Alex Vlasov 29 Опубликовано Воскресенье в 13:10 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 13:10 Добрый день. Может у кого было в практике подобное - прошу информации. Притянули после капиталки труп Терракана. Пару-тройку прокруток и получаем Р0340 - ошибка ДПРВ. Вынул ДПКВ из посадочного места - начал жаловаться на ДПКВ. Вроде всё адекватно. Давление топлива есть. Если подкинуть на разъём датчик давления топлива, висящий в воздухе и чуть покрутить стартером - накачивает давление до 2000 бар. Обороты по ДПКВ почему-то видит только 20 об/мин - хоть от маховика при пуске хоть при ручном "танце" перед ДПКВ. И при прокрутке с вынутым с посадочного места ДПКВ - тоже 20 оборотов - подозреваю пока не будет нормальной синхронизации не будет и нормального отображения оборотов коленвала. Метки ВИЗУАЛЬНО все на месте - сам проверил (коленвал, ТНВД, распредвалы), а ПО ОСЦИЛЛОГРАММЕ фигня полная (если я правильный эталон смотрю). Иммо светится, но позже тухнет. Статус ключа и ЭБУ - обучен. Два ключа в памяти. Где механики могли накосячить? Шпонки, валы не тех годов? На картинке с осциллограммой: слева как должно быть, справа - как есть по факту. Ошибка синхронизации - 36 градусов по коленвалу. Мне кажется шпонка так не может повлиять. Может у этих двигателей есть специфические "ошибки сборки"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 525 Опубликовано Воскресенье в 14:00 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 14:00 Какого года машина? Уточните подробно, что именно делали механики. Может они из двух моторов один собирали 🤪 Месяца три назад в вашем городе продавался мотор с авто, кажись 2003 года. Как вариант - договориться посмотреть, если не продался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Vlasov 29 Опубликовано вчера в 10:06 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 10:06 2004. Хотя мне кажется в этих авто без разницы год будет. Двигатель J3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAPUSTA 1 Опубликовано вчера в 11:10 Поделиться Опубликовано вчера в 11:10 21 час назад, Alex Vlasov сказал: Добрый день. Может у кого было в практике подобное - прошу информации. Притянули после капиталки труп Терракана. Пару-тройку прокруток и получаем Р0340 - ошибка ДПРВ. Вынул ДПКВ из посадочного места - начал жаловаться на ДПКВ. Вроде всё адекватно. Давление топлива есть. Если подкинуть на разъём датчик давления топлива, висящий в воздухе и чуть покрутить стартером - накачивает давление до 2000 бар. Обороты по ДПКВ почему-то видит только 20 об/мин - хоть от маховика при пуске хоть при ручном "танце" перед ДПКВ. И при прокрутке с вынутым с посадочного места ДПКВ - тоже 20 оборотов - подозреваю пока не будет нормальной синхронизации не будет и нормального отображения оборотов коленвала. Метки ВИЗУАЛЬНО все на месте - сам проверил (коленвал, ТНВД, распредвалы), а ПО ОСЦИЛЛОГРАММЕ фигня полная (если я правильный эталон смотрю). Иммо светится, но позже тухнет. Статус ключа и ЭБУ - обучен. Два ключа в памяти. Где механики могли накосячить? Шпонки, валы не тех годов? На картинке с осциллограммой: слева как должно быть, справа - как есть по факту. Ошибка синхронизации - 36 градусов по коленвалу. Мне кажется шпонка так не может повлиять. Может у этих двигателей есть специфические "ошибки сборки"? судя по сигналу не попали 6 зубов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kryk11 27 Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад Була така ситуація. Після ремонту постовили новий сенсор не оригінал. Замінив на оригіналті машина завелась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 199 Опубликовано 21 час назад Поделиться Опубликовано 21 час назад На этом моторе если нет синхры кв рв (этого параметра в диагностике случаем нет?) давления топливо будет большое, так как ЭБУ не открывает форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 525 Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад 4 часа назад, Alex Vlasov сказал: 2004. Хотя мне кажется в этих авто без разницы год будет. Двигатель J3. Не знаю, как по коленвалам та распредвалам, но есть разница по колекторам и форсункам. Сталкивался при замене мотора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Vlasov 29 Опубликовано 19 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 19 часов назад Добрый вечер. To KAPUSTA: Совершенно с вами согласен - 6 зубов или 36 градусов по коленвалу. To Kryk11: Лично проверил метки на: шестерня коленвала, ТНВД, шестерни распредвала. Сейчас вечером открутил болты шестерён распредвала: при совмещённых метках шпонки смотрят строго вверх и они там есть. Всё, кроме точки 11 (не проверял) соответствует вашему рисунку из Автодаты. To Razor85: Параметра "Синхронизация ОК" нет, да и вообще на параметры этот ЭБУ скудный. А вот давление топлива он вполне прилично поддерживает. Вчера я его "дурил", подвешивая датчик давления топлива в воздухе (другой датчик естественно), а после прокрутки переключил на датчик в рампе. 2000 бар и при этом начали "по-цыкивать" форсунки - видимо сбрасывает лишнее давление в таком режиме. Механики глаголят: прогорел поршень, заменили ГБЦ, блок двигателя. Маховик "вроде бы остался старый" - вот эта фраза меня смущает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASSTER X 7 Опубликовано 19 часов назад Поделиться Опубликовано 19 часов назад Я над похожей проблемой долго бился , решение опишу в личке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Vlasov 29 Опубликовано 19 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 19 часов назад Судя по углу ошибки думаю проблема тут: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASSTER X 7 Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад Если штифт на месте , то мимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Решение Vasilitallin 75 Опубликовано 3 часа назад Решение Поделиться Опубликовано 3 часа назад Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Vlasov 29 Опубликовано 1 час назад Автор Поделиться Опубликовано 1 час назад Посчитал зубы на маховике - установлен правильно. Ложная версия. Чистота проводов ДПРВ меня смущала с самого начала. А датчик работает. И сигнал правильный выдаёт по полярности. Только этот паразит видит металл когда он уже удалён от датчика на 15 мм. Подсунул подходящий по размерам датчик скорее всего от Трафика, подключил "на проводах" - завёлся без проблем. Спасибо всем за участие. Тему закроем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения