Перейти к содержанию

Renault Master 100% Метан


Anton_D

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, уважаемые форумчане!

Переоборудовал Renault Master с двигателем M9T для работы на метане: снизил степень сжатия, установил отдельную систему управления впрыском и зажиганием, штатный ЭБУ оставил на месте.

Помогите, пожалуйста, разобраться со следующей проблемой: как видно на видео, после запуска двигателя через какое-то время панель приборов перестаёт показывать обороты и температуру двигателя. Уже всю голову сломал — не знаю, в какую сторону копать.

Буду признателен за любые подсказки или направление, куда копать.

Спасибо.

 

 

photo_2_2025-08-27_09-33-19.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно на гбо степень увеличивают. Что с параметрами? И какое оборудование дополнительно установили? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, bioporox сказал:

Обычно на гбо степень увеличивают. Что с параметрами? И какое оборудование дополнительно установили? 

Переоборудование дизельного двигателя, поэтому степень сжатия была снижена до 12,5:1. Какие параметры интересуют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего нужно колхозить эмуляцию штатных форсунок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, sergggik сказал:

Скорее всего нужно колхозить эмуляцию штатных форсунок. 

А программно отшить возможно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программно никто не сделает. Я указал самый простой вариант. Если авто ведëт себя боле менее сносно, и нужны только эти датчики, то найти тех, кто сделает свап с вашей системы управления на кан приборки. Или как нарисовали выше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sergggik сказал:

Программно никто не сделает. Я указал самый простой вариант. Если авто ведëт себя боле менее сносно, и нужны только эти датчики, то найти тех, кто сделает свап с вашей системы управления на кан приборки. Или как нарисовали выше. 

Я бы рассмотрел вариант эмуляции форсунок, необходимо оставить штатную приборку. Дело в том что раза с 50го она остается работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересно, но ничего не понятно. Если оставили родной ЭБУ и пререодически он по кану информацию передает, с этим и надо разбираться, причем здесь эмуляция форсунок не понятно. Вариантов несколько, либо после запуска родной ЭБУ просто вырубается, либо кто-то гадит в кан, например неисправный блок ЕСП, который на приборке и светиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое как кан моторный отваливается, по факту ЭБУ нужен датчик коленвала и все. Попробуй ее протянуть на верёвке на заглушено моторе и вкл зажигании, посмотреть спидометр и температура будет отваливаться или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...