Перейти к содержанию

Шевроле Ланос Микас 10.3 Не Заводится


Рекомендуемые сообщения

Ланос Микас 10.3 , не заводится, искра , бенз, давление топлива есть .Метки на месте. Распред вал целый без износов. Компрессия по 10. Были проблемы с коммутацией проводов- газовщики перекоммутировали проводку на форсы под себя. Я же всё исправил , сделал как должно быть. Но проблема осталась. Авто может завестись , но почти при полностью нажатой педали газа, если отпускаю , то глохнет. ДАД , показывает 756 , при прокрутке стартером, значение не меняется. Пробовал его отключить, завёл при нажатой педали газа, потом резко подключил ДАД и авто начала резко глохнуть. Проверял ДАД мультиметром , при всосе , показания датчика меняются. Куда копнуть ?

Исправлюсь и дополню : компрессия пропадает при длительной прокрутке стартером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

неправильная воздушно топливная смесь! а с чего началось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ланос Микас 10.3 , не заводится, искра , бенз, давление топлива есть .Метки на месте. Распред вал целый без износов. Компрессия по 10. Были проблемы с коммутацией проводов- газовщики перекоммутировали проводку на форсы под себя. Я же всё исправил , сделал как должно быть. Но проблема осталась. Авто может завестись , но почти при полностью нажатой педали газа, если отпускаю , то глохнет. ДАД , показывает 756 , при прокрутке стартером, значение не меняется. Пробовал его отключить, завёл при нажатой педали газа, потом резко подключил ДАД и авто начала резко глохнуть. Проверял ДАД мультиметром , при всосе , показания датчика меняются. Куда копнуть ?

Уважаемый Андрей вы как-то странно описываете данные по авто(давление топлива есть)какое?1бар тоже давление!далее для более детального изучения проблемы скриншот синхронизации дпкв дпрв,далее дад проверяем вакуумным пистолетом для турбин ну или на крайняк обычным шприцом при включенном зажигании смотрим отклик.а то из вашего описания получается что всё хорошо но есть нюанс...незаводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

метки проверял 3 раза 100 % в норме


двигатель 1.5 опель


неправильная воздушно топливная смесь! а с чего началось?

сначала авто чуть поддёргивалась, клиент на это забил. Потом в один день , клиент разогнался до 80 , подъехал к магазину заглушил и всё тишина, Чуть подождал , авто еле еле завелось , несколько раз глохло, а потом опять тишина и больше нормально не заводилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

756 чего????   Мпа  Кпа........................может бар  :tits:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-любому проблема в проводке(штекере) под передним пассажирским сиденьем или в скрутках в жгуте моторной проводки .


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

756 чего????   Мпа  Кпа........................может бар  :tits:

мм.рт.ст. 

авто заводится и сразу глохнет , но это тогда когда чуть постоит(свечи просохнут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мм.рт ))


выверни 1 свечу и попробуй завестись.


Я бы рхх сделал и вакууметр подключил (уж очень мне не нравится, что показания с дад не меняются), но издеваться не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не свечи высыхают , а сгнившая проводка остывает и контакт восстанавливается . Проводку надо проверять досконально ! Сверху проводки изоляция целая , а внутри зеленый порошок ! Уже не раз встречался с таким на шансах с микас10.3 , на авто с опелевским эбу проблема другая-обороты зависают .


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мм.рт ))

выверни 1 свечу и попробуй завестись.

Я бы рхх сделал и вакууметр подключил (уж очень мне не нравится, что показания с дад не меняются), но издеваться не буду.

вывернул не заводится, вакуума почти нет , стрелка вакуумометра отклоняется и сразу падает. Рхх снимал- не заводится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сливай бензин! и литров 20 98) недавно была похожая проблема. плохо заводилась, еле еле заводилась на холодную! на горячию все нормально было! закрой дросель рукой плотно, как схватывать начьнет отпусти слегка.

возьми чуток на плотную бумагу налей, должно равномерно высохнуть! если не равномерно то 100% горючка виновата)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сливай бензин! и литров 20 98) недавно была похожая проблема. плохо заводилась, еле еле заводилась на холодную! на горячию все нормально было! закрой дросель рукой плотно, как схватывать начьнет отпусти слегка.

возьми чуток на плотную бумагу налей, должно равномерно высохнуть! если не равномерно то 100% горючка виновата)

Насчёт бензина, сливал в банку, горит нормально. Просто сталкивался на выезде.Авто не заводилось. Слил бенза , а он не горит. Нарики сливали.И видимо в бак налили воды )). По теме : Дело в том, что в предыдущем сервисе , так и сделали, залили нормального бенза. Но результата никакого. Бензонасос и бензин исключаю сразу потому что подключался стендом для промывки к рампе напрямую. Результата никакого. Завтра дроссель попробую прикрыть. Дымом проверял, подсосов нет. Волнует ещё то что , что форсы прыскают струёй. Как проверил- снял рампу и прямо на авто посмотрел распыл. На авто когда то стояло газовое оборудование, могли ли сдохнуть сразу все форсы ?

Добивай

каким образом ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, ну прысни эфиру, если так хочется форсы попинать

а смысл ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бывает такое и когда форсунки льют. нажимаешь педаль газа начинает схватывать отпускаешь глохнет


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из практики) субару форик не заводился! дымил как паравоз. хозяин утверждает мол турбина умерла, снимайте говорит)

сняли посмотрели наместо поставили) чисто случайно смотрю две канистры в багажнике лежат) одна жирная! я ему говорю заправлялся из них! он мне не может быть) я после заправки 70-80км проехал. а с утра завелась, почихала, подымила и заглохла! я когда бензин слил, у меня притензий к нему небыло вообще! 20л бензина 10соляры маскируют конкретно! не предерешся!

А вот что форсы льют не есть хорошо! ведь бензин не горит! горят пары его!

Я кидаю в винс и переменкой из зарядного по полторы минуте круга по три гоняю) плохая форсунка почти сразу подыхает (клинет) только смотри не перегрей) а то греются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из практики) субару форик не заводился! дымил как паравоз. хозяин утверждает мол турбина умерла, снимайте говорит)

сняли посмотрели наместо поставили) чисто случайно смотрю две канистры в багажнике лежат) одна жирная! я ему говорю заправлялся из них! он мне не может быть) я после заправки 70-80км проехал. а с утра завелась, почихала, подымила и заглохла! я когда бензин слил, у меня притензий к нему небыло вообще! 20л бензина 10соляры маскируют конкретно! не предерешся!

А вот что форсы льют не есть хорошо! ведь бензин не горит! горят пары его!

Я кидаю в винс и переменкой из зарядного по полторы минуте круга по три гоняю) плохая форсунка почти сразу подыхает (клинет) только смотри не перегрей) а то греются.

попробую :podmig:

 

По-любому проблема в проводке(штекере) под передним пассажирским сиденьем или в скрутках в жгуте моторной проводки .

Про штекер мне известно. Проверял там всё гут . Обычно если виноват этот штекер то вырубается питание на ЭБУ. Но там всё гладко. Ок, подумаем, что может быть в скрутках , либо обрыв или перетёрся и замыкает, но тогда бы выбило ошибку. Или нет ?

Это не свечи высыхают , а сгнившая проводка остывает и контакт восстанавливается . Проводку надо проверять досконально ! Сверху проводки изоляция целая , а внутри зеленый порошок ! Уже не раз встречался с таким на шансах с микас10.3 , на авто с опелевским эбу проблема другая-обороты зависают .

Если встречался , наверное примерные слабые места проводки знаешь , подскажи ? буду рад любому совету 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каталик проверял,мрут так что не заведете!


а впринципе с мотортестером делается все очень уж быстро,а так похоже на гадания на кофейной гуще


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Если искра, бензин есть . значить с проводкой все в норме.


Я бы проверил все таки фазы мотортестером. Метки то могут совпадать, а вот фазы нет (шпонка и т.д. т.п.) и не будет заводиться. Посмотреть синхронизацию ДПКВ и ДПРВ (если второй есть).


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы просушил свечи, вывернул ДК1, и попробовал завести, версию с каталиком от ACE поддерживаю


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каталик проверял,мрут так что не заведете!

а впринципе с мотортестером делается все очень уж быстро,а так похоже на гадания на кофейной гуще

Да читал про это. Проверил так , просто открутил его - и сдвинул вниз. Без результата.

Приветствую. Если искра, бензин есть . значить с проводкой все в норме.

Я бы проверил все таки фазы мотортестером. Метки то могут совпадать, а вот фазы нет (шпонка и т.д. т.п.) и не будет заводиться. Посмотреть синхронизацию ДПКВ и ДПРВ (если второй есть).

Шпонка на коленвале- цела и на месте.  ДПРВ нет. Извините коллеги датчик давления мотортестера сломался. Проверить синхру не могу.

я бы просушил свечи, вывернул ДК1, и попробовал завести, версию с каталиком от ACE поддерживаю

откручивал каталик , сдвигал вниз. РЕзультата нет

Понимаете, машина чуть постоит ,минут 10 , заводится схватывает,  и резко глохнет , как будто что то не хватает. Если второй раз крутить , то вообще как будто в холостую , как буд-то нет вспышек. Вот ещё что заметил, после того как  авто не заведётся , происходит включение бензонасоса, как буд то я повернул ключ при запуске. Или так и должно быть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
  • Создать...