Перейти к содержанию

Toyota 4runner заводится только когда подключишь сканер Xtool D8S


perec

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте коллеги . Обратился клиент не заводится фортюнер , я выявил окисленные разъемы за левой кик панелью , Все вычистил . где все сгнило сделал перемычки . машина завелась и работала дней 10 .  Далее выезжаю к машине , не крутит стартер . Прозваниваю цепь реле стартера под капотом ,  понимаю  что плохой плюс на управлении . Втыкаю реле обратно , зашумело под капотом , заработал насос , Машина завелась и работает как ни в чем не бывало , на следующее утро данный фокус не удался . я пролез все питания на эбу . Проверил под нагрузкой . но стартере как не было так и нет . Потом решил подсоединить сканер Xtool D8S  проверить выходит ли на связь эбу и посмотреть статус положения стартера ,  ключ на старт машина заводится и далее ни одной осечки . 

Есть еще один  лендкрузер 100 ,  периодически не заводится , но стартер при этом крутит .  Я приезжаю уже не однократно подсоединяю именно этот сканер , с другими не прокатывает и машина дельше заводится и ездит какое то время , может на малых периодически глохнуть  .  Понимаю что не хватает где то питания . но где проверка под нагрузкой плюсы , минусы ни к чему не приводят.    Скорее всего моросить Эбу . Может кто сталкивался .  Осмотр эбу под микроскопом  результатов не дает . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • perec изменил название на Toyota 4runner заводится только когда подключишь сканер Xtool D8S

Не знаю как на указанных авто, а на большинстве японцев минус мозгов мотора и минус кузова раздельны. Но они оба выходят на обд. То есть два средних контакта на обд - один с проводки мотора, один с кузова. На большинстве сканеров они замкнуты. Если плохая масса мозгов мотора- сканером ты подаешь туде еще один "минус" с кузова. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, alex-mos сказал:

Не знаю как на указанных авто, а на большинстве японцев минус мозгов мотора и минус кузова раздельны. Но они оба выходят на обд. То есть два средних контакта на обд - один с проводки мотора, один с кузова. На большинстве сканеров они замкнуты. Если плохая масса мозгов мотора- сканером ты подаешь туде еще один "минус" с кузова. 

Да полностью с вами согласен,но только я пробовал эти два минуса замкнуть между собой. Машины не заводится, и только заводится когда заходишь в сам ЭБУ , когда читаешь например ошибки . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем что-то делать, отличная противоугонка получается)) пусть клиент купит xtool  и носит с собой вместо ключа 😁

 Вообще похоже на рекламу xtool))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если проводка сгнила за кикпанелью,почему она не может сгнить или окислиться ещё где-то?.Смотрите все массы под капотом и в салоне под нагрузкой.Либо,как писали выше,рекомендовать владельцу авто купить xtool и именно 8s.🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...