alex-mos 36 Опубликовано Четверг в 19:33 Поделиться Опубликовано Четверг в 19:33 Господа, столкнулся с ошибкой, которой нет в европейцах. Даже приблизительного описания не нашел. Есть идеи куда рыть? Как-то связано с обогревом ВВБ, вроде..... может кто-то что-то видел похожее? VIN, DTC, модель, описание - все в приложенной картинке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 532 Опубликовано Четверг в 21:49 Поделиться Опубликовано Четверг в 21:49 Подключить i-HDS и им считать ошибки. Там есть подсказки хоть какие к ошибкам. Прога до 25 года в свободном доступе. Любым прибором J2534. А затем искать схемы на китайца, которых в свободном доступе нет и отказать клиенту в ремонте, взяв в процесс что-то вменяемое. EleKtrik82 и alex-mos 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-mos 36 Опубликовано Четверг в 22:07 Автор Поделиться Опубликовано Четверг в 22:07 6 минут назад, RSA1976 сказал: Подключить i-HDS и им считать ошибки. Там есть подсказки хоть какие к ошибкам Именно ей и прочитана. Версия проги - 2025 год. Сбоку описание примерно такое же, как и в названии ошибки - обобщенное и "ни о чём" схем нет. инфы нет. клиент уже в курсе, что никто не знает че с этим делать (я не первый, кто смотрел авто). А вот личный интерес (не коммерческий) у меня есть. Не каждый день такие авто в работе, чтоб почитать ошибки, посмотреть "данные" и спустя шесть часов ни одной идеи "что проверить"! так что с одной стороны полностью согласен: 16 минут назад, RSA1976 сказал: отказать клиенту в ремонте, взяв в процесс что-то вменяемое Но с другой стороны: любопытство сильнее и вопрос этой темы остается актуальным и открытым))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 532 Опубликовано Четверг в 22:12 Поделиться Опубликовано Четверг в 22:12 Тогда зайти для начала на европейский ресурс по хондам MARIS и задать там вопрос, есть ли у них процедура проверки по кодам и схемы на косорыльню. Если есть - клиент платит за суточный доступ, инфу тащишь оттуда и вперёд в светлому будущему. Если у них нет - спросить линк на косорылый ресурс и мучаться там. Я так думаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-mos 36 Опубликовано Четверг в 22:17 Автор Поделиться Опубликовано Четверг в 22:17 3 минуты назад, RSA1976 сказал: Тогда зайти для начала на европейский ресурс по хондам MARIS и задать там вопрос Уже сделано, проверены мануалы европейского мариса. На европейцах нет такого dtc ни на одной модели.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 532 Опубликовано Четверг в 22:19 Поделиться Опубликовано Четверг в 22:19 Задать на марисе вопрос о линке и доступе на китайский ресурс. А что делать?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-mos 36 Опубликовано Четверг в 22:41 Автор Поделиться Опубликовано Четверг в 22:41 Есть еще версия программы i-hds для китая. Этот регион можно выбрать только при установке hds. после установки, если выбрал не китай, в параметрах, при попытке изменить регион, он уже не доступен. Вот думаю переустановить программу. Вдруг в допописании ошибок будет больше информации чем для других регионов, где такого кода неисправности нет. Хотя, зная как написана эта программа и как туда подвязывается описание неисправности, оно там не зависит от выбранного региона. Но пока это единственная идея по поводу поиска инфы)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санек772 18 Опубликовано Пятница в 09:48 Поделиться Опубликовано Пятница в 09:48 А в launch или в отломе типа diagzon,если выбрать китайский рынок?Может там чего есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EleKtrik82 51 Опубликовано Пятница в 10:08 Поделиться Опубликовано Пятница в 10:08 так в репорті все на кліму(хітер) вказує, перевіряйте кан і датастрім. Як на мене, це геть не невідома помилка. Тим більш помилкі U-типу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-mos 36 Опубликовано Пятница в 17:26 Автор Поделиться Опубликовано Пятница в 17:26 Машины этой пока нет "в руках", но... Короч выяснил немного. 5-е поколение, RT, гибриды, ехать начинают сразу без прогрева ДВС, даже если печку на кипяток включил. Понятно что в печке электронагреватель, как в "дизелях". По ошибке возникает предположение о "прогреве" батарейки и его проблемах. Тем более, вроде указан блок "HVHTR". Тогда странно, что в европейцах его нет, китай то потеплее будет. Но оказалось проще. В европе действительно стоит подогрев в печке (тот самый тэн "PTC", от дизелей), а вот в китае поставили то, что нельзя в европе - "высоковольтный подогрев ОХЛАЖДАЙКИ". В европе все что выше 48 вольт должно быть "заземлено". А автомобиль заземлить сложно))) кажись в китае таких проблем нет и там поставили электроводогрейку (вольт на 400, судя по количеству батареек ВВБ). эт то что нарыл в каталоге запчастей при сравнении европейца и китайца в ориг каталоге. Стоит этот подогрев под капотом, где-то рядом со входом шлангов на радиатор печки (судя по креплениям, кронштейнам и длине шлангов от него) В общем, в понедельник буду ковырять/проверять. О результатах отпишусь. приложенные фотки - подогрев из китайца и РТС от европейца. RSA1976 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EleKtrik82 51 Опубликовано Пятница в 19:12 Поделиться Опубликовано Пятница в 19:12 А сам хітер на звязку? По ізоляції що? Думаю це і варто перевірити... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-mos 36 Опубликовано Пятница в 20:38 Автор Поделиться Опубликовано Пятница в 20:38 1 час назад, EleKtrik82 сказал: А сам хітер на звязку? По ізоляції що? Думаю це і варто перевірити... Еще ниче не проверял, так как не знал шо такое "HVHTR" в этом авто и где оно находится. Ошибки считал и отпустил до понедельника. и насколько сталкивался на этих авто много "исполнительных" элементов на которых только питание и кан, но при этом они не отображаются как отдельный блок, и нет доступа к списку их данных. А проверяются лишь через список данных "управляющего" ими блока, но там видно инвертированные (пересчитанные) управляющим блоком данные. Так что напрямую не увидишь что там происходит. В общем - мультиметр и тесты покажут куда копать. Но эт при условии, что мои внутренние чакры правильно разгадали аббревиатуру "hvhtr" и я нашел правильную запчасть в каталоге запчастей)))) 10 часов назад, санек772 сказал: А в launch или в отломе типа diagzon,если выбрать китайский рынок?Может там чего есть Еще не пробовал. Но там есть загвоздка. китайские хонды делятся на три типа: изготовлена хондой не в китае, но для китая изготовлена фирмой хонда в китае, для китая изготовлена сторонней фирмой (не хондой) по лицензии от хонды в китае для китая (эт те самые, где только шильдик от хонды, а название модели из иероглифов) так вот на все три вида - программа диагностики разная (разный "китайский" регион выбирается в ориг программе) Мало опыта с ними и еще не разобрался на какого китайца какую программу надо, чтоб все корректно показывало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 532 Опубликовано Пятница в 21:23 Поделиться Опубликовано Пятница в 21:23 44 минуты назад, alex-mos сказал: Но эт при условии, что мои внутренние чакры правильно разгадали аббревиатуру "hvhtr" и я нашел правильную запчасть в каталоге запчастей)))) HVHTR - Hybrid Vehicle Heater - сравнивай со своими чакрами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bulllat 12 Опубликовано Суббота в 05:11 Поделиться Опубликовано Суббота в 05:11 7 часов назад, RSA1976 сказал: HVHTR - Hybrid Vehicle Heater - сравнивай со своими чакрами. А почему не High Voltage Heater, как и предполагает автор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 532 Опубликовано Суббота в 06:30 Поделиться Опубликовано Суббота в 06:30 1 час назад, Bulllat сказал: А почему не High Voltage Heater, как и предполагает автор? Согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 525 Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад В 10.10.2025 в 20:26, alex-mos сказал: вот в китае поставили то, что нельзя в европе - "высоковольтный подогрев ОХЛАЖДАЙКИ". В европе все что выше 48 вольт должно быть "заземлено" Думаю, что причина в другом. Например, Chrysler Pacifica для Европы вполне себе имеет высоковольтный нагреватель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-mos 36 Опубликовано 3 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 3 часа назад 3 часа назад, Malina сказал: Думаю, что причина в другом. Например, Chrysler Pacifica для Европы вполне себе имеет высоковольтный нагреватель. Эт было лишь предположение. Это авто попадает в серию 5 поколения (2016-2023). И там уже поставили водогрейку в китайце, но не сделали в европе.... странно. В 11.10.2025 в 08:11, Bulllat сказал: High Voltage Heater Авто приехало вечером, мало что успел проверить. из того что успел: гейтвей водогрейку в сети не видит На разъеме (низковольтном) водогрейки 4 провода - кан и питание. 12 вольт есть (но проверял мультиметром, на нагрузку не тестил еще) кан есть (тож мультиметром, осцил долго доставать было) высокую сторону не мерил - страшно лезть туда на заведенном авто))) стоит этот блок очень неудобно - начало туннеля кардана, около рейки. в списках данных климата, мотора и электротрансмиссии данных с блока водогрейки и про блок не нашел. как отдельный блок в ihds он тож не отображается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти