Перейти к содержанию

Кто Как Меняет Коллекторные Кольца На Генераторе.


Рекомендуемые сообщения

Старые кольца стягиваю сьемником, предварительно сняв размер ,новый пресом,бош не клею,на кольцах карго есть бурт,который упреться в подшипник и в любом случае не даст сползти, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

а зачем такие сложности, старый коллектор ломается новый прессуется без всякого клея, если valeo старого образца с выводами то места пайки заливаться клеем, но в места коллектора с выводами были коллектора стоечкой, отлично подходят но что то пропали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ток выробатывается переменный! полярность значения не имеет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня также консультировался с человеком который имеет свою фирму по ремонту стартеров генераторов, раньше работал сам а теперь работают люди, подтвердил, значения не имеет, кольца всегда ставил не задумываясь, проблем никогда ни на одном генераторе не возникало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 16.09.2015 в 21:08, витя100 сказал:

Клеем намазать хуже не будет.

 

Смотря каким)))

Может быть и хуже...температура там, знаете ли...жидкости всякие...

при запрессовке на шлицевую клеи не требуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я стягиваю кольца с помощью двух больших отвёрток. Как опору под рычаги использую разные обоймы от роликовых подшипников. Таким же способом стягиваю подшипники, сьёмником пользуюсь в редких случаях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Снимаю и прессую всегда без клея. Кочики в зависимости от гены заливаю эпоксидкой для пластика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Можно фото съёмника для снятия колец? Тоже стягиваю отвёртками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подобным сьемником пользуюсь.Очень удобно.Нужно именно с тонкими лапками, иначе не ко всему подойдёт.

2154-500x500.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 15.10.2016 в 21:35, карелушка сказал:

Вот номера колекторных колец: 135172, 138441, 132642, 133409, 233938, 138421, 136682, 230090, 133401, 135173, 135179, 133402, 131815.

Заказывайте, покупайте и не изобретайте велосипед.

На клей не сажаю, просто опресовываю, а вот нитку клеем пропитываю, это когда проводки к валу притягиваю, кто в теме тот поймет.

спасибо человеческое за артикулы коллекторов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

кто сказал что на якоре переменка? с интегралки через щётки на якорь идёт плюс и минус но значения полярность не имеет так как и направление вращения. Тоже напресовываю  кольца без клея.

Цитата

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

При ремонте колец всегда смотрю на каком пластике они установлены.Если пластик выдерживает паяльник,значит напаиваю стальные кольца поверх изношенных,после-обязательная проточка с использованием люнета (способ подсмотрел очень давно в интернете).Хоть и долго-зато очень надёжно.Если пластик термопластичный,то только замена колец на новые.Опять же, почти всегда присутствует биение и их приходится протачивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.10.2016 в 22:35, карелушка сказал:

Вот номера колекторных колец: 135172, 138441, 132642, 133409, 233938, 138421, 136682, 230090, 133401, 135173, 135179, 133402, 131815.

Заказывайте, покупайте и не изобретайте велосипед.

На клей не сажаю, просто опресовываю, а вот нитку клеем пропитываю, это когда проводки к валу притягиваю, кто в теме тот поймет.

А где заказываете коллекторные кольца, дайте ссылку пожалуйста? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что в любом автомагазине, я для себя нашёл автоопт в Красноярске ( не реклама). А так зайди на Exin созвонись с менеджером он все растолкует, а может и даст доступ к онлайн каталогам. Там разберёшься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 10.07.2017 в 23:25, Славтей сказал:

Имеет ли значение полярность подключения контактных колец при замене?

Это имеет значение только при наличии постоянных магнитов в роторе. Их можно увидеть в виде вставок между клювами ротора, чаще всего желтого цвета.

Если неправильно поставить кольца на такой ротор, то зарядка появится на повышенных оборотах и генератор не выдаст своей номинальной мощности.

Поэтому прежде чем снять кольца помечайте положение, чтобы потом мозги не вытекали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень желательно,что бы магнитное поле от тока начального возбуждения совпадало с магнитным полем остаточной намагниченности ротора.Тогда генератору достаточно небольших оборотов для возбуждения.В противном случае приходится подгазовывать на холостом ходу,что бы генератор возбудился и контрольная лампочка зарядки потухла.Поэтому полярность желательно соблюдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, autonica сказал:

Это имеет значение только при наличии постоянных магнитов в роторе. Их можно увидеть в виде вставок между клювами ротора, чаще всего желтого цвета.

Если неправильно поставить кольца на такой ротор, то зарядка появится на повышенных оборотах и генератор не выдаст своей номинальной мощности.

Поэтому прежде чем снять кольца помечайте положение, чтобы потом мозги не вытекали. 

На bosch есть метка неправильно не поставишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда,при отсутствии штатных контактных колец продавец может предложить похожие.Если совпадает диаметр колец(проверьте подшибник пролазит) и высота посадки позволяет,то можно брать. При установке.помните,что на выводы колец действует чудовищная центробежная сила.Используйте при монтаже бондаж из ниток,промазывая эбоксидными клеями(по металлу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

При замене на приоро генераторе, старые кольца отпаивал от якоря,зубильцем оккуратно сбивал, новые напресовывал зашли плотно без клея, припаял к якорю, пайку на всякий по капельке эбаксидкой,поверил сопротивление на кольцах и обратная сборка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...