Alex Vlasov 29 Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад Добрый день. Может у кого было в практике подобное - прошу информации. Притянули после капиталки труп Терракана. Пару-тройку прокруток и получаем Р0340 - ошибка ДПРВ. Вынул ДПКВ из посадочного места - начал жаловаться на ДПКВ. Вроде всё адекватно. Давление топлива есть. Если подкинуть на разъём датчик давления топлива, висящий в воздухе и чуть покрутить стартером - накачивает давление до 2000 бар. Обороты по ДПКВ почему-то видит только 20 об/мин - хоть от маховика при пуске хоть при ручном "танце" перед ДПКВ. И при прокрутке с вынутым с посадочного места ДПКВ - тоже 20 оборотов - подозреваю пока не будет нормальной синхронизации не будет и нормального отображения оборотов коленвала. Метки ВИЗУАЛЬНО все на месте - сам проверил (коленвал, ТНВД, распредвалы), а ПО ОСЦИЛЛОГРАММЕ фигня полная (если я правильный эталон смотрю). Иммо светится, но позже тухнет. Статус ключа и ЭБУ - обучен. Два ключа в памяти. Где механики могли накосячить? Шпонки, валы не тех годов? На картинке с осциллограммой: слева как должно быть, справа - как есть по факту. Ошибка синхронизации - 36 градусов по коленвалу. Мне кажется шпонка так не может повлиять. Может у этих двигателей есть специфические "ошибки сборки"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 525 Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад Какого года машина? Уточните подробно, что именно делали механики. Может они из двух моторов один собирали 🤪 Месяца три назад в вашем городе продавался мотор с авто, кажись 2003 года. Как вариант - договориться посмотреть, если не продался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Vlasov 29 Опубликовано 2 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 2 часа назад 2004. Хотя мне кажется в этих авто без разницы год будет. Двигатель J3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAPUSTA 1 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 21 час назад, Alex Vlasov сказал: Добрый день. Может у кого было в практике подобное - прошу информации. Притянули после капиталки труп Терракана. Пару-тройку прокруток и получаем Р0340 - ошибка ДПРВ. Вынул ДПКВ из посадочного места - начал жаловаться на ДПКВ. Вроде всё адекватно. Давление топлива есть. Если подкинуть на разъём датчик давления топлива, висящий в воздухе и чуть покрутить стартером - накачивает давление до 2000 бар. Обороты по ДПКВ почему-то видит только 20 об/мин - хоть от маховика при пуске хоть при ручном "танце" перед ДПКВ. И при прокрутке с вынутым с посадочного места ДПКВ - тоже 20 оборотов - подозреваю пока не будет нормальной синхронизации не будет и нормального отображения оборотов коленвала. Метки ВИЗУАЛЬНО все на месте - сам проверил (коленвал, ТНВД, распредвалы), а ПО ОСЦИЛЛОГРАММЕ фигня полная (если я правильный эталон смотрю). Иммо светится, но позже тухнет. Статус ключа и ЭБУ - обучен. Два ключа в памяти. Где механики могли накосячить? Шпонки, валы не тех годов? На картинке с осциллограммой: слева как должно быть, справа - как есть по факту. Ошибка синхронизации - 36 градусов по коленвалу. Мне кажется шпонка так не может повлиять. Может у этих двигателей есть специфические "ошибки сборки"? судя по сигналу не попали 6 зубов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kryk11 27 Опубликовано 40 минут назад Поделиться Опубликовано 40 минут назад Була така ситуація. Після ремонту постовили новий сенсор не оригінал. Замінив на оригіналті машина завелась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти