shrk314 0 Опубликовано Понедельник в 20:56 Поделиться Опубликовано Понедельник в 20:56 Ford Transit 2.2 2013г. P0335:31-2E P0341:29-2B P0335:31-68 Обороты больше 2000 на тахометре не отображаются, также выходят ошибки после 2000 оборотов PCM P0335:31-2E P0341:29-2B P0335:31-68, ACM U0155:00-68 U0140:00-68, IPC P0654:81-A8 на осцилограмме 21 зуб. На этаолонных осцилограммах 23. В чем может быть дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 259 Опубликовано Понедельник в 21:11 Поделиться Опубликовано Понедельник в 21:11 А расшифровка ошибок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shrk314 0 Опубликовано вчера в 05:57 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 05:57 8 годин назад, RAZOR85 сказав: P0335:31-2E Эл. цепь датчика коленвала отсутствие сигнала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autodw.pl 266 Опубликовано вчера в 06:42 Поделиться Опубликовано вчера в 06:42 9 hours ago, shrk314 said: на осцилограмме 21 зуб. На этаолонных осцилограммах 23. В чем может быть дело? В том, что это не тот эталон (этих 2.2л не один) Если ошибка пишет конкретно - электрическая цепь, чем тут еще можно помочь? Приехать проверить и самим проводку, разъемы и корпус датчика на трещины? Гуглите как работают датчики, что такое опорное напряжение, подтяжка и откуда мозги знают, что проблема в "электической цепи". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shrk314 0 Опубликовано вчера в 07:47 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 07:47 Не хотел писать всю предисторию но наверно прийдется чтоб не было постов а-ля фары протирал 1. мотор поменян, при установки повредили провод и датчик коленвала. Повреждение устранили заменой провода и датчика. 2. В новый мотор была установлена новая цепь. 3. машина не заводилась после установки мотора. После танца с бубнами, сброса ошибок, начала заводится но тахометр падал после 2000 оборотов. 4. Сняли крышку для проверки цепи, вроде как механик увидел что цепь на один зуб неправильно стоит, отюстировали результат машина иногда работает больше 2000 оборота нормально (тахометр не падает) иногда нет. Ездить не возможно может заглохнуть и не завестись. Для повторного пуска надо сбрасывать ошибки. по поводу осциллограмм проанализировав все доступные осцилограммы с сайта rotkee для Форд транзит 2.2 пришел к выводу что на всех осциллограммах четко видно 23 зуб. Не исключено что мотор не подходит к мозгам и хочется отладить из чего есть не покупая мозги или еще один мотор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autodw.pl 266 Опубликовано вчера в 08:16 Поделиться Опубликовано вчера в 08:16 Начать с того, что ремотировали. Особенно, если проводку сращивали термоусадкой с припоем или просто скруткой. Проверить еще раз всю проводку на предавливание, полярность на датчк. Даже 2 контактыне датчики, не всегда емкостные. Если мозги не видят датчик колена, то двигатель с трудом, но заведется на распредвале, но в аварийном режиме. Что и есть по факту. Если есть старый мотор, что мешает посчитать зубы на старом и новом? Двигатель 2.2 клепали десятки лет, с разными топливными системами и мозгами. Кроме объема, у двигателя есть БУКВЫ. Вот по ним и искать необходимое. Но Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shrk314 0 Опубликовано вчера в 08:32 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 08:32 Тут очень бюджетный ремонт мотор был без маховика поставили старый. проводка, разъем на датчик колена исключено. осциллограмма снята с разъема мозгов мотора, тончать сигнал до разъема есть. буквы мотора не сравнить старого мотора уже нет. Я правильно понимаю что тип мотора (буквы) написаны сверху со стороны коробки передачи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shrk314 0 Опубликовано вчера в 11:21 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 11:21 по осциллограмме видно 58 зубцов точно также как и на других эталонах. здесь на форуме видел топик с такой же ошибкой но где была растянута цепь и верхняя мертвея точка была на 25 зубе. Из этого сделал логический вывод поправьте если я ошибаюсь что цепь как бы «укорочена» поэтому мозги жалуются на датчик коленвала. есть идея выставить распредвал позже на 23 зуб см. Приложение. вопрос безопасно ли это для клапанов ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg-cherny 16 Опубликовано вчера в 12:29 Поделиться Опубликовано вчера в 12:29 1 час назад, shrk314 сказал: есть идея выставить распредвал позже на 23 зуб см. Приложение. вопрос безопасно ли это для клапанов ? Не надо считать себя умнее конструкторов и лезть в дебри, в которых Вы ничего не понимаете. Вам выше написали, что нужно делать. Где отчет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autodw.pl 266 Опубликовано вчера в 13:07 Поделиться Опубликовано вчера в 13:07 1 hour ago, shrk314 said: есть идея выставить распредвал позже на 23 зуб см. Это превосходная идея! Но предварительно, купите запасной двигатель. На всякий случай. Может по ходу, еще какая идея появиться и захочеться проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_cv 99 Опубликовано вчера в 13:33 Поделиться Опубликовано вчера в 13:33 Такое впечатление что все владельцы транзитов такие кроильщики... А кто под новые фазы будет делать настройку карт впрыска и всего прочего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autodw.pl 266 Опубликовано вчера в 18:02 Поделиться Опубликовано вчера в 18:02 глюк матрицы, пост задвоился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 559 Опубликовано 55 минут назад Поделиться Опубликовано 55 минут назад В 02.12.2025 в 10:32, shrk314 сказал: Тут очень бюджетный ремонт В 02.12.2025 в 09:47, shrk314 сказал: результат машина иногда работает больше 2000 оборота нормально (тахометр не падает) иногда нет. Идеально выполненный ремонт. Точный баланс между затратами и результатом. RAZOR85 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 259 Опубликовано 39 минут назад Поделиться Опубликовано 39 минут назад Особенно интересно "Из этого сделал логический вывод поправьте если я ошибаюсь что цепь как бы «укорочена» поэтому мозги жалуются на датчик коленвала." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти