Anton_D 18 Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад Всем привет, уважаемые форумчане! Переоборудовал Renault Master с двигателем M9T для работы на метане: снизил степень сжатия, установил отдельную систему управления впрыском и зажиганием, штатный ЭБУ оставил на месте. Помогите, пожалуйста, разобраться со следующей проблемой: как видно на видео, после запуска двигателя через какое-то время панель приборов перестаёт показывать обороты и температуру двигателя. Уже всю голову сломал — не знаю, в какую сторону копать. Буду признателен за любые подсказки или направление, куда копать. Спасибо. video-2025-08-27-09-48-45_AcAlqbZC (online-video-cutter.com).mp4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bioporox 35 Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад Обычно на гбо степень увеличивают. Что с параметрами? И какое оборудование дополнительно установили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton_D 18 Опубликовано 11 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 11 часов назад 1 минуту назад, bioporox сказал: Обычно на гбо степень увеличивают. Что с параметрами? И какое оборудование дополнительно установили? Переоборудование дизельного двигателя, поэтому степень сжатия была снижена до 12,5:1. Какие параметры интересуют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergggik 14 Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад Скорее всего нужно колхозить эмуляцию штатных форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton_D 18 Опубликовано 10 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 10 часов назад 21 минуту назад, sergggik сказал: Скорее всего нужно колхозить эмуляцию штатных форсунок. А программно отшить возможно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adc237 48 Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад Ну если колзозить, то колхозить дальше.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergggik 14 Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад Программно никто не сделает. Я указал самый простой вариант. Если авто ведëт себя боле менее сносно, и нужны только эти датчики, то найти тех, кто сделает свап с вашей системы управления на кан приборки. Или как нарисовали выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton_D 18 Опубликовано 3 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 3 часа назад 2 минуты назад, sergggik сказал: Программно никто не сделает. Я указал самый простой вариант. Если авто ведëт себя боле менее сносно, и нужны только эти датчики, то найти тех, кто сделает свап с вашей системы управления на кан приборки. Или как нарисовали выше. Я бы рассмотрел вариант эмуляции форсунок, необходимо оставить штатную приборку. Дело в том что раза с 50го она остается работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 125 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад Очень интересно, но ничего не понятно. Если оставили родной ЭБУ и пререодически он по кану информацию передает, с этим и надо разбираться, причем здесь эмуляция форсунок не понятно. Вариантов несколько, либо после запуска родной ЭБУ просто вырубается, либо кто-то гадит в кан, например неисправный блок ЕСП, который на приборке и светиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти