Shkol 6 Опубликовано Вторник в 05:48 Поделиться Опубликовано Вторник в 05:48 Привет всем притянули мерс 2.2СDi 1998г.с проблемой не заводится!Ключ рыба проваричивается включается зажигание и срабатывает защелка но стартер не крутит!Ошибок при этом в моторном и защелке нет,кан кл50 в статусах отрабатывает! Грешу на синхру в моторном блоке. Кто может глянуть на предмет синхронизации? Дампы прилагаю! 24с04 edc15c1.bin eis cpu 1.bin eis cpu 2.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkol 6 Опубликовано Вторник в 09:00 Автор Поделиться Опубликовано Вторник в 09:00 Просьба к модераторам перенести тему в мерседес! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilitallin 81 Опубликовано Вторник в 09:17 Поделиться Опубликовано Вторник в 09:17 В компьютерном отсеке мотора черная коробочка с реле. При включенном зажигании подай на фиолетовый толстый провод плюс, это стартерный провод, машина заведется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 240 Опубликовано Вторник в 09:17 Поделиться Опубликовано Вторник в 09:17 На прямую на втягивающее, тоже не заводится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agarod 35 Опубликовано Вторник в 09:17 Поделиться Опубликовано Вторник в 09:17 ну так может стартер умер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkol 6 Опубликовано Вторник в 10:36 Автор Поделиться Опубликовано Вторник в 10:36 Подавал не заводится,стартер маслает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
COSANOSTRA 138 Опубликовано Вторник в 21:38 Поделиться Опубликовано Вторник в 21:38 15 часов назад, Shkol сказал: Привет всем притянули мерс 2.2СDi 1998г.с проблемой не заводится!Ключ рыба проваричивается включается зажигание и срабатывает защелка но стартер не крутит!Ошибок при этом в моторном и защелке нет,кан кл50 в статусах отрабатывает! Грешу на синхру в моторном блоке. Кто может глянуть на предмет синхронизации? Дампы прилагаю! 24с04 edc15c1.bin 512 B · 0 загрузок eis cpu 1.bin 256 B · 0 загрузок eis cpu 2.bin 256 B · 0 загрузок С каких пор защелка начала диагностироваться на 210м мерседесе? Вы видете ее как отдельный блок управления в диагностике? Мерседесовский номер моторника напиши или фото прикрепи, утром гляну твои файлы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 992 Опубликовано Среда в 06:08 Поделиться Опубликовано Среда в 06:08 Проверте разрешение на запуск и делаете выводы.Если синхра до правится с стар диаг.Если проверяете напрямую от реле или стартера обязательное условие ключ держать в положение «старт»,иначе не завести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkol 6 Опубликовано Среда в 10:41 Автор Поделиться Опубликовано Среда в 10:41 13 часов назад, COSANOSTRA сказал: С каких пор защелка начала диагностироваться на 210м мерседесе? Вы видете ее как отдельный блок управления в диагностике? Мерседесовский номер моторника напиши или фото прикрепи, утром гляну твои файлы Сори перепутал защелку с замком! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
COSANOSTRA 138 Опубликовано Четверг в 07:11 Поделиться Опубликовано Четверг в 07:11 смотри статусы в моторнике, разрешение на запуск и 50 клемму, в моторном синхра на месте, но это еще ничего не значит, так как фактической синхры в этом моторнике нет, система безхешевая и в моторном статус синхры в норме, на этом моторнике она сама по себе не слетает, а если слетает то статус не определен, в твоем случае он четко определен, нужна будет помощь пиши, все решим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkol 6 Опубликовано Четверг в 16:08 Автор Поделиться Опубликовано Четверг в 16:08 8 часов назад, COSANOSTRA сказал: смотри статусы в моторнике, разрешение на запуск и 50 клемму, в моторном синхра на месте, но это еще ничего не значит, так как фактической синхры в этом моторнике нет, система безхешевая и в моторном статус синхры в норме, на этом моторнике она сама по себе не слетает, а если слетает то статус не определен, в твоем случае он четко определен, нужна будет помощь пиши, все решим В 04.11.2025 в 23:38, COSANOSTRA сказал: С каких пор защелка начала диагностироваться на 210м мерседесе? Вы видете ее как отдельный блок управления в диагностике? Мерседесовский номер моторника напиши или фото прикрепи, утром гляну твои файлы Сори перепутапл защелку с замком! 8 часов назад, COSANOSTRA сказал: смотри статусы в моторнике, разрешение на запуск и 50 клемму, в моторном синхра на месте, но это еще ничего не значит, так как фактической синхры в этом моторнике нет, система безхешевая и в моторном статус синхры в норме, на этом моторнике она сама по себе не слетает, а если слетает то статус не определен, в твоем случае он четко определен, нужна будет помощь пиши, все решим Статус клемы 50 смотрел при повороте ключа на старт меняется из OFF на ON! Поставил емуль в моторный все поехало! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leon69 52 Опубликовано Четверг в 16:22 Поделиться Опубликовано Четверг в 16:22 Иногда надо менять дамп в моторнике + синхра.Это бывало и на спринтерах и вито. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
COSANOSTRA 138 Опубликовано Четверг в 16:50 Поделиться Опубликовано Четверг в 16:50 26 минут назад, leon69 сказал: Иногда надо менять дамп в моторнике + синхра.Это бывало и на спринтерах и вито. в подобном случае статус не определен должен быть, если речь ведем о статусе синхры в дампе 43 минуты назад, Shkol сказал: Статус клемы 50 смотрел при повороте ключа на старт меняется из OFF на ON! В замке или в моторном блоке? судя по вашему решению статус менялся в замке, так как если бы он менялся в моторном блоке то была бы стартерная прокрутка, а так как ее у вас не было осмелюсь предположить что никто это и не смотрел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lemantovi4 43 Опубликовано Четверг в 18:19 Поделиться Опубликовано Четверг в 18:19 1 час назад, leon69 сказал: Иногда надо менять дамп в моторнике + синхра.Это бывало и на спринтерах и вито. В спринтерах и вито, если только не с fbs3, совсем другой принцип иммо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеслав 64466116 5 Опубликовано Четверг в 18:52 Поделиться Опубликовано Четверг в 18:52 У меня был случай проблема была с блоком со стороны датчика давления в рампе. Так вот на стоке стартер крутил и авто заводилось в аварийном режиме, а на файлах с резаной экологией стартер не крутил. Смотри в параметрах какое давление в рампе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkol 6 Опубликовано 2 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 2 часа назад В 06.11.2025 в 18:50, COSANOSTRA сказал: в подобном случае статус не определен должен быть, если речь ведем о статусе синхры в дампе В замке или в моторном блоке? судя по вашему решению статус менялся в замке, так как если бы он менялся в моторном блоке то была бы стартерная прокрутка, а так как ее у вас не было осмелюсь предположить что никто это и не смотрел Статусы первым делом смотрел и в замке и в моторном все ок! Даже отключал CAN от замка в моторном тогда статус не менялся при повороте ключа на старт! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти