Перейти к содержанию

Launch X431 PRO v5.0 SE как настроить диагностику по протоколу DoIP на Defender 2 2021?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Как на сканере Launch X431 PRO v5.0 SE с адаптером DBScar VII и DoIP кабелем 203010742 настроить подключение?

Все собрал согласно схеме, но при выборе подключения через DoIP выдает ошибку связи с эбу. Хотя по CAN работает, но ограниченном режиме.  

Есть и какие то нюансы или дополнительные настройки? Потому как при подключении планшета и адаптера в разрыв через кабель 203010742 по usb 1.0. Связь идет по воздуху. а должна я так понимаю идти по шнурку?

По шнурку идет только через подключение планшета напрямую к адаптеру по кабелю usb 1.0(планшет) - USB TYPE-C(адаптер) дальше через кабель 203010742 к автомобилю. Но все равно при выборе DoIP выдает ошибку связи.

Сканер новый, оригинальный, брался у официалов. Может кабель 203010742 попался бракованный.

i.webp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, RAZOR85 сказал:

Отсюда пожалуйста по подробнее "Хотя по CAN работает, но ограниченном режиме"

Видит не все блоки, в некоторых блоках не видит ошибок. В некоторых блоках ошибки видит, но не удаляет.

photo7038181645978964539.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне протокол обмена ничего ограничивать не может будь он DoIP или CAN разницы нет. Для этого существует шлюз, gateway ни важно как его назвать. У Вас скорей проблема в софте, ведь Launch это мультимарочник, следственно он не всемогущий на всех марках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Виталий[velll89] сказал:

Сканер новый, оригинальный, брался у официалов. Может кабель 203010742 попался бракованный.

Высаживает CAN Лаунч на LRJ, проверено. Возьмите чтото другое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, RAZOR85 сказал:

Как по мне протокол обмена ничего ограничивать не может будь он DoIP или CAN разницы нет

Особенно в начале нулевых переход с K-line на CAN.

Я считаю что протокол DoIP это принудительный переход на онлайн диагностику через оригинальный сервер производителя авто. Не даром же он зовется высокоскоростной онлайн шлюз. Я думаю это попытка борьбы с "серыми, левыми и самопальными" приборами. Что бы использовали сертифицированное, "проплаченое" производителями оборудование.

6 минут назад, KostaDiagnosta сказал:

Высаживает CAN Лаунч на LRJ, проверено. Возьмите чтото другое

DoIP (Diagnostics over Internet Protocol) — это протокол, используемый для диагностики автомобилей через сеть Ethernet. Он является частью стандарта ISO 13400 и предназначен для обеспечения высокоскоростной передачи данных между диагностическим оборудованием и электронными блоками управления (ECU) автомобиля.

DOIP в настоящее время поддерживает такие модели, как BMW, Mercedes-Benz, Land Rover, Lingke, Geely, Zeekr и Volvo примерно с 2020 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все Вы правильно пишите про протокол, но проблема не в протоколе. И год когда это все началось примерно угадали. Из самых первых в это канул концерн даймлер- Мерседес, Крайслер и т.д. Но если с технической точки все ок, даже Launch пишет, что необходим аккаунт для диагностики. Сейчас подтянутся товарищи для которых Launch это лонч и wrangler вот тут подзабыл, но было очень интересно. По поводу диагностики через аккаунт на мерсе пока все довольно просто решается через zenzefi. И обычно онлайн аккаунт ограничен во времени и без большого потока авто не рентабелен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
  • Создать...