Опубликовано 11 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 Не имеет,потверждаю, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славтей 12 Опубликовано 11 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 Сегодня также консультировался с человеком который имеет свою фирму по ремонту стартеров генераторов, раньше работал сам а теперь работают люди, подтвердил, значения не имеет, кольца всегда ставил не задумываясь, проблем никогда ни на одном генераторе не возникало. grogul 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ev210 136 Опубликовано 3 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 В 16.09.2015 в 21:08, витя100 сказал: Клеем намазать хуже не будет. Смотря каким))) Может быть и хуже...температура там, знаете ли...жидкости всякие... при запрессовке на шлицевую клеи не требуются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clavdyi 10 Опубликовано 13 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 Я стягиваю кольца с помощью двух больших отвёрток. Как опору под рычаги использую разные обоймы от роликовых подшипников. Таким же способом стягиваю подшипники, сьёмником пользуюсь в редких случаях. grogul 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soare 0 Опубликовано 10 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 Снимаю и прессую всегда без клея. Кочики в зависимости от гены заливаю эпоксидкой для пластика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azenkin 16 Опубликовано 20 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2018 Снимаю съемником и прессую без клея. Кольца фирмы cargo. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZEFIRIUS 1 Опубликовано 21 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 Можно фото съёмника для снятия колец? Тоже стягиваю отвёртками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azenkin 16 Опубликовано 23 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 я использовал съемник подшипников генератора для ваз 2110 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir_mar 4 Опубликовано 23 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 Я подобным сьемником пользуюсь.Очень удобно.Нужно именно с тонкими лапками, иначе не ко всему подойдёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex026 0 Опубликовано 17 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2018 Снимаю маленьким съемником и на пресс,главное без фанатизма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anba 2 Опубликовано 24 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2018 В 15.10.2016 в 21:35, карелушка сказал: Вот номера колекторных колец: 135172, 138441, 132642, 133409, 233938, 138421, 136682, 230090, 133401, 135173, 135179, 133402, 131815. Заказывайте, покупайте и не изобретайте велосипед. На клей не сажаю, просто опресовываю, а вот нитку клеем пропитываю, это когда проводки к валу притягиваю, кто в теме тот поймет. спасибо человеческое за артикулы коллекторов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radioam 4 Опубликовано 21 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2018 кто сказал что на якоре переменка? с интегралки через щётки на якорь идёт плюс и минус но значения полярность не имеет так как и направление вращения. Тоже напресовываю кольца без клея. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grossmaster 1 Опубликовано 13 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 При ремонте колец всегда смотрю на каком пластике они установлены.Если пластик выдерживает паяльник,значит напаиваю стальные кольца поверх изношенных,после-обязательная проточка с использованием люнета (способ подсмотрел очень давно в интернете).Хоть и долго-зато очень надёжно.Если пластик термопластичный,то только замена колец на новые.Опять же, почти всегда присутствует биение и их приходится протачивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel7712 0 Опубликовано 18 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 В 15.10.2016 в 22:35, карелушка сказал: Вот номера колекторных колец: 135172, 138441, 132642, 133409, 233938, 138421, 136682, 230090, 133401, 135173, 135179, 133402, 131815. Заказывайте, покупайте и не изобретайте велосипед. На клей не сажаю, просто опресовываю, а вот нитку клеем пропитываю, это когда проводки к валу притягиваю, кто в теме тот поймет. А где заказываете коллекторные кольца, дайте ссылку пожалуйста? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonD_NN 28 Опубликовано 18 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 Думаю, что в любом автомагазине, я для себя нашёл автоопт в Красноярске ( не реклама). А так зайди на Exin созвонись с менеджером он все растолкует, а может и даст доступ к онлайн каталогам. Там разберёшься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autonica 23 Опубликовано 7 января, 2019 Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 В 10.07.2017 в 23:25, Славтей сказал: Имеет ли значение полярность подключения контактных колец при замене? Это имеет значение только при наличии постоянных магнитов в роторе. Их можно увидеть в виде вставок между клювами ротора, чаще всего желтого цвета. Если неправильно поставить кольца на такой ротор, то зарядка появится на повышенных оборотах и генератор не выдаст своей номинальной мощности. Поэтому прежде чем снять кольца помечайте положение, чтобы потом мозги не вытекали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grossmaster 1 Опубликовано 8 января, 2019 Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 Очень желательно,что бы магнитное поле от тока начального возбуждения совпадало с магнитным полем остаточной намагниченности ротора.Тогда генератору достаточно небольших оборотов для возбуждения.В противном случае приходится подгазовывать на холостом ходу,что бы генератор возбудился и контрольная лампочка зарядки потухла.Поэтому полярность желательно соблюдать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xalimon 3 Опубликовано 8 января, 2019 Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 18 часов назад, autonica сказал: Это имеет значение только при наличии постоянных магнитов в роторе. Их можно увидеть в виде вставок между клювами ротора, чаще всего желтого цвета. Если неправильно поставить кольца на такой ротор, то зарядка появится на повышенных оборотах и генератор не выдаст своей номинальной мощности. Поэтому прежде чем снять кольца помечайте положение, чтобы потом мозги не вытекали. На bosch есть метка неправильно не поставишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
автоэлектрик.46 2 Опубликовано 9 января, 2019 Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Иногда,при отсутствии штатных контактных колец продавец может предложить похожие.Если совпадает диаметр колец(проверьте подшибник пролазит) и высота посадки позволяет,то можно брать. При установке.помните,что на выводы колец действует чудовищная центробежная сила.Используйте при монтаже бондаж из ниток,промазывая эбоксидными клеями(по металлу). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladamir 0 Опубликовано 2 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2019 При замене на приоро генераторе, старые кольца отпаивал от якоря,зубильцем оккуратно сбивал, новые напресовывал зашли плотно без клея, припаял к якорю, пайку на всякий по капельке эбаксидкой,поверил сопротивление на кольцах и обратная сборка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти