Перейти к содержанию

Touareg 3.0 BKS недодув + детон


Tim-auto

Рекомендуемые сообщения

Прошу совета! BKS 3.0 привезли с клином геометрии турбы. Сняли отреставрировали заменили блок управления геометрией (аналог) + картридж + геометрию, недодувает с низов и середины, на высоких тянет более-менее 2300 просит 22-2250 выдает но с напрягом, если интенсивно ехать недодува не будет, если в нагрузку то недодув, сняли турбу снова отдали но в другую контору, те сказали что нужно картридж новый типа мол люфт, ну ок, ставим адаптируем и так и сяк и Васей и тремя сканерами и та же история, поставили и я не увидел первый раз что давление на хх 490 бар, многовато, снимаю форсы и регуляторы, форсы 5 из 6 мертвые, регулятор ок. Привезли 6ть форсунок проверили на стенде ок. Результат детонация ещё хуже чем до и так же недодув тяги нету вообще, впуск герметичен, выпуск не забит, экологии нету (его грамотно на входе от выхлопа заглушен проверяли) прошивку проверили, кульки на производительность не проверяли только, помогите советом, что глянуть, если надо скажите какие логи снять, я запишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок геометрии прошивали под трубу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Tim-auto сказал:

Результат детонация

в дизеле детона не бывает.

сама по себе работа дизеля - похожий процесс, но это не детонация.

по существу вопроса - хоть какие нибудь данные по впрыску предоставьте для начала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, RAZOR85 сказал:

Теперь на хх давление какое?

270 холодный 240 прогретый

11 часов назад, scuka сказал:

Блок геометрии прошивали под трубу?

Да

9 часов назад, rztofik сказал:

в дизеле детона не бывает.

сама по себе работа дизеля - похожий процесс, но это не детонация.

по существу вопроса - хоть какие нибудь данные по впрыску предоставьте для начала

Напишите конкретно что снять, Я запишу логи в 13 й14 группе коррекции больше 0.6 не поднимаются ни по одной форсе, по цикловой подачи 5 мг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Tim-auto сказал:

если интенсивно ехать недодува не будет, если в нагрузку то недодув, сняли турбу снова отдали но в другую контору, те сказали что нужно картридж новый типа мол люфт, ну ок, ставим адаптируем и так и сяк и Васей и тремя сканерами и та же история

в топку ваши конторы, эти турбины "настраиваются" и калибруется актуатор геометрии на продувочном стенде. Одни рукожопы вторых забраковали. Если всё сделано верно, вообще не важно какое у вас давление топлива, турбина будет отрабатывать в цвет при любой топливной и давлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, lonqlife сказал:

в топку ваши конторы, эти турбины "настраиваются" и калибруется актуатор геометрии на продувочном стенде. Одни рукожопы вторых забраковали. Если всё сделано верно, вообще не важно какое у вас давление топлива, турбина будет отрабатывать в цвет при любой топливной и давлении.

Так на продувочном стенде и делали и калибровали, я специально етот момент спрашивал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что по обратке? Давление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Tim-auto сказал:

Так на продувочном стенде и делали и калибровали, я специально етот момент спрашивал

выхлоп не забит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До ремонта турбины все ок было? 

Ну и подачу воздуха смотрите, было как то - патрубок майкой заткнули на время ремонта что б мусор не летел, а удалить забыли) 

Ещё на BKS смотрите чтоб разъём с датчика диф давления снят был, если сажи нет, тоже было когда после ремонта слесарь подключил и пропала динамика, долго искали проблему... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все закончится заменой турбины на новую оригинал или контрактную, которую не чинили и не настраивали «специалисты».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, 54diagnostika сказал:

все закончится заменой турбины на новую оригинал или контрактную, которую не чинили и не настраивали «специалисты».

вагон таких турбин отправляли на ремонт и все работало

если организация,которая занимается ремонтом таких турб имеет знания и программатор для них,то все должно получиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, lonqlife сказал:

выхлоп не забит?

Я писал что впуск выпуск без вопросов снимали смотрели

13 часов назад, master8607 сказал:

Что по обратке? Давление?

Обратка по оригиналу новая стоит, перед заездом меняли, я мерял до 8 бар было

10 часов назад, diagnost09 сказал:

До ремонта турбины все ок было? 

Ну и подачу воздуха смотрите, было как то - патрубок майкой заткнули на время ремонта что б мусор не летел, а удалить забыли) 

Ещё на BKS смотрите чтоб разъём с датчика диф давления снят был, если сажи нет, тоже было когда после ремонта слесарь подключил и пропала динамика, долго искали проблему... 

Надо проверить

9 часов назад, 54diagnostika сказал:

все закончится заменой турбины на новую оригинал или контрактную, которую не чинили и не настраивали «специалисты».

Вполне возможно, не отбрасываю версию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

11 часов назад, diagnost09 сказал:

Ещё на BKS смотрите чтоб разъём с датчика диф давления снят был, если сажи нет, тоже было когда после ремонта слесарь подключил и пропала динамика, долго искали проблему...

причем тут пропала динамика, к недодуву? какая взаимосвязь? 

какие-то советы странные. Недодув это неисправность. Оставленный датчик мог вызвать ошибку "несовместимость ПО" вследствие этого возможен аварийный режим, но у вас она была скорее всего благополучно затёрта. При этом аварийный режим и недодув абсолютно разные вещи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, lonqlife сказал:

 

причем тут пропала динамика, к недодуву? какая взаимосвязь? 

какие-то советы странные. Недодув это неисправность. Оставленны

Не совсем вас понял, но скажу что сильно форсунки слышно когда хочешь просто чуть резвее поехать, либо когда нагрузка (так как будто на бензине детон) при этом наддув хочет видеть например 2 бара а по факту 1.4 естественно если так в натяг ехать будет недодув. Как то так. До ремонта турбы со слов клиента ставило чуть хуже машине потом клин турбы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы обратку форс ко всему ещё глянул, около 10-15 бар там подпор должен быть

Извиняюсь, увидел, что проверено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Tim-auto сказал:

при этом наддув хочет видеть например 2 бара а по факту 1.4 естественно если так в натяг ехать будет недодув

хочет видеть наддув 2 или абсолют 2 ? наддув это всё что выше атмосферы... если 2 бара избытка хочет, то это многовато для этой машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, lonqlife сказал:

хочет видеть наддув 2 или абсолют 2 ? наддув это всё что выше атмосферы... если 2 бара избытка хочет, то это многовато для этой машины

Цифры со сканера, речь не об избытке конечно же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...