Перейти к содержанию

W210 нет старта!


Shkol

Рекомендуемые сообщения

Привет всем притянули мерс 2.2СDi 1998г.с проблемой не заводится!Ключ рыба проваричивается включается зажигание и срабатывает защелка но стартер не крутит!Ошибок при этом в моторном и защелке нет,кан кл50 в статусах отрабатывает! Грешу на синхру в моторном блоке. Кто может глянуть на предмет синхронизации? Дампы прилагаю!

24с04 edc15c1.bin eis cpu 1.bin eis cpu 2.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В компьютерном отсеке мотора черная коробочка с реле. При включенном зажигании подай на фиолетовый толстый провод плюс, это стартерный провод, машина заведется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так может стартер умер? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Shkol сказал:

Привет всем притянули мерс 2.2СDi 1998г.с проблемой не заводится!Ключ рыба проваричивается включается зажигание и срабатывает защелка но стартер не крутит!Ошибок при этом в моторном и защелке нет,кан кл50 в статусах отрабатывает! Грешу на синхру в моторном блоке. Кто может глянуть на предмет синхронизации? Дампы прилагаю!

24с04 edc15c1.bin 512 B · 0 загрузок eis cpu 1.bin 256 B · 0 загрузок eis cpu 2.bin 256 B · 0 загрузок

С каких пор защелка начала диагностироваться на 210м мерседесе? Вы видете ее как отдельный блок управления в диагностике? Мерседесовский номер моторника напиши или фото прикрепи, утром гляну твои файлы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверте разрешение на запуск и делаете выводы.Если синхра до правится с стар диаг.Если проверяете напрямую от реле или стартера обязательное условие ключ держать в положение «старт»,иначе не завести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, COSANOSTRA сказал:

С каких пор защелка начала диагностироваться на 210м мерседесе? Вы видете ее как отдельный блок управления в диагностике? Мерседесовский номер моторника напиши или фото прикрепи, утром гляну твои файлы

Сори перепутал защелку с замком!

20251105_124438.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри статусы в моторнике, разрешение на запуск и 50 клемму, в моторном синхра на месте, но это еще ничего не значит, так как фактической синхры в этом моторнике нет, система безхешевая и в моторном статус синхры в норме, на этом моторнике она сама по себе не слетает, а если слетает то статус не определен, в твоем случае он четко определен, нужна будет помощь пиши, все решим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, COSANOSTRA сказал:

смотри статусы в моторнике, разрешение на запуск и 50 клемму, в моторном синхра на месте, но это еще ничего не значит, так как фактической синхры в этом моторнике нет, система безхешевая и в моторном статус синхры в норме, на этом моторнике она сама по себе не слетает, а если слетает то статус не определен, в твоем случае он четко определен, нужна будет помощь пиши, все решим

В 04.11.2025 в 23:38, COSANOSTRA сказал:

С каких пор защелка начала диагностироваться на 210м мерседесе? Вы видете ее как отдельный блок управления в диагностике? Мерседесовский номер моторника напиши или фото прикрепи, утром гляну твои файлы

Сори перепутапл защелку с замком!

 

8 часов назад, COSANOSTRA сказал:

смотри статусы в моторнике, разрешение на запуск и 50 клемму, в моторном синхра на месте, но это еще ничего не значит, так как фактической синхры в этом моторнике нет, система безхешевая и в моторном статус синхры в норме, на этом моторнике она сама по себе не слетает, а если слетает то статус не определен, в твоем случае он четко определен, нужна будет помощь пиши, все решим

Статус клемы 50 смотрел при повороте ключа на старт меняется из OFF на ON! Поставил емуль в моторный все поехало!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда надо менять дамп в моторнике + синхра.Это бывало и на спринтерах и вито.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, leon69 сказал:

Иногда надо менять дамп в моторнике + синхра.Это бывало и на спринтерах и вито.

в подобном случае статус не определен должен быть, если речь ведем о статусе синхры в дампе

43 минуты назад, Shkol сказал:

Статус клемы 50 смотрел при повороте ключа на старт меняется из OFF на ON!

В замке или в моторном блоке? судя по вашему решению статус менялся в замке, так как если бы он менялся в моторном блоке то была бы стартерная прокрутка, а так как ее у вас не было  осмелюсь предположить что никто это и не смотрел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, leon69 сказал:

Иногда надо менять дамп в моторнике + синхра.Это бывало и на спринтерах и вито.

В спринтерах и вито, если только не с fbs3, совсем другой принцип иммо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был случай проблема была с блоком со стороны датчика давления в рампе. Так вот на стоке стартер крутил и авто заводилось в аварийном режиме, а на файлах с резаной экологией стартер не крутил. Смотри в параметрах какое давление в рампе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...