Перейти к содержанию

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Auto-Diagnost

Пневмо Тестер ( Форсунок ) Дизелей !

Рекомендуемые сообщения

подскажыте работал кто таким прибором ? как он работает ? Нашол в нете описания пневмотестер диагностики форсунок СR , конструктивно похож на вакумный манометер , только с какимто переходником ... Немогу фото залить , кинул архив с фото даново устройства ...


Desktop.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ещо интересный приборчик , для проверки датчиков (регулятор давления ,  регулятор потока , и т.д. ) Работает кта такими ? подскажыте есть ли смисл их покупать , или нету ?


Desktop 2.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Привет. Тема дизелей тоже интересна и актуальна..... особенно по оборудованию. По первой ссылке это я так понял прибор (если его можно так назвать), для проверки герметичности клапанов (после притирки, диагностики) форсунок Bosch CR. Как то встретил в ELSA некоторую подобную инфу по проверке форсов на герметичность. Смысл ее в том же....т.е. берешь вакуумный насос, подсоединяешь к обратке форсунки CR, и создаешь разряжение -500мбар. Если за 30 сек. разряжение не спало, форсунка отличная. Если упало за 2-3 сек., то понятно, что в ведро. ))). Попробовал этот метод на VW Passat B6 2.0 CR.... все форсунки прошли тест. Ну и авто работало нормально. А вот попробовал на пьезо Delphi (Megane 2 1.5dci), пневмотест тоже все форсы прошли, а при тесте на обратку одна лила очень сильно (авто и приехало по причине долгой заводки). Может этот метод не подходит для пьезо Delphi, может конструкция там другая...пока не вникал. )))


   По второму приборчику....нигде не нашел описания, что он может проверять регуляторы потока, давления и т.д....  Понял что он проверяет только давление в рампе, подсоединяясь "в разрыв". А имитирует тоже только "давление"...наверное же посылая в ЭБУ определенное напряжение. Можно конечно и взять, если деньжата есть лишние...но можно тоже самое по моему сделать и осциллографом к примеру. Воткнув щуп в Датчик Давления и сделав соответствующие настройки. График то у него линейный....


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой тест весьма относителен. Не понятно, какое падение давления и за какое время, да и воздух не естественная среда для работы форсунок. Зачем изобретать велосипед. Куда точнее отсоеденить обратки от форсунок, вместо обратки поставить через трубки пробирки. Завести авто и меряй количество топлива, уходящего в обратку за определенное время. Такие справочные данные имеются у топливщиков. Даже если очень хочется можно и самому собрать такой нехитрый измерительный инструмент. Из материаллов капилярная трубка, пробирки, да штуцеры обратки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Куда точнее отсоеденить обратки от форсунок, вместо обратки поставить через трубки пробирки

На современных бошевских CR с пьезоэлементом обратка идет не самотеком, а подпирается давлением с подкачивающего насоса через клапан и аккумулятор давления. Без давления в обратке форсунка не работает, слив происходит "передавливанием" уже имеющегося давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На современных бошевских CR с пьезоэлементом обратка идет не самотеком, а подпирается давлением с подкачивающего насоса через клапан и аккумулятор давления. Без давления в обратке форсунка не работает, слив происходит "передавливанием" уже имеющегося давления.

и как их тогда проверять ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как то так 

 

2 минуты назад, evgen.12 сказал:

Как то так 

 

Вот так можно проверить и промыть форсунки.генератор импульсов имитирует работу форсунок на холостых, средних и больших оборотах.растворитель или бензин заливается в шланг и компрессором подкачивается до необходимого давления.
в планах добавить емкость для жидкости и рампу чтоб проверять сразу 4 форсунки .и вообще все это окультурить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы проверить работоспособность форсунки, нужен стенд. Ставиш форсунку и видиш ее работу в разных режимах. За 6 минут теста могу на 99 % сказать какая деталь в форсунке не исправна или будет ли она после промывки жить. Разбирать форсунку обязательно если надо чтобы она ходила. В процессе работы происходит физический износ и заводские зазоры уходят. Их надо привести в норму регулировками. Если информации по зазорам для данной форсунки нет то лучше после проверки на машине на обратку ее не трогать. Будет только хуже. Что касается пьезо, то только стенд с подпоркой обратки даст реальный результат. Все остальное на столько субьективно что подписавшись на какието догадки по работе данной форсунки станете врагом клиенту после прогоревшего поршня или вердикта стендовой проверки. Все это уже проходил. Чтобы быть защищенным на 100% клиенту надо показывать распечатки стендовой проверки форсунок. В Харькове на огромной разборке купили стенд для проверхи форсунок, чтобы не продать кота в мешке. На сегодня жизнь диктует такие жосткие условия, но если помогать друг другу то все получится. Перевозщики работают отлично поэтому надо дружить и помогать друг другу и тогда авто сервич будет более менее проффесиональным. Помогу любому по Украине проверить и отремонтировать форсунки. Сразу скажу что халтуру в виде притирки седел клапанов или распылителей делать не буду. Это тема отдельная. С нас и так уже смеются в Европе по этому поводу.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пару лет назад, отдавал я 6 форсунок от Audi 2,5 tdi BAU Мотор на фирму BOSCH в Regensburg. на стенд. Забрал на следующий день все назад( сказали надо ремонтировать, ремонт одной около сотни €). за проверку отдал по 25€ за каждую( в германии тоже все кушать хотят). Поехал к старому механику( немцу) по дизелям трактарам. Он подсоединил можно сказать к трактору форсунки, с какой лило - в ведро. ( рем комплект стоит около 80€ для народу). На разборке у ребят взял 2е штуки, так и продал. Полностью мотор менял , купил такую. А на рабочем двигателе, можно проверить через множество программ. Которыми ищите ошибки. По идее, от немца: всё когда то ломается. Если что не так написал, ( русские мысли, путаются с немецкими словами). А то минусов на втыкаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все правильно вы написали. Только у нас проверка 25 евро за 4 форсунки, а вот ремонт у них дешевле так как рем комплект у нас 100 евро. А если в круговую, то цены уже одинаковые на качественный ремонт с гарантией.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В бошевской проге Изитроник  есть методика проверки пьезофорсунок на гидроплотность  с применением мерных мензурок-читал лично!! но проверка на стенде-правильнее!! про притирку сёдел-улыбнуло !! а проверку вакуумом считаю неправильной !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, dizelchip сказал:

