Перейти к содержанию

Приветствую, в ремонте форд фокус 3.


Alex_95

Рекомендуемые сообщения

притянули в шворке, сыпит всеми возможными ошибками. Было решено вскрыть эбу пропаятт контакты, так как было очень много микротрещин на припое. Половина ошибок ушла и больше не появляеться , осталась основная по дроселю. Нету сигнала , дросель подкидывал новый, без результатно, сейчас занимаюсь прозвонкой проводки от эбу до дроселя. Преды все целые , в авариях автомобиль не был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что история как на драйве или вам конкретно что-то нужно? 🤔

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Key Master сказал:

Это что история как на драйве или вам конкретно что-то нужно? 🤔

Проводка целая , отправили эбу на проверку и дефектовку, может кто сталкивался? Эти эбу частро страдают подобной хренью? Это фокус 3 екобуст 1.0л

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 хвилин назад, Alex_95 сказав:

Проводка целая , отправили эбу на проверку и дефектовку, может кто сталкивался? Эти эбу частро страдают подобной хренью? Это фокус 3 екобуст 1.0л

До сих пор инфы ноль. Что за блок? что приходи к дроселю на пинах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alex_95 сказал:

Эти эбу частро страдают подобной хренью

Мне, например, ни разу даже с трещинами не попадались. Битые, залитые водой. ЭБУ под фарой, часто при дтп страдает бокс в котором блок находится, вода может попасть. Банально клеммы в колодке разогнуть предыдущим мастером и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый автор! Коллеги мягко намекают Вам, что стоит дать больше информации. Какой? Большинство описано в правилах, которые стоило почитать до того, как постить сюда. Банально вин и отчет с ошибками или хотя бы коды с расшифровками. Так же было бы уместным указать, какой стоит ЭБУ, так как даже на один и тот же мотор в авто бывает, устанавливаