Перейти к содержанию

Terracan 2.9 J3 нет запуска после капремонта ДВС


Alex Vlasov

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.
Может у кого было в практике подобное - прошу информации.
Притянули после капиталки труп Терракана.

Пару-тройку прокруток и получаем Р0340 - ошибка ДПРВ. Вынул ДПКВ из посадочного места - начал жаловаться на ДПКВ. Вроде всё адекватно.

Давление топлива есть. Если подкинуть на разъём датчик давления топлива, висящий в воздухе и чуть покрутить стартером - накачивает давление до 2000 бар. 

Обороты по ДПКВ почему-то видит только 20 об/мин - хоть от маховика при пуске хоть при ручном "танце" перед ДПКВ. И при прокрутке с вынутым с посадочного места ДПКВ  - тоже 20 оборотов - подозреваю пока не будет нормальной синхронизации не будет и нормального отображения оборотов коленвала.

Метки ВИЗУАЛЬНО все на месте - сам проверил (коленвал, ТНВД, распредвалы), а ПО ОСЦИЛЛОГРАММЕ фигня полная (если я правильный эталон смотрю).
Иммо светится, но позже тухнет. Статус ключа и ЭБУ - обучен. Два ключа в памяти.
Где механики могли накосячить? Шпонки, валы не тех годов?

На картинке с осциллограммой: слева как должно быть, справа - как есть по факту.

 

terracan.jpg

Ошибка синхронизации - 36 градусов по коленвалу. Мне кажется шпонка так не может повлиять.
Может у этих двигателей есть специфические "ошибки сборки"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какого года машина?

Уточните подробно, что именно делали механики. Может они из двух моторов один собирали 🤪

Месяца три назад в вашем городе продавался мотор с авто, кажись 2003 года. Как вариант - договориться посмотреть, если не продался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2004. Хотя мне кажется в этих авто без разницы год будет. Двигатель J3.

 

image.thumb.png.5a571571f9783512e0860f9e2ab2d7f2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Alex Vlasov сказал:

Добрый день.
Может у кого было в практике подобное - прошу информации.
Притянули после капиталки труп Терракана.

Пару-тройку прокруток и получаем Р0340 - ошибка ДПРВ. Вынул ДПКВ из посадочного места - начал жаловаться на ДПКВ. Вроде всё адекватно.

Давление топлива есть. Если подкинуть на разъём датчик давления топлива, висящий в воздухе и чуть покрутить стартером - накачивает давление до 2000 бар. 

Обороты по ДПКВ почему-то видит только 20 об/мин - хоть от маховика при пуске хоть при ручном "танце" перед ДПКВ. И при прокрутке с вынутым с посадочного места ДПКВ  - тоже 20 оборотов - подозреваю пока не будет нормальной синхронизации не будет и нормального отображения оборотов коленвала.

Метки ВИЗУАЛЬНО все на месте - сам проверил (коленвал, ТНВД, распредвалы), а ПО ОСЦИЛЛОГРАММЕ фигня полная (если я правильный эталон смотрю).
Иммо светится, но позже тухнет. Статус ключа и ЭБУ - обучен. Два ключа в памяти.
Где механики могли накосячить? Шпонки, валы не тех годов?

На картинке с осциллограммой: слева как должно быть, справа - как есть по факту.

 

terracan.jpg

Ошибка синхронизации - 36 градусов по коленвалу. Мне кажется шпонка так не может повлиять.
Может у этих двигателей есть специфические "ошибки сборки"?

судя по сигналу не попали 6 зубов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Була така ситуація. Після ремонту постовили новий сенсор не оригінал. Замінив на оригіналті машина завелась. 

Terracan Zahnriemen.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом моторе если нет синхры кв рв (этого параметра в диагностике случаем нет?) давления топливо будет большое, так как ЭБУ не открывает форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Alex Vlasov сказал:

2004. Хотя мне кажется в этих авто без разницы год будет. Двигатель J3.

 

image.thumb.png.5a571571f9783512e0860f9e2ab2d7f2.png

Не знаю, как по коленвалам та распредвалам, но есть разница по колекторам и форсункам. Сталкивался при замене мотора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.
 

To KAPUSTA:

Совершенно с вами согласен - 6 зубов или 36 градусов по коленвалу.

 

To Kryk11:

Лично проверил метки на: шестерня коленвала, ТНВД, шестерни распредвала. Сейчас вечером открутил болты шестерён распредвала: при совмещённых метках шпонки смотрят строго вверх и они там есть. Всё, кроме точки 11 (не проверял) соответствует вашему рисунку из Автодаты.

To Razor85:

Параметра "Синхронизация ОК" нет, да и вообще на параметры этот ЭБУ скудный. А вот давление топлива он вполне прилично поддерживает. Вчера я его "дурил", подвешивая датчик давления топлива в воздухе (другой датчик естественно), а после прокрутки переключил на датчик в рампе. 2000 бар и при этом начали "по-цыкивать" форсунки - видимо сбрасывает лишнее давление в таком режиме.

 

Механики глаголят: прогорел поршень, заменили ГБЦ, блок двигателя. Маховик "вроде бы остался старый" - вот эта фраза меня смущает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я над похожей проблемой долго бился , решение  опишу в личке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по углу ошибки думаю проблема тут:

image.png.3df3d65ffc29efae875c5366a0e3e4c4.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если штифт на месте , то мимо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...