Перейти к содержанию

Chevrolet Cruze 2019 ошибка P0172


Eugen_Sor

Рекомендуемые сообщения

Приветствую. Такая проблемка: приехала машинка с жалобой на чек. Chevrolet Cruze 2019 1.4t LE2 мотор. Ошибка P0172- богатая смесь. Долгосрочная коррекция -25. Смотрю по дате - показания расходомера желаемое и действительное расходятся где-то на 1-1.5г/сек (желаемое в районе 2.2 , действительное 3.2-3.5). Отключаю  расходомер - коррекция приходит в норму. Ну, думаю, расходомер косячит - беру с разборки и тоже самое. Почистил дроссель - не помогло. Начинаю смотреть по впуску и вижу явные проблемы с вентиляцией картера: из щупа валят газы. А клапанов твентиляции там аж 4шт. Мою и проверяю все внешние вроде все ок. Решаем снимать клапанную и чистить клапан внутри - в результате он забит почти полностью -ну вот думаю причина. Всё чищу, проверяю и собираю на место. И фиг вам. Коррекция ушла ещё больше в минус и теперь она хх -31. Хотя карьерные газы из щупа перестали валить и в картере появился вакуум.

Расходомер всё так же показывает больший расход , чем нужно. Зато теперь, если немного вытащить щуп, то идёт подсос внешнего воздуха в картер и на хх коррекция приходит в норму(+-5) и показания расходомера+- соответствуют желаемым.

Не могу понять, почему вообще двигатель может потреблять воздуха больше, чем должен? Какие у этого могут быть причины, может кто сталкивался и  пнет в нужном направлении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала состояние свечей глянуть. Станет понятно что со смесью. Может и ДК косячит, КПА в каком состоянии, да и с разборки ДМРВ так себе вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан вентиляции бака смотрели? 

3 часа назад, Eugen_Sor сказал:

Chevrolet Cruze 2019 1.4t LE2

Непосредственый впрыск же?  Может подтекать топливо в масло через шток тнвд. Будет богатить через вентиляцию картерных газов. Что с давлением топлива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое чтобы я сделал в этом случае 

проверил герметичность впуска от дмрв до дросселя 

особенно ветку после турбины до дросселя 

второе заглушил вентиляцию бака 

какое разряжение в колллекторе на прогретом моторе на холостом ходу  

с выключеннымми потребителями фары печка и тд 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 05.11.2025 в 22:02, gluharenko сказал:

Много топлива, форсунки подливают

Мало вероятно, тут что-то с воздухом, но я не пойму что.

По расходомера нормальные значения от 2 до 3 , что и есть в параметрах желаемого расхода. А по факту расход воздуха 3-4.

В 05.11.2025 в 23:09, Aleks2907 сказал:

Для начала состояние свечей глянуть. Станет понятно что со смесью. Может и ДК косячит, КПА в каком состоянии, да и с разборки ДМРВ так себе вариант.

Свечи темные, лямбда черная, т.е. смесь действительно богатая. ДК в адеквате - реагирует на обеднение. При снятии разъема с расходомера коррекция выравнивается.

В 06.11.2025 в 00:09, Volf542 сказал:

Датчик детонации не уводит уоз?

А как понять? Угол пляшет, но может это из-за смеси.

В 07.11.2025 в 16:21, kostia111 сказал:

Первое чтобы я сделал в этом случае 

проверил герметичность впуска от дмрв до дросселя 

особенно ветку после турбины до дросселя 

второе заглушил вентиляцию бака 

какое разряжение в колллекторе на прогретом моторе на холостом ходу  

с выключеннымми потребителями фары печка и тд 

Впуск герметичен. Опять же тут ДМРВ - при подсосе была бы бедная смесь и показания ниже. Наоборот если дать подсос через щуп - коррекция выравнивается. 

Дымогенератором проверил - утечек нет

Вентиляцию бака отключал и глушил -не оно.

Разряжение 38+-

Машина пока каталась, ждали новый клапан вентиляции и прокладки клапанной. Сегодня снимал клапанную крышку - поставил новый клапан вентиляции, почистил впускные клапана от нагара  - ситуации не изменилась всё та же коррекция -30 и показания ДМРВ 3.3-3.8 на холостых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как поживают механические клапана на вакуум? Их там вроде 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Volf542 сказал:

А как поживают механические клапана на вакуум? Их там вроде 2.

Там их 4. Один под клапанной с металлическим шариком. И три снаружи клапанной крышки мембранного типа. Тот, что внутри прошлый раз чистил, сегодня вообще поменял на новый.

Которые снаружи при проверке ртом отрабатывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
  • Создать...