В бошевской проге Изитроник  есть методика проверки пьезофорсунок на гидроплотность  с применением мерных мензурок-читал лично!! но проверка на стенде-правильнее!! про притирку сёдел-улыбнуло !! а проверку вакуумом считаю неправильной !!

Скиньте эту методику если не затруднит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подсоединяем к форсункам мерные мензурки  . обратку глушим и наблюдаем. примерно вот так . не болле 100мл за 10 минут.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давление в рейле на х.х. прим. 350 бар, смысл такого теста ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Dieselmann сказал:

Давление в рейле на х.х. прим. 350 бар, смысл такого теста ? 

тест называется ( проверка форсунок на гидроплотность) придуман фирмой Бош а не мной. Смысл - выявить форсунку которая хуже держит давление в системе.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это очень приблизительный тест - больше половины неисправностей проявляются при давлении за 800 бар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при затрудненном запуске ето один из простых тестов чтобы выявить форсунки держат давление или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, но тогда с количеством и временем можно не заморачиватся.  Где больше - та и мертвая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, dizelchip сказал:

подсоединяем к форсункам мерные мензурки  . обратку глушим и наблюдаем. примерно вот так . не болле 100мл за 10 минут.

 

 

 

 

Это для электромагнитных форсунок

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.05.2016 в 21:54, Filxomor сказал:

 

Это для электромагнитных форсунок

 

Да все правильно. Только тест проходит на холостых в течении 1 минуты и наливы не должны превышать 10 мл. Хотя 10 это уже плохо. Нормально около  6 мл.  Нет смысла ждать 10 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

evgen.12 выложил фотки бензиновых форсунок.Для дизельной форсунки давления открытия больше в несколько десятков  раз.

Мерными мензурками можно мерять обратку и на электромагнитных и на пьезофорсунках. Если попадаются пьезофорсунки с обраткой под давлением-то же можно померять с приспособами,которые будут противодавление на обратках поддерживать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.09.2015 в 11:21, Виджар сказал:

  Привет. Тема дизелей тоже интересна и актуальна..... особенно по оборудованию. По первой ссылке это я так понял прибор (если его можно так назвать), для проверки герметичности клапанов (после притирки, диагностики) форсунок Bosch CR. Как то встретил в ELSA некоторую подобную инфу по проверке форсов на герметичность. Смысл ее в том же....т.е. берешь вакуумный насос, подсоединяешь к обратке форсунки CR, и создаешь разряжение -500мбар. Если за 30 сек. разряжение не спало, форсунка отличная. Если упало за 2-3 сек., то понятно, что в ведро. ))). Попробовал этот метод на VW Passat B6 2.0 CR.... все форсунки прошли тест. Ну и авто работало нормально. А вот попробовал на пьезо Delphi (Megane 2 1.5dci), пневмотест тоже все форсы прошли, а при тесте на обратку одна лила очень сильно (авто и приехало по причине долгой заводки). Может этот метод не подходит для пьезо Delphi, может конструкция там другая...пока не вникал. )))

 

   По второму приборчику....нигде не нашел описания, что он может проверять регуляторы потока, давления и т.д....  Понял что он проверяет только давление в рампе, подсоединяясь "в разрыв". А имитирует тоже только "давление"...наверное же посылая в ЭБУ определенное напряжение. Можно конечно и взять, если деньжата есть лишние...но можно тоже самое по моему сделать и осциллографом к примеру. Воткнув щуп в Датчик Давления и сделав соответствующие настройки. График то у него линейный....

 

В пьезо Delphi обратка под давлением должна быть 

"По второму приборчику" вот я купил его и тестировал

https://youtu.be/1ORP5Z0PDKE

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Деду морозу что ли письмо писать по CIT -3000 =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×