__AvtoExpert__ 22 Опубликовано Понедельник в 12:57 Поделиться Опубликовано Понедельник в 12:57 Добрый день! приехала данная машинка на двух горшках 1 и 2ом, две катушки расплавились на 3 и 4ом, заменили катушки но 3 и 4ый так и не заработали, осцил показал что нет управления на катушки 3 и 4 слабый есть, вопрос кто как вскрывал этот проц там плата завальцована вместе с корпусом вроде так как она не вытягивается, неужели только пилить и что там за драйвер стоит в принципе? В интернете никакой инфы по этим блокам а походу первый кто сталкнулся с ним? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shapdiagnostics 37 Опубликовано Понедельник в 20:52 Поделиться Опубликовано Понедельник в 20:52 Ошибки какие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 59 Опубликовано Понедельник в 21:23 Поделиться Опубликовано Понедельник в 21:23 8 часов назад, __AvtoExpert__ сказал: там плата завальцована вместе с корпусом вроде так как она не вытягивается, Будем надеяться что он герметиком внутри еще не залит😉😀. Если там плата так безжалостно завальцована то мож ее там и сверлить можно😀 8 часов назад, __AvtoExpert__ сказал: походу первый кто сталкнулся Будете первый😉 На не заведенную: Управляющие контакты катушек звонятся на массу? Или горит ли контролька если на плюс и на контакт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
__AvtoExpert__ 22 Опубликовано Вторник в 01:23 Автор Поделиться Опубликовано Вторник в 01:23 4 часа назад, Shapdiagnostics сказал: Ошибки какие? Пропуск 3 и 4 и отрубает форсы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 320 Опубликовано Вторник в 04:41 Поделиться Опубликовано Вторник в 04:41 Наколхозить можно. Одного вольта более, чем достаточно для открытия биполярного транзистора. Можно склепать преобразователь уровня. (Это в крайнем случае) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
__AvtoExpert__ 22 Опубликовано Вторник в 05:25 Автор Поделиться Опубликовано Вторник в 05:25 40 минут назад, master8607 сказал: Наколхозить можно. Одного вольта более, чем достаточно для открытия биполярного транзистора. Можно склепать преобразователь уровня. (Это в крайнем случае) На эти катушки не хватает, тоже подумал о преобразователе, есть схемка? Всему виной думаю Китайские свечи с сопротивлением 95Kom 9 часов назад, Roman St сказал: Будем надеяться что он герметиком внутри еще не залит😉😀. Если там плата так безжалостно завальцована то мож ее там и сверлить можно😀 Будете первый😉 На не заведенную: Управляющие контакты катушек звонятся на массу? Или горит ли контролька если на плюс и на контакт. Проверил мультиметром показал массу, контролькой не стал тыкать через плюс можно грохнуть драйвер думаю окончательно подав туда плюс через лампочку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 59 Опубликовано Вторник в 08:18 Поделиться Опубликовано Вторник в 08:18 2 часа назад, __AvtoExpert__ сказал: Проверил мультиметром показал массу, контролькой не стал тыкать через плюс можно грохнуть драйвер думаю окончательно подав туда плюс через лампочку. Катушки там 2х контактные? Если да то не грохните.... если контролька загорится то транзистору уже хана....(пробит в кз) поэтому и катушки сплавелись. массы там не должно быть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carfan 9 Опубликовано Вторник в 09:42 Поделиться Опубликовано Вторник в 09:42 4 часа назад, __AvtoExpert__ сказал: Проверил мультиметром показал массу как так то? 20 часов назад, __AvtoExpert__ сказал: 3 и 4 слабый есть да и если бы масса была, замененные катушки сразу улетели. вскрывайте, один хрен эбу под замену Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 59 Опубликовано Вторник в 12:01 Поделиться Опубликовано Вторник в 12:01 3 часа назад, Roman St сказал: Катушки там 2х контактные? Если да то не грохните.... если контролька загорится то транзистору уже хана....(пробит в кз) поэтому и катушки сплавелись. массы там не должно быть... Да и еще попробуйте так же прозвонить со снятым эбу. Если масса останется то это проводка коротит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 502 Опубликовано Вторник в 14:23 Поделиться Опубликовано Вторник в 14:23 9 часов назад, master8607 сказал: Наколхозить можно. Одного вольта более, чем достаточно для открытия биполярного транзистора. Можно склепать преобразователь уровня. (Это в крайнем случае) Я, конечно, тоже радиолюбитель. Но не советовал бы так делать. Мало того, что нужно сделать надёжно, учитывая влагу под капотом, дать гарантию на свою работу и взять нормально денег за изящное инженерное решение. Так ведь подгоревший драйвер в любой момент может выпустить волшебный дым. И что дальше? Только гемор с клиентом. master8607 и Roman St 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
__AvtoExpert__ 22 Опубликовано Вторник в 15:32 Автор Поделиться Опубликовано Вторник в 15:32 3 часа назад, Roman St сказал: Да и еще попробуйте так же прозвонить со снятым эбу. Если масса останется то это проводка коротит. Точно, проверим завтра уже. 5 часов назад, carfan сказал: как так то? да и если бы масса была, замененные катушки сразу улетели. вскрывайте, один хрен эбу под замену Почему? там как раз весит масса а управление 5в ШИМ. Это двух контактные да а у меня трех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 59 Опубликовано Вторник в 15:40 Поделиться Опубликовано Вторник в 15:40 Как я уже понял и по схеме глянул... катушки 3х пиновые с транзистором внутри. Значит принцеп проверки будет чуток другой.... 10 часов назад, __AvtoExpert__ сказал: Проверил мультиметром показал массу, В режиме вольтметра проверяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
__AvtoExpert__ 22 Опубликовано 18 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 18 часов назад 15 часов назад, Roman St сказал: Как я уже понял и по схеме глянул... катушки 3х пиновые с транзистором внутри. Значит принцеп проверки будет чуток другой.... В режиме вольтметра проверяли? Да на зажигание там масса выкл зажигание нет массы, в режиме прозвонки не на зажигание на рабочих падение 680м вольт на не рабочих 1800 и 4ый вообще ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 59 Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад Ну тут явно проблемма в блоке... По логики там управление 5 вольт и подтяжка к массе резистором. Если управление в блоке реализовано на раздельных транзисторах то легко можно будет починить. Если на какой-то сборке или драйвере то сразу фиг найдешь. Осталось только блок открыть😀 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
__AvtoExpert__ 22 Опубликовано 17 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 17 часов назад 28 минут назад, Roman St сказал: Ну тут явно проблемма в блоке... По логики там управление 5 вольт и подтяжка к массе резистором. Если управление в блоке реализовано на раздельных транзисторах то легко можно будет починить. Если на какой-то сборке или драйвере то сразу фиг найдешь. Осталось только блок открыть😀 Скорее будет драйвер, осталось только вскрыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти