gnoos 48 Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад Помогите, пожалуйста, со схемой управления гидравлическим приводом вентилятора радиатора охлаждения двигателя. На соленоид идет три провода, нужна схема как и откуда это управляется. Спасибо Вот, в принципе нашел, но не пойму где этот Module hydraulic cooling fan, на самом вентиляторе что ли? Соленоид на вентиляторе виден, а где модуль сам не вижу ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 313 Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад В Carmin есть... Fan.pdf gnoos 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 48 Опубликовано 22 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 22 часа назад 2 минуты назад, 11den11 сказал: Спасибо, эту я видел. Такую же в мануале нашел. С толку сбивало то, что не понятно было где этот модуль управления находится. На вентиляторе трехконтактный разьем, такое ощущение, что подключается сразу к соленоиду, не вижу никакого модуля/блока. На схемах самого соленоида нет нигде, значит, видимо, там блок вместе с соленоидом сделан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 313 Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад Нет не какого отдельного блока. Три провода идут прямиком на гидравлический блок - gnoos и СаняЛуг 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 48 Опубликовано 15 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 15 часов назад 6 часов назад, 11den11 сказал: Нет не какого отдельного блока. Три провода идут прямиком на гидравлический блок - Так в том и прикол, что по схеме то три контакта: +12В, масса, и управляющий ШИМ. Если бы просто один соленоид был, то не нужно три провода, а только два для соленоида (+12В, и ШИМ). А здесь три провода, как будто там усилитель сигнала есть (типа плата принимает управляющий сигнал, усиливает его, и дальше управляет соленоидом, как коммутатор котушкой) Соленоиду ведь не нужно три провода для работы, а всего два Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autodw.pl 259 Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад Это прикол? Я понимаю такие вопросы от клиента, но от "мастера".... + и - это питание, а третий провод, ШИМ управления скважностью, так и в схеме написано. Простой пример, дворники в большинстве VAG, вентиляторы FORD, где питание есть всегда, а производительность - ШИМ. Ткнуть туда осциллограф (должен быть у каждого автоєлектрика) или хотя-бы мультиметр в режеме частотомера/скважности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 64 Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад Так первоначальный вопрос можно сформулировать как "неужели модуль сделали настолько миниатюрным, что на вид как обычный соленоид?". Ответ "да, поскольку там нет ничего крупнее специализированной микросхемы, которую можно упрятать прямо в корпус разъёма соленоида". Так что удивление коллеги Gnoos понятно. А примеры коллеги Autodw.pl только в пользу проблемы удивления ТС, поскольку дворники и вентиляторы несоизмеримо мощнее небольшого соленоида, и потому заведомо крупнее и управляющие модули, которые уже в корпус разъёма не упрятать. gnoos 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 362 Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад 7 часов назад, Autodw.pl сказал: дворники в большинстве VAG Может все таки LIN или CAN? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 48 Опубликовано 5 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 5 часов назад 8 часов назад, Bad сказал: Так первоначальный вопрос можно сформулировать как "неужели модуль сделали настолько миниатюрным, что на вид как обычный соленоид?". Ответ "да, поскольку там нет ничего крупнее специализированной микросхемы, которую можно упрятать прямо в корпус разъёма соленоида". Именно так. С виду там разьем подключается сразу к соленоиду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
richi 42 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад Обычная профдеформация, для многих автоэлектриков "модуль" это коробочка прямоугольная или квадратная с разъемами и кучей проводов, а тут вот так,и тупик. Короче, шырее к вопросу подходить надо, погуглите значение слова "модуль". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти