Перейти к содержанию

Sprinter 904 213D 2.2Cdi 2001My Теряет Мощность P1403 P1470


Рекомендуемые сообщения

 Всем привет!!! Пацаны, выручайте!! Взрыв мозга...... Не могу решить проблему и понять что  с авто ((( . Вроде и писано и переписано уже по этому наддуву и ЕГР, но не получается найти неисправность. Авто MB Sprinter 2001 года, двигатель 2.2 CDI 680.981. По городу ездит отлично, без каких либо замечаний. Но в нагрузку, в горку, на 3-ей, 4-ой передаче "вырубает движок"..... в аварии. Ну после передергивания зажигания, как водится все в норме, до следующего отруба. По ошибкам.... после запуска всегда загорается Р1403 по клапану ЕГР. После "аварии движка" Р1470 - управление давлением наддува. Опыт по Мерсам небольшой..... не знаю многих нюансов. По сравнению с другими марками непонятен алгоритм управления наддувом. Заводишь авто.... скважность на клапане (трансдюсере) турбы и ЕГР - 85...90%. Вакуум ползет вверх в магистрали...это понятно. Но через минуту, оба клапана сбрасывают вакуум почти в ноль.... скважность на них 4...6%. Это так и есть на Мерседесах??? Вот тут сомнений много, почему они сбрасывают вакуум на ХХ? 


   А так, по проблеме.....


 1. Проверил все трубочки, шланги и "вакуумный шарик-ресивер" на утечку - норма.


2. Вакуумные лягушки на ЕГР и турбине - норма


3. ШИМ на управление клапанами приходит. Клапана (трансдюсеры) менялись на другие. Потом вообще на новые.


4. ЕГР чистый, геометрия турбины ходит замечательно (без заеданий туда и обратно... ход штока примерно 15 мм)


5. Вакуумный насос качает 70-80.


  А вот потом вакуум теряется. И теряется я так понял через трансдюсер. Т.е. к нему подходит хороший вакуум.... а потом, если через тройничок поставить вакуумметр на "OUT" что идет на управление турбиной, видно, что вакуум пропадает. Клапан стравливает его получается в атмосферу. При передергивании зажигания и заводке, вакуум ме-е-е-ееедленно ползет,  доходит до 25 и останавливается..... потом клапан открывается (ШИМ 4%) и вакуум в "ноль". В движении вроде все нормально..... ШИМ регулирует давление, 60...90%.  1,2,3 скорость, турбина дует до 2100 - 2200. Потом РАЗ, и отрубило... ШИМ 4%. Почему отрубает неясно. Давление при обрубании наоборот не большое. Вот не могу понять, где я туплю ((( . Вроде простая неисправность, а ладу не дам. Или заблудился в трех соснах.....


    Вот небольшое видео по параметрам наддува. После того как отрубило мощность (4 % ШИМ), через некоторое время клапан опять начинает управляться - 90% ШИМ. Но машинке уже это не добавляет веселости.... в аварии. 


 Я так думаю все проблемы из за низкого вакуума. Но почему он низкий не врублюсь. Неисправны ВСЕ клапана, даже новые??? ((((  Ребят подкиньте, плз, каких нибудь идей. СПАСИБО!!


    З.Ы. Единственное что жалею, вылетело из головы....повесить вакууммер на лобовуху, и прокатится с ним. Посмотреть что с вакуумом в движении.

Sprinter Charger Data.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А чем диагностику делаешь ?  Р1470 - управление давлением наддува - передув или недодув ?  На хх разрежение на управлением турбиной должно подаваться всегда, тоесть шток механизма управления турбиной должен быть втянут. Если снять с управления турбиной вакуумный шланг( тоесть откл турбину) как машина едет ?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  STAR к сожалению пока нет ((....поэтому диагноза чем придется (что возьмет). Самому было неясно..."передув" или "недодув". И в AUTOCOM и в VCS scan ошибка не уточняется более точно. Просто - Charge Pressure Control. Но я думаю недодув все таки..... из за малого вакуума. Патрубки впуска на ХХ слабовато раздувает. Но в движении то 2200 надувает.... )))) . Хрен его знает. 


          При отключенной турбине едет нормально. Ну т.е. конечно как простой атмосферник, но без замечаний.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьми подай вакуум напрямую мимо клапана на турбину и посмотри какую ошибку и на каком режиме выбьет.


Да, если снять фишку с клапана управления турбиной, ошибку какую бьет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была похожая ситуация. Проблема в малом токе, который приходит на клапан. Больные места в проводке : усики пинов разьёма, кусок проводки клапана , что лежит на переднем отбойнике бампера, залитый и окисленый разьём БУ (вода течёт из-под уплотнителя ветрового стекла). Все сигналы прозваниваются, а силы тока не достаточно... Ищите плохой контакт или выводите провода с БУ прямо на клапан.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ага, спасибо, ребят...посмотрю. Может действительно что с током. Тем более мне не очень нравится осцилка по ШИМ. "Нижняя" полка на пределе практически 0,6...0,7В. И при переключении ШИМ на сброс в атмосферу (90 %), на "верхней полке" сигнала просадка идет. Для датчика Холла, это было бы однозначно неисправностью.... а вот проявление такого на ШИМ сигнале еще не встречал, не знаю что это может означать.


 


post-2697-0-71120600-1437373382_thumb.pn

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

       Всем привет! Ну что....проблема решилась. ))) Все сводилось к EGR. Немного корявая осцилка по сигналу управления, ошибка по нему, ну и один хороший человек подсказал, что на многих Мерсиках, при проблемах с EGR система вырубает и турбину. Ну и вообще "аварийно" себя ведет..))) . Короче все внимание уделилось этому узлу. Ну и похоже подтвердилась версия drot о слабом токе. Спасибо тебе еще раз, друже! Так вроде ничего не нашел...разобрал разъем, и показалось что там провода слабовато как то сидят. Все обжал хорошо, пропаял для верности....и УДАЧА!!! Ошибка по EGR ушла, а с ней и странные отключения вакуума на трансдюсерах, и конечно отсечка на нагрузке. ))) 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

мой учитель говорил, что сначала обработай все ошибки, а потом делай самые смелые предположения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
В 22.07.2015 в 20:55, Виджар сказал:

       Всем привет! Ну что....проблема решилась. ))) Все сводилось к EGR. Немного корявая осцилка по сигналу управления, ошибка по нему, ну и один хороший человек подсказал, что на многих Мерсиках, при проблемах с EGR система вырубает и турбину. Ну и вообще "аварийно" себя ведет..))) . Короче все внимание уделилось этому узлу. Ну и похоже подтвердилась версия drot о слабом токе. Спасибо тебе еще раз, друже! Так вроде ничего не нашел...разобрал разъем, и показалось что там провода слабовато как то сидят. Все обжал хорошо, пропаял для верности....и УДАЧА!!! Ошибка по EGR ушла, а с ней и странные отключения вакуума на трансдюсерах, и конечно отсечка на нагрузке. ))) 

 

Аналогичная проблема на моём спринтере 2.7, 612, проверил уже практически все, подозрения падают как и у Вас на слабый сигнал. Однако есть одно но- у меня егр переделан механически, шток всегда в закрытом положении, прошивали его EGR off, турбина работает- но под нагрузкой тоже сваливается в аварию и бьёт ошибку P1470. Откатил на заводскую- набор ошибок как и у Вас Р1403 по клапану ЕГР и  Р1470 (слабое давление). На клапан кидал провода новые от ЭБУ- эффекта ноль, вакуумные трубки все целые, датчики все менял- рабочие. Проводка к датчику звонится, может кто может глянуть прошивку на корректное удаление EGR? Прошивку делал человек с форума Лонqлайф. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Привет. "Датчики все менял-рабочие".... имеется ввиду и трансдюсер менялся на управление турбиной? Вакуумные трубки целые... а величина вакуума в норме? Может насос уже не докачивает? Поставить вакуумметр на вход эл.клапана управления турбой и глянуть. Так же потом на выход этого клапана на турбину. Продымить Впуск или подать с компрессора 1 атм. и послушать...может где все таки небольшая утечка в Впускном тракте (патрубки, интеркулер). Еще посмотреть бы впускной коллектор...хоть ЕГР и заглушен, но проверить бы на всякий, на предмет чистоты впуска. А то может там отложения уже забили каналы, и банально не хватает воздуха. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда недодувает на турбомотрах, то сразу снимаю управление турбиной для выхода в передув и катаюсь со сканером. Для геометрии-подача постоянного вакуума на актуатор, для бензинок с вестгейтом- снятие трубки с клапана 75, чтобы калитка всегда оставалась закрытой. Для данной машины- соединить трубки на клапане , который на правом лонжероне. Да, вопрос - машина с дмрв?

42 минуты назад, Виджар сказал:

   Привет. "Датчики все менял-рабочие".... имеется ввиду и трансдюсер менялся на управление турбиной? Вакуумные трубки целые... а величина вакуума в норме? Может насос уже не докачивает? Поставить вакуумметр на вход эл.клапана управления турбой и глянуть. Так же потом на выход этого клапана на турбину. Продымить Впуск или подать с компрессора 1 атм. и послушать...может где все таки небольшая утечка в Впускном тракте (патрубки, интеркулер). Еще посмотреть бы впускной коллектор...хоть ЕГР и заглушен, но проверить бы на всякий, на предмет чистоты впуска. А то может там отложения уже забили каналы, и банально не хватает воздуха. 

Виталь, привет. Про воздух согласен.Если есть дмрв -можно сопоставить лог расхода воздуха к наддуву. 100% рабочая проверка для понимания без поднимания капота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы парни. 

В 06.05.2017 в 08:59, Виджар сказал:

 Так же потом на выход этого клапана на турбину.

Спасибо попробую этот вариант.

Цитата

Привет. "Датчики все менял-рабочие".... имеется ввиду и трансдюсер менялся на управление турбиной?

Да, три штуки уже менял, ставил с заведомо исправных авто и два покупал. 

Цитата

    Вакуумные трубки целые... а величина вакуума в норме?

Да, величина вакуума в норме, проверял вакуумным тестером, разряжение которое создает вакуумные насос на порядок больше чем требуется чтобы лопатки геометрии полностью открылись. (геометрия чистая).

Цитата

Продымить Впуск или подать с компрессора 1 атм. и послушать...может где все таки небольшая утечка в Впускном тракте (патрубки, интеркулер).

С этого изначально начинал- опресовывал всю систему дымом, все в норме. 

Цитата

Еще посмотреть бы впускной коллектор...хоть ЕГР и заглушен, но проверить бы на всякий, на предмет чистоты впуска. А то может там отложения уже забили каналы, и банально не хватает воздуха. 

Впускной коллектор чистый- когда удаляли вихревые заслонки все вычистил. 

Цитата

Да, вопрос - машина с дмрв?

Да, с дмрв, дмрв не в идеале, чуть выбивается за параметры. Ставил новый- проблема не ушла. 

Цитата

Про воздух согласен.Если есть дмрв -можно сопоставить лог расхода воздуха к наддуву. 100% рабочая проверка для понимания без поднимания капота.

Расскажите пожалуйста подробнее про данную методику? Смотреть параметры когда отключается наддув и на показания расходомера- если отключается а расход воздуха продолжает расти в какую сторону капать?

 

Большое Вам спасибо. 

Без нагрузки он едет более менее, когда начинаешь жать на педаль более интенсивно или под нагрузку, слышно как турбина начинает надувать и срабатывает клапан (характерный звук, будто стоит блоу офф). По логам эта информация подтверждается, по надуву закономерности что отключается при определенном давлении- нет. Когда бросаешь вакуум на турбину мимо клапана раздувает турбина нормально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Son-eric сказал:

 Без нагрузки он едет более менее, когда начинаешь жать на педаль более интенсивно или под нагрузку, слышно как турбина начинает надувать и срабатывает клапан (характерный звук, будто стоит блоу офф). По логам эта информация подтверждается... 

   Так если есть возможность снять логи, то определить хотя бы что создает проблему, "передув" или "недодув". Т.е. вывести в параметры воздух, расчетное давление наддува, актуальное давление наддува, и записать логи. Ну как обычно...на третьей передаче с минимально возможных оборотов (1300-1500) газ в пол, и не на секунду не бросая разогнаться до 3000-3500 оборотов. Все завершить, и спокойно в гараже все проанализировать ))). 

  У меня вот блин до сих пор нечем снять логи на таких авто. Борюсь методом тыка...))). В прошлом месяце то же был подобный Мерсик...оказалось передув был. А виновником оказался не сбрасывающий вакуум в атмосферу трансдюсер. Сам клапан получилось в норме был (проверил подменой на новый)....была забита трубка которая идет на сброс. Еле продувалась. Не сильно частая неисправность, но может забить голову без некоторого оборудования...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, логи в этой машине записать можно автокомом ,который одноплатный в схематике( плюсовый) с флэшкой. На ютюбе есть ролик, как снимать.Потом можно выложить в их формате и смотреть опять таки через автоком ,любой другой .Параметров достаточно наддув, расход воздуха и обороты кв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрел автокомом, недодув 

Безымянный.png

6 часов назад, Виджар сказал:

но...на третьей передаче с минимально возможных оборотов (1300-1500) газ в пол, и не на секунду не бросая разогнаться до 3000-3500 оборотов. Все завершить, и спокойно

расчетное давление надува у него не отображается 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Да, блин....сейчас то же вспомнил, что Autocom кажет совсем мало параметров. И расчетного нет. Поэтому я эти авто смотрю VCS scan там по моему получше картина. Машинки эти не очень частые гости...поэтому STAR все таки жаба душит купить. ))).

Цитата

Я смотрел автокомом, недодув

Если ты о этих графиках, что выложил, то.....тут ничего я думаю не поймешь. Где видно что передув или недодув? Повторюсь...не надо при снятии теребить педаль газа. Так ничего не поймешь. Алгоритмы управления сложные. Как выше написал, на третьей передаче, на минимально возможных оборотах....включаешь запись, газ в пол, и НИ НА СЕКУНДУ не бросая её разгоняешь до 3500 оборотов. Сбрасываешь, выключаешь запись (желательно помощник), анализируешь. Ну вообще то если нет расчетного, то толка по моему мало. Но попробовать можно...хотя бы обороты, скважность клапана, давление наддува. Может всплывет что.

Ну по "недодуву" ты вроде все учел. Может упустил только какую мелочь. А по передуву, если геометрия в норме, и шланжик на сброс чистый....то может быть еще ослабление пружины в "лягушке". Когда вакуум сдернуть с "лягушки" шток быстро назад возвращается?? Ну не знаю еще что посоветовать...

   Вот просто для инфы (ну может и сам в курсе) )), как выглядят логи снятые с VW к примеру. Можно и в Экселе "рисовать", но есть у них и программка спецовая. Вот желтый график обороты (нажал и не дергаешь). Розовый запрошенное давление, фиолетовый реальное  давление турбы. Белый - актуатор. Имеем небольшой "передувчик", но он в пределах....машинка ни на что не ругается.

747301b7571a.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Снять вакуум с турбины , измерить наддув при макс оборотах на месте если меньше 1150 то норм.

2. Подать вакуум напрямую на турбину увеличивать обороты до макс если доходит до 2200 то норм.

3. Подсоединить вакууметр к выходу клапана регулировки наддува и повключать его диагностикой на хх давление после заводки -400 клапан переключает с -500 до 0 

Дальше мерить на ходу что происходит при уходе в аварию . Судя по картинке как я понял наддув доходит до 1584 это мало. Катализатор есть? Проверь по  пп 1-3 думаю проблема прояснится.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, yaros71 сказал:

1. Снять вакуум с турбины , измерить наддув при макс оборотах на месте если меньше 1150 то норм.

2. Подать вакуум напрямую на турбину увеличивать обороты до макс если доходит до 2200 то норм.

3. Подсоединить вакууметр к выходу клапана регулировки наддува и повключать его диагностикой на хх давление после заводки -400 клапан переключает с -500 до 0 

Дальше мерить на ходу что происходит при уходе в аварию . Судя по картинке как я понял наддув доходит до 1584 это мало. Катализатор есть? Проверь по  пп 1-3 думаю проблема прояснится.

 

Насколько я понял,то  основная процедура была проделана и подозрение на  забитый катализатор можно отбросить.

 

10 часов назад, Son-eric сказал:

Когда бросаешь вакуум на турбину мимо клапана раздувает турбина нормально. 

Возможно что косяк не в железе, а программный. Конечно проверить бы на стоке  с исправным клапаном ЕГР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При забитом выхлопе передув ,зачастую бывает,а не недодув . Если его не закрыт до конца недодув и низкий расход воздуха.Почему все пренебрегают этим параметром? По нему все выводы делаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Son-eric сказал:

Я смотрел автокомом, недодув 

Безымянный.png

 

Желательно конечно побольше таких областей, как от 177 секунды и по 195 , то есть педаль в пол и до полного разгона, на 3 скорости. На этой области хорошо видно сброс давления надува при разгоне. Это скорее не недодув, до какого то времени при разгоне надув работает нормально, только сбрасывается командой клапана.Только пока неизвестно по какой причине клапан получает команду на сброс давления, мало информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, сейчас на работе на сутках, приду со смены сделаю проверку на третей передаче. Катализатор который сразу за турбиной вырезали, есть ещё один под авто, тот что вырезали за турбиной- был в хорошем состоянии.

 

Заливал стоковую прошивку и ставил исправный егр, по егру ошибки нет, но в аварию так же сваливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо что нет номинального значения надува. Может есть в параметрах хотя бы напряжение на клапан турбины. Могут плохие контакты быть, как на клапане,так и на блоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 187 секунде отчётливо видно, когда со 177 сек начинается затяжной рост оборотов кв, что передув на чёрном графике, ворот сброс тактирования клапана и сброс вакуума.Геометрия, поди подклинивает в турбе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве давление 1584 можно считать передувом ? Если не ошибаюсь, сброс давления должно быть при более 2200. Тогда возможно грешить на подклинивание. Подождем пока Максим выложит другой график, где таких разгонов будет поболее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, сорри не заметил.Передув на этом авто,когда упирается в 2600 мбар предел измерения ДАД.Здесь и правда недодув.Расход воздуха вместо оборотов снимите

Да, ещё.Подайте вакуум напрямую, как выше говорилось, и прокатитесь с замером. Если клапан виновен и подзаклинивает, то без его работы , картина прояснится.Будет передув- меняйте клапан или продувайте, чистите карбиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...