Перейти к содержанию

Renault Master 100% Метан


Anton_D

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, уважаемые форумчане!

Переоборудовал Renault Master с двигателем M9T для работы на метане: снизил степень сжатия, установил отдельную систему управления впрыском и зажиганием, штатный ЭБУ оставил на месте.

Помогите, пожалуйста, разобраться со следующей проблемой: как видно на видео, после запуска двигателя через какое-то время панель приборов перестаёт показывать обороты и температуру двигателя. Уже всю голову сломал — не знаю, в какую сторону копать.

Буду признателен за любые подсказки или направление, куда копать.

Спасибо.

 

 

photo_2_2025-08-27_09-33-19.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно на гбо степень увеличивают. Что с параметрами? И какое оборудование дополнительно установили? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, bioporox сказал:

Обычно на гбо степень увеличивают. Что с параметрами? И какое оборудование дополнительно установили? 

Переоборудование дизельного двигателя, поэтому степень сжатия была снижена до 12,5:1. Какие параметры интересуют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего нужно колхозить эмуляцию штатных форсунок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, sergggik сказал:

Скорее всего нужно колхозить эмуляцию штатных форсунок. 

А программно отшить возможно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программно никто не сделает. Я указал самый простой вариант. Если авто ведëт себя боле менее сносно, и нужны только эти датчики, то найти тех, кто сделает свап с вашей системы управления на кан приборки. Или как нарисовали выше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sergggik сказал:

Программно никто не сделает. Я указал самый простой вариант. Если авто ведëт себя боле менее сносно, и нужны только эти датчики, то найти тех, кто сделает свап с вашей системы управления на кан приборки. Или как нарисовали выше. 

Я бы рассмотрел вариант эмуляции форсунок, необходимо оставить штатную приборку. Дело в том что раза с 50го она остается работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересно, но ничего не понятно. Если оставили родной ЭБУ и пререодически он по кану информацию передает, с этим и надо разбираться, причем здесь эмуляция форсунок не понятно. Вариантов несколько, либо после запуска родной ЭБУ просто вырубается, либо кто-то гадит в кан, например неисправный блок ЕСП, который на приборке и светиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...