Tim-auto 1 Опубликовано Вторник в 20:24 Поделиться Опубликовано Вторник в 20:24 Прошу совета! BKS 3.0 привезли с клином геометрии турбы. Сняли отреставрировали заменили блок управления геометрией (аналог) + картридж + геометрию, недодувает с низов и середины, на высоких тянет более-менее 2300 просит 22-2250 выдает но с напрягом, если интенсивно ехать недодува не будет, если в нагрузку то недодув, сняли турбу снова отдали но в другую контору, те сказали что нужно картридж новый типа мол люфт, ну ок, ставим адаптируем и так и сяк и Васей и тремя сканерами и та же история, поставили и я не увидел первый раз что давление на хх 490 бар, многовато, снимаю форсы и регуляторы, форсы 5 из 6 мертвые, регулятор ок. Привезли 6ть форсунок проверили на стенде ок. Результат детонация ещё хуже чем до и так же недодув тяги нету вообще, впуск герметичен, выпуск не забит, экологии нету (его грамотно на входе от выхлопа заглушен проверяли) прошивку проверили, кульки на производительность не проверяли только, помогите советом, что глянуть, если надо скажите какие логи снять, я запишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 178 Опубликовано Вторник в 20:54 Поделиться Опубликовано Вторник в 20:54 Теперь на хх давление какое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scuka 47 Опубликовано 19 часов назад Поделиться Опубликовано 19 часов назад Блок геометрии прошивали под трубу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rztofik 132 Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад 11 часов назад, Tim-auto сказал: Результат детонация в дизеле детона не бывает. сама по себе работа дизеля - похожий процесс, но это не детонация. по существу вопроса - хоть какие нибудь данные по впрыску предоставьте для начала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tim-auto 1 Опубликовано 8 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 8 часов назад 19 часов назад, RAZOR85 сказал: Теперь на хх давление какое? 270 холодный 240 прогретый 11 часов назад, scuka сказал: Блок геометрии прошивали под трубу? Да 9 часов назад, rztofik сказал: в дизеле детона не бывает. сама по себе работа дизеля - похожий процесс, но это не детонация. по существу вопроса - хоть какие нибудь данные по впрыску предоставьте для начала Напишите конкретно что снять, Я запишу логи в 13 й14 группе коррекции больше 0.6 не поднимаются ни по одной форсе, по цикловой подачи 5 мг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 553 Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 22 часа назад, Tim-auto сказал: если интенсивно ехать недодува не будет, если в нагрузку то недодув, сняли турбу снова отдали но в другую контору, те сказали что нужно картридж новый типа мол люфт, ну ок, ставим адаптируем и так и сяк и Васей и тремя сканерами и та же история в топку ваши конторы, эти турбины "настраиваются" и калибруется актуатор геометрии на продувочном стенде. Одни рукожопы вторых забраковали. Если всё сделано верно, вообще не важно какое у вас давление топлива, турбина будет отрабатывать в цвет при любой топливной и давлении. ШкодавоД и Dmitriy79 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти