Перейти к содержанию

Touareg 3.0 BKS недодув + детон


Tim-auto

Рекомендуемые сообщения

Прошу совета! BKS 3.0 привезли с клином геометрии турбы. Сняли отреставрировали заменили блок управления геометрией (аналог) + картридж + геометрию, недодувает с низов и середины, на высоких тянет более-менее 2300 просит 22-2250 выдает но с напрягом, если интенсивно ехать недодува не будет, если в нагрузку то недодув, сняли турбу снова отдали но в другую контору, те сказали что нужно картридж новый типа мол люфт, ну ок, ставим адаптируем и так и сяк и Васей и тремя сканерами и та же история, поставили и я не увидел первый раз что давление на хх 490 бар, многовато, снимаю форсы и регуляторы, форсы 5 из 6 мертвые, регулятор ок. Привезли 6ть форсунок проверили на стенде ок. Результат детонация ещё хуже чем до и так же недодув тяги нету вообще, впуск герметичен, выпуск не забит, экологии нету (его грамотно на входе от выхлопа заглушен проверяли) прошивку проверили, кульки на производительность не проверяли только, помогите советом, что глянуть, если надо скажите какие логи снять, я запишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок геометрии прошивали под трубу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Tim-auto сказал:

Результат детонация

в дизеле детона не бывает.

сама по себе работа дизеля - похожий процесс, но это не детонация.

по существу вопроса - хоть какие нибудь данные по впрыску предоставьте для начала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...