Перейти к содержанию

Honda CRV 2022 china, неизвестный DTC


Рекомендуемые сообщения

Господа, столкнулся с ошибкой, которой нет в европейцах. Даже приблизительного описания не нашел. Есть идеи куда рыть? Как-то связано с обогревом ВВБ, вроде..... может кто-то что-то видел похожее? 
VIN, DTC, модель, описание - все в приложенной картинкеIMG_3068.thumb.jpeg.6a867ba8289915af61afb003c15c9ff1.jpeg 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключить i-HDS и им считать ошибки. Там есть подсказки хоть какие к ошибкам. Прога до 25 года в свободном доступе. Любым прибором J2534. А затем искать схемы на китайца, которых в свободном доступе нет и отказать клиенту в ремонте, взяв в процесс что-то вменяемое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, RSA1976 сказал:

Подключить i-HDS и им считать ошибки. Там есть подсказки хоть какие к ошибкам

Именно ей и прочитана. Версия проги - 2025 год. Сбоку описание примерно такое же, как и в названии ошибки - обобщенное и "ни о чём"
схем нет. инфы нет. клиент уже в курсе, что никто не знает че с этим делать (я не первый, кто смотрел авто). А вот личный интерес (не коммерческий) у меня есть. Не каждый день такие авто в работе, чтоб почитать ошибки, посмотреть "данные" и спустя шесть часов ни одной идеи "что проверить"! 
так что с одной стороны полностью согласен:

16 минут назад, RSA1976 сказал:

отказать клиенту в ремонте, взяв в процесс что-то вменяемое

Но с другой стороны: любопытство сильнее и вопрос этой темы остается актуальным и открытым)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда зайти для начала на европейский ресурс по хондам MARIS и задать там вопрос, есть ли у них процедура проверки по кодам и схемы на косорыльню. Если есть - клиент платит за суточный доступ, инфу тащишь оттуда и вперёд в светлому будущему. Если у них нет - спросить линк на косорылый ресурс и мучаться там. Я так думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, RSA1976 сказал:

Тогда зайти для начала на европейский ресурс по хондам MARIS и задать там вопрос

Уже сделано, проверены мануалы европейского мариса.  На европейцах нет такого dtc ни на одной модели....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще версия программы i-hds для китая. Этот регион можно выбрать только при установке hds. после установки, если выбрал не китай, в параметрах,  при попытке изменить регион, он уже не доступен. Вот думаю переустановить программу. Вдруг в допописании ошибок будет больше информации чем для других регионов, где такого кода неисправности нет. Хотя, зная как написана эта программа и как туда подвязывается описание неисправности, оно там не зависит от выбранного региона.

Но пока это единственная идея по поводу поиска инфы))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в launch или в отломе типа diagzon,если выбрать китайский рынок?Может там чего есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так в репорті все на кліму(хітер) вказує, перевіряйте кан і датастрім. Як на мене, це геть не невідома помилка. Тим більш помилкі U-типу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машины этой пока нет "в руках", но... Короч выяснил немного. 
5-е поколение, RT, гибриды, ехать начинают сразу без прогрева ДВС, даже если печку на кипяток включил. Понятно что в печке электронагреватель, как в "дизелях". По ошибке возникает предположение о "прогреве" батарейки и его проблемах. Тем более, вроде указан блок "HVHTR". Тогда странно, что в европейцах его нет, китай то потеплее будет. Но оказалось проще. В европе действительно стоит подогрев в печке (тот самый тэн "PTC", от дизелей), а вот в китае поставили то, что нельзя в европе - "высоковольтный подогрев ОХЛАЖДАЙКИ". В европе все что выше 48 вольт должно быть "заземлено". А автомобиль заземлить сложно))) кажись в китае таких проблем нет и там поставили электроводогрейку (вольт на 400, судя по количеству батареек ВВБ). 
эт то что нарыл в каталоге запчастей при сравнении европейца и китайца в ориг каталоге. 
Стоит этот подогрев под капотом, где-то рядом со входом шлангов на радиатор печки (судя по креплениям, кронштейнам и длине шлангов от него)

В общем, в понедельник буду ковырять/проверять. О результатах отпишусь. 
приложенные фотки - подогрев из китайца и РТС от европейца. 
 

IMG_3108.jpeg

IMG_3095.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, EleKtrik82 сказал:

А сам хітер на звязку? По ізоляції що? Думаю це і варто перевірити...

Еще ниче не проверял, так как не знал шо такое "HVHTR" в этом авто и где оно находится. Ошибки считал и отпустил до понедельника. 
и насколько сталкивался на этих авто много "исполнительных" элементов на которых только питание и кан, но при этом они не отображаются как отдельный блок, и нет доступа к списку их данных. А проверяются лишь через список данных "управляющего" ими блока, но там видно инвертированные (пересчитанные) управляющим блоком данные. Так что напрямую не увидишь что там происходит. 
В общем - мультиметр и тесты покажут куда копать.

Но эт при условии, что мои внутренние чакры правильно разгадали аббревиатуру "hvhtr" и я нашел правильную запчасть в каталоге запчастей)))) 

 

IMG_3093.jpeg

10 часов назад, санек772 сказал:

А в launch или в отломе типа diagzon,если выбрать китайский рынок?Может там чего есть

Еще не пробовал. Но там есть загвоздка.

китайские хонды делятся на три типа:

изготовлена хондой не в китае, но для китая

изготовлена фирмой хонда в китае, для китая

изготовлена сторонней фирмой (не хондой) по лицензии от хонды в китае для китая (эт те самые, где только шильдик от хонды, а название модели из иероглифов)  

так вот на все три вида - программа диагностики разная (разный "китайский" регион выбирается в ориг программе)

Мало опыта с ними и еще не разобрался на какого китайца какую программу надо, чтоб все корректно показывало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, alex-mos сказал:

Но эт при условии, что мои внутренние чакры правильно разгадали аббревиатуру "hvhtr" и я нашел правильную запчасть в каталоге запчастей)))) 

HVHTR - Hybrid Vehicle Heater - сравнивай со своими чакрами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, RSA1976 сказал:

HVHTR - Hybrid Vehicle Heater - сравнивай со своими чакрами.

А почему не High Voltage Heater, как и предполагает автор? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.10.2025 в 20:26, alex-mos сказал:

вот в китае поставили то, что нельзя в европе - "высоковольтный подогрев ОХЛАЖДАЙКИ". В европе все что выше 48 вольт должно быть "заземлено"

Думаю, что причина в другом. Например, Chrysler Pacifica для Европы вполне себе имеет высоковольтный нагреватель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Malina сказал:

Думаю, что причина в другом. Например, Chrysler Pacifica для Европы вполне себе имеет высоковольтный нагреватель.

Эт было лишь предположение. Это авто попадает в серию 5 поколения (2016-2023). И там уже поставили водогрейку в китайце, но не сделали в европе.... странно. 

В 11.10.2025 в 08:11, Bulllat сказал:

High Voltage Heater

 

IMG_3226.jpeg

Авто приехало вечером, мало что успел проверить. 
из того что успел:

гейтвей водогрейку в сети не видит

На разъеме (низковольтном) водогрейки 4 провода - кан и питание. 
12 вольт есть (но проверял мультиметром, на нагрузку не тестил еще)

кан есть (тож мультиметром, осцил долго доставать было)

высокую сторону не мерил - страшно лезть туда на заведенном авто)))
стоит этот блок очень неудобно - начало туннеля кардана, около рейки. 
 

в списках данных климата, мотора и электротрансмиссии данных с блока водогрейки и про блок не нашел. 
как отдельный блок в ihds он тож не отображается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гугл читает Ваши картинки!!! 
искал сегодня "донора" под этот блок по его каталожному номеру. И вот что выдал гугл:

IMG_3284.thumb.jpeg.a23a8c22e5ba97c19c3960d8b897822e.jpeg

Так же до этого попадались ссылки на "скрытый" текст. То есть написать вин, номер запчасти и так далее, а потом "скрыть" этот текст сообщения на форуме - результата не дает. В поисковике будут эти данные из этого сообщения. 

А по блоку. Снял, вскрыл. На входе 12, на выходе предрхранительного резистора (1 ом/фарад)- 2,8. После него стоит развязочный трансформатор. Откинул нагрузки трансформатора - результата нет. Откинул транс - стало 12 на выходе резистора. 
 

IMG_3253.jpeg

IMG_3254.jpeg

IMG_3271.jpeg

IMG_3277.jpeg

IMG_3278.jpeg

IMG_3290.jpeg

IMG_3292.jpeg

IMG_3293.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...