Перейти к содержанию

Диагностика Common Rail


Рекомендуемые сообщения

18 часов назад, Ромка сказал:

Клапан подпора нужен только для пьезо БОШ (хороший пример рено трафик 2.0,без подпора он не заводится),а вот форд транзит 2.2 с пьезо сименс работает без подпора.

Сам клапан вообще не сложный -шарик и пружина,у нас одна фирма за такой правит 100$,за такие деньги мне выгоднее заработать на снятии ,а человек повезет их на стенд с распечаткой и всеми параметрами 100грн за форсу.

Все никак нет времени пошариться на разборке и взять клапан с рено трафик и выдумывать ничего не надо,и цена точно не 100$...

 На Trafic 2.0 человек два года катался с проблемой потеря тяги под нагрузкой после 110-130 с ошибкой по наддува!!! --- оказалось там подпора вообще не было --- простые резиновые трубки и в клапане дырка просверлена!!! Такую пригнали...

 Так что о том што не заведется полный бред...

И производитель вкурсе --- с ноты выписка ---

13B-140 MR-410-X83-13B000

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

DF569

СИСТЕМА НАДДУВА

1.DEF:Повышенное давление наддува.

2.DEF: Пониженное давление наддува.

Выполните следующее дорожное испытание (проверка потери мощности при ускорении с полной

нагрузкой):

–при самой высокой включенной передаче нажмите до упора на педаль акселератора,

–полностью снимите ногу с педали акселератора на срок не менее 2 секунд,

–снова нажмите до упора на педаль акселератора,

–полностью отпустите педаль акселератора,

–слегка нажмите на педаль акселератора.

Если потеря мощности не обнаружена при плавном нажатии на педаль акселератора, а обнаружена

при каждом нажатии на педаль акселератора до упора при полной нагрузке

, замените рампу слива дизельного топлива от форсунок и предохранительный клапан

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 221
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Читал я этот бюлетень,можно было столько не писать.Без подпора форсы отключаются под нагрузкой,тогда получается на холостых на слив их можно проверять и без клапана???Притянули трафа не заводится,поменял треснутый клапан и больше ничего не делал-завелась.У знакомого точно такой случай был.Будет возможность ради эксперемента сниму клапан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Конечно можно.

К нам с треснутыми клапанами и залитым подкапотным пространством солярой на постой своим ходом приезжают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, ГЮГ сказал:

 Конечно можно.

К нам с треснутыми клапанами и залитым подкапотным пространством солярой на постой своим ходом приезжают...

Именно клапан треснул или пластиковая соединительная трубка ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ГЮГ сказал:

А какая разница?

 

Надутых пузырем и лопнувших трубок видел много, причину знаю,  а вот треснувшего корпуса клапана ни одного. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за науку. Пока осваиваю. Тем паче в нашем поселке только зажигалки меня посещают, дизелей почти нет. А тут по делам в Литву приехал и опешил. 90% транспорта на соляре. Приглашали в сервис поработать, а по дизелям опыта ноль. Надо осваивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.05.2016 at 19:05, Dieselmann сказал:

Надутых пузырем и лопнувших трубок видел много, причину знаю,  а вот треснувшего корпуса клапана ни одного. 

А какая причина лопнувших трубок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

   Всем привет! Хотелось бы прояснить несколько вопросиков по теме СR. Создания отдельных тем для них как бы ненужно, спрошу здесь...))). Ребят, кто чем пользуется для проверки сопротивления изоляции форсунок? Просто читал несколько раз, что типа обычный тестер (мультиметр в режиме Мегаомметра) тут не помощник, мало чего умного покажет. Нужен спецтестер изоляции. но и тут засада.....многие из предложенных на рынке могут "убить" исправную форсунку. Кто в курсе по этой теме...чем пользуетесь? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это про пьезо? По моему мегометр или прибор под них заточеный. Я не спец, но по моему на рынке производители завышают свою значимость и обсирают других. Не завалите , это моё мнение.
 

Кстати, Александ Ляпун из Хмельницкого давно по дизелям делает приборы.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, dierus сказал:

Это про пьезо? По моему мегометр или прибор под них заточеный. Я не спец, но по моему на рынке производители завышают свою значимость и обсирают других. Не завалите , это моё мнение.
 

Кстати, Александ Ляпун из Хмельницкого давно по дизелям делает приборы.
 

Добрый день. Если не трудно, то можно координаты господина Ляпуна. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Виджар сказал:

   Всем привет! Хотелось бы прояснить несколько вопросиков по теме СR. Создания отдельных тем для них как бы ненужно, спрошу здесь...))). Ребят, кто чем пользуется для проверки сопротивления изоляции форсунок? Просто читал несколько раз, что типа обычный тестер (мультиметр в режиме Мегаомметра) тут не помощник, мало чего умного покажет. Нужен спецтестер изоляции. но и тут засада.....многие из предложенных на рынке могут "убить" исправную форсунку. Кто в курсе по этой теме...чем пользуетесь? Спасибо!

Тоже интересовал такой вопрос, думаю альтернативный и бюджетный вариант

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Привет. На одном из известных форумов один человек недавно как раз то же интересовался этой темой..... и я в поиске инфы "напал на след" ))). Ну и один авторитетный в дизельной теме (для меня к примеру) человек подсказал, что подойдет любой Мегаомметр до 500В. Тут же "спросил" у Алибабы что имеется.....блин, даже в китае такие приборчики совсем не дешевы. От 8000 и выше. Но он может быть понадобится раза 3-4 в год (((. Короче нашел парочку недорогих приборчиков. Один подороже, но в кейсе пластиковом, экран большой с подсветкой. Второй по моему в самый раз )))). Стоит 1000 руб., вид обычного дешевого китайского мультиметра. Да и хрен с ним, лишь бы работал. Думаю его и заказать.

1.png

2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну меггер, который первый это прибор электриков. Он проверяет изоляцию на пробой при 500в или бывает при 1000 в. На пьезофорсунки такое большое напряжение не поступает. И самый простой вариант, если так уж хочется, то любой китайский тестер ну или получше фирмы Mastech. Желательно брать с автоматическим отключением питания. А если уж загорелись на меггер, то с пузырем к господам электрикам. Думаю они смогут помочь. При нынешней неразберихе списать меггер любой электрик сумеет. И на любом предприятии они всегда в наличии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меггометром -  МОЖНО ПРОВЕРИТЬ  незамкнутая ли форса ...  А сколько она сливает  и как она работает , можно проверить мотортестером ... Снять график с всех форс , и зделать оценку ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше вопрос был про Александра, http://opensys.prom.ua/p7744513-tester-pribor-dlya.html тестер форсунок.

А по мегомметрам у нас намного проще, сейчас два года как пилят предприятия на металл на востоке, иногда ценны и предложения просто удивляют

2bc66d3d31f7.png

Пенсотуристо и вышлют почтой, наложенным платежом. Нутромер за за двадцать баксов в коробке от жадности купил, а теперь чешу репу , зачем??
 

К стати, по Стаханову, кто может сказать про М4100\3, пригодится? Могу позвонить заберут, или отберут)). Просто не знаю, это стоящий прибор и понадобится?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так они практически одинаковы отличие только в конечном значении шкалы в МОм.тот который вас интересует в стаханове от 0до 100МОм.а понадобится он вам или нет это вам решать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, мегометр понимаю пока не нужен,пусть вечно живет в Стаханове)))). У них уже и покупать нечего, всё украли и сдали в металл.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мегоомметр лежит без дела

вот такой как здесь http://printsip.ru/megaommetry-izmeriteli-soprotivleniya-izolyatsii/item/e6-24

Остался от моей электролаборатории. Практически состояние нового. за полцены бы отдал.

Насчет убъет или не убъет форсунку - не должна.

если уж на корпус замкнута то уже и вроде и не важно.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
В 25.08.2015 в 14:44, Samara123 сказал:

2 Сканера KTS и dc150e. Перекрывают 90% дизельного рынка

 

dc150e.  это Delphi DS150E  или 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн


×
  • Создать...