Anton_D 18 Опубликовано 27 августа Поделиться Опубликовано 27 августа Всем привет, уважаемые форумчане! Переоборудовал Renault Master с двигателем M9T для работы на метане: снизил степень сжатия, установил отдельную систему управления впрыском и зажиганием, штатный ЭБУ оставил на месте. Помогите, пожалуйста, разобраться со следующей проблемой: как видно на видео, после запуска двигателя через какое-то время панель приборов перестаёт показывать обороты и температуру двигателя. Уже всю голову сломал — не знаю, в какую сторону копать. Буду признателен за любые подсказки или направление, куда копать. Спасибо. video-2025-08-27-09-48-45_AcAlqbZC (online-video-cutter.com).mp4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bioporox 35 Опубликовано 27 августа Поделиться Опубликовано 27 августа Обычно на гбо степень увеличивают. Что с параметрами? И какое оборудование дополнительно установили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton_D 18 Опубликовано 27 августа Автор Поделиться Опубликовано 27 августа 1 минуту назад, bioporox сказал: Обычно на гбо степень увеличивают. Что с параметрами? И какое оборудование дополнительно установили? Переоборудование дизельного двигателя, поэтому степень сжатия была снижена до 12,5:1. Какие параметры интересуют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergggik 14 Опубликовано 27 августа Поделиться Опубликовано 27 августа Скорее всего нужно колхозить эмуляцию штатных форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton_D 18 Опубликовано 27 августа Автор Поделиться Опубликовано 27 августа 21 минуту назад, sergggik сказал: Скорее всего нужно колхозить эмуляцию штатных форсунок. А программно отшить возможно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adc237 48 Опубликовано 27 августа Поделиться Опубликовано 27 августа Ну если колзозить, то колхозить дальше.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergggik 14 Опубликовано 27 августа Поделиться Опубликовано 27 августа Программно никто не сделает. Я указал самый простой вариант. Если авто ведëт себя боле менее сносно, и нужны только эти датчики, то найти тех, кто сделает свап с вашей системы управления на кан приборки. Или как нарисовали выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton_D 18 Опубликовано 27 августа Автор Поделиться Опубликовано 27 августа 2 минуты назад, sergggik сказал: Программно никто не сделает. Я указал самый простой вариант. Если авто ведëт себя боле менее сносно, и нужны только эти датчики, то найти тех, кто сделает свап с вашей системы управления на кан приборки. Или как нарисовали выше. Я бы рассмотрел вариант эмуляции форсунок, необходимо оставить штатную приборку. Дело в том что раза с 50го она остается работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 132 Опубликовано 27 августа Поделиться Опубликовано 27 августа Очень интересно, но ничего не понятно. Если оставили родной ЭБУ и пререодически он по кану информацию передает, с этим и надо разбираться, причем здесь эмуляция форсунок не понятно. Вариантов несколько, либо после запуска родной ЭБУ просто вырубается, либо кто-то гадит в кан, например неисправный блок ЕСП, который на приборке и светиться. Anton_D 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LTruck 87 Опубликовано Четверг в 19:03 Поделиться Опубликовано Четверг в 19:03 Такое как кан моторный отваливается, по факту ЭБУ нужен датчик коленвала и все. Попробуй ее протянуть на верёвке на заглушено моторе и вкл зажигании, посмотреть спидометр и температура будет отваливаться или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton_D 18 Опубликовано Пятница в 04:02 Автор Поделиться Опубликовано Пятница в 04:02 8 часов назад, LTruck сказал: Такое как кан моторный отваливается, по факту ЭБУ нужен датчик коленвала и все. Попробуй ее протянуть на верёвке на заглушено моторе и вкл зажигании, посмотреть спидометр и температура будет отваливаться или нет. Датчик коленвала подключен, после запуска несколько секунд обороты и температуру показывает, даже если газовать, после отключается, спидометр остается работать все время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LTruck 87 Опубликовано Пятница в 14:34 Поделиться Опубликовано Пятница в 14:34 10 часов назад, Anton_D сказал: Датчик коленвала подключен, после запуска несколько секунд обороты и температуру показывает, даже если газовать, после отключается, спидометр остается работать все время. Отключи датчик коленвала и смотри за температурой отвалится или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Key Master 123 Опубликовано Пятница в 18:01 Поделиться Опубликовано Пятница в 18:01 Очень интересно но пока ничего не ясно. Раз ЭБУ оставил значит на диагностику выйти должен, почему об этом не упомянуто? Выходит ли в тот момент на связь и в параметрах блока двигателя есть обороты в этот момент или нет? Anton_D 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton_D 18 Опубликовано вчера в 14:57 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 14:57 В 29.08.2025 в 21:01, Key Master сказал: Очень интересно но пока ничего не ясно. Раз ЭБУ оставил значит на диагностику выйти должен, почему об этом не упомянуто? Выходит ли в тот момент на связь и в параметрах блока двигателя есть обороты в этот момент или нет? Спасибо за наводку, все гениальное просто, после пуска пропадает связь с ЭБУ. Скорее всего пропадает питание после запуска. Осталось найти куда. Может есть у кого схема Renault Master 3, 2014, M9T, 150 л.с.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Key Master 123 Опубликовано 21 час назад Поделиться Опубликовано 21 час назад Будет быстрее если напишите какой ЭБУ двигателя или его фото А так в Кармине должно быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scuka 47 Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад 7 часов назад, Key Master сказал: Будет быстрее если напишите какой ЭБУ Судя по годам - edc17c42 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Key Master 123 Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад Тогда вот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton_D 18 Опубликовано 12 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 12 часов назад 22 минуты назад, Key Master сказал: Тогда вот Проверить питание D3-T3 после запуска? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Key Master 123 Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад Q4 и D1 И минус Anton_D 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton_D 18 Опубликовано 5 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 5 часов назад 7 часов назад, Key Master сказал: Q4 и D1 И минус Стало интереснее и все больше непонятно, плюс на Q4 и D1 на месте минус тоже, решил проверить подключение датчика коленвала, поменял полярность после этого обороты не показывает даже при пуске но связь с ЭБУ не пропадает температуру показывает. Может есть еще у кого идеи куда копать. 0138_A3.pdf Что еще заметил, как видно из картинки, после запуска часть посылок CAN пропадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти