Перейти к содержанию

Помощь с заменой VGS3NAG2


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени. Нужна срочная консультация. С данным видом работы это первое касание и все сразу же запутанно немного. До нас уже что-то пытались делать. На прошлом сервисе авто было 4 дня. Мучили и сделать не смогли.

VIN - WDD2193561A073183
Март 2006
W219 CLS350
M272.964
722.906

Человеку поставили НОВУЮ плату. Пытались программировать, подвязывать и тд. Не получилось. С минимумом инфы от клиента, он приехал к нам. Потом все вскрылось, что и как было. Знаю, что старые платы нулятся и подвязываются. Новые, шьются и вводятся в эксплуатацию. Я же не понимаю, в каком уже состоянии эта плата. Тачка приехала своим ходом, коробка в аварии. В блоке ошибка при программировании. Так приехала уже. Идетны EHS и кодировки не выдает, поскольку не прописано. Версию платы (0401, 0402) выдает криво - VGS3_Boot_04E1. Из-за этого не совсем понимаю, как подобрать флеш. На МХХ читал, что данный идент означает, что плату убили неправильным флешем. Старую плату на столе вычитал, кодировки сохранил. Подскажите, какой алгоритм был бы в данной ситуации актуальным, чтобы распутать этот клубок. Если я правильно понимаю, как надо было поступать с новой, это: шить правильной версией, под авто, переносить SCN, снимать delivery mode и вводить в эксплуатацию. С бу: нулить, прошивать (если прошивка не совподает), переносить SCN и вводить в эксплуатацию. Тут же не совсем понимаю, что делать, не хочу уложить ее окончательно. Буду признателен за быстрый ответ. Прилагаю отчет, с которым тачка приехала, иденты с новой и старой платы. Если нужны доп данные или что-то важное не уточнил, скажите.

P.S. Прошу прощения за оформление темы, вопрос срочный

VGSNAG2 drive authorization new.jpg

VGSNAG2 error log.jpg

VGSNAG2 ecu diag entry.jpg

VGSNAG2 mhh boot comment.jpg

VGSNAG2 orig.jpg

VGSNAG2 new.jpg

w219 vgs initial.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может глупость спрошу-а клонировать плату нельзя?

Если родная на связь выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, karel сказал:

а клонировать плату нельзя?

Сколько читал, нигде вариант с клонированием не видел. В основном либо абритусом либо MB VVDI Tool обнуляют, в случае, если плата бу, потом шьют и подвязывают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, vlad101 сказал:

В основном либо абритусом либо MB VVDI Tool обнуляют, в случае, если плата бу, потом шьют и подвязывают

так и есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, vlad101 сказал:

Если я правильно понимаю, как надо было поступать с новой, это: шить правильной версией, под авто, переносить SCN, снимать delivery mode и вводить в эксплуатацию. С бу: нулить, прошивать (если прошивка не совподает), переносить SCN и вводить в эксплуатацию. Тут же не совсем понимаю, что делать, не хочу уложить ее окончательно.

DAS все автоматом сделает (ну почти).

От вас требуется просто обнулить блок, или новый.

И правильная версия DAS нувжна, если не онлайном делаете

1 минуту назад, Mikolapol сказал:

FVDI 2014

ну так это и есть отлом mb vvdi 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, wagner сказал:

От вас требуется просто обнулить блок

Правильно ли понимаю, что теперь данный блок тоже необходимо обнулить? 

13 минут назад, wagner сказал:

И правильная версия DAS нувжна

Навскидку помните, какая?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну или взять Ведиамо, старая считывается, по железу они одинаковые. Со старой нужна кодировка и значения адаптаций. Номер прошивки старой тоже есть 0019028200. Для начала наверное нужно Ведиамой прошить новую, чтобы она вошла в нормальный режим, потом кодирование(считанной кодировкой со старой), авторизация тоже Ведиамой через функции. Останется только перенести адаптации, думаю это можно ДАСом сделать.

0019028200_001-CFF.zip

Ну или взять Ведиамо, старая считывается, по железу они одинаковые. Со старой нужна кодировка и значения адаптаций. Номер прошивки старой тоже есть 0019028200. Для начала наверное нужно Ведиамой прошить новую, чтобы она вошла в нормальный режим, потом кодирование(считанной кодировкой со старой), авторизация тоже Ведиамой через функции. Останется только перенести адаптации, думаю это можно ДАСом сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, vlad101 сказал:

Правильно ли понимаю, что теперь данный блок тоже необходимо обнулить? 

56 минут назад, wagner сказал:

да

42 минуты назад, vlad101 сказал:

Навскидку помните, какая?

нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, dierus сказал:

Типо das offline прольет правильную флешу ? первій раз слішу

 

не в этом дело, а в том что правильный дас не будет ломиться только в онлайн.

ну и конечно же, он предложит нужное ПО.

Например в 221 когда стеклоподьемники откуривают - правильной версией дас, проходит офлайн флэширование. и все замечательно!

не поленюсь, щас достану тот ноут со склада, где стоит "правильный" , послежний офлайновый ДАС. если он жив еще (ноут)

Вот:

 

image.jpg

И вот стоит под рукой древний 171.

щас попробую какой-нибудь блок пролить ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, dierus сказал:

я так понял, фото из интернетов. Хотя по вину наверно то что надо

Нет, таким не страдаю. Из интернетов цитата в сторону VGS3_Boot_04E1.

11 минут назад, Vasilitallin сказал:

Вот еще cbf для Ведиамо.

Спасибо. Это Unlocked версия? У меня есть и обычная и unlocked. Со второй проблемы с подключением...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, wagner сказал:

ну и конечно же, он предложит нужное ПО.

Если оно есть в нем. Можно попробовать ход конем, прошить ведиамой, после подключить старый блок, запустить Дас оффлайн, ввод в эксплуатацию, когда попросит поставить новый блок, воткнуть фишку в коробку, захочет запрограммировать, или найдет новую, или скажет, что не нашел более новую. Соответственно пойдет дальше, перенесет кодировку и адаптации и заткнется на авторизации, ее он оффлайн делать не умеет. Дальше ведиамой авторизация, и опять ДАСом обучение переключений. Как то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Vasilitallin сказал:

Если оно есть в нем

Само собой. Надо по годам смотреть (год дас и год авто). 
вот касательно 171, как пример:

IMG_0120.jpeg

IMG_0121.jpeg

Выбираем оффлайн, далее прога ищет что в ее базе есть пктуального для этого эбу. Как пример - приборная панель 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найден новый софт, более актуальный. 
я конечно не буду прошивать, но при необходимости эта вкрсия дас все сделает. В пределах 2009г. 
т.е от автора нжна только зануленная плата. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теории, нужно ведьмой ее прошивать и кодировать. Дальше смотреть, выйдет она с бут режима или нет. Может через режим разработчика или в ведьме поискать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор, не парься. Обнули плату, и именно версия дас все сделает (автоматом)!!!

все остальное сложнее для тебя, т.к не сталкивался с этим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, vlad101 сказал:

Спасибо. Это Unlocked версия?

Нет, это обычная. Если говорят, что блок был новый и машина заводится на нем то авторизация там возможно уже и есть. А для прошивки unlock не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я привел сейчас конкретный пример, на конкретном авто. 
все что советуют коллеги - все работает тоже. Но сложнее в данном случае. 
эта версия дас даст тебе заработать и на других вещах. Уверяю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кодировку под новую пару ehs+плата, ну и адаптации я бы не переносил...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное всем, кто включился! Пока буду искать сборку DAS для Offline, как резервный вариант, придется дружить все через Vediamo. С занулением могут возникнуть трудности. 

14 минут назад, alex_cv сказал:

ну и адаптации я бы не переносил...

Насколько я знаю, то именно в блоке хранятся адаптации для EHS и по TIS, если блок умер старый, то замена идет с блоком EHS. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
  • Создать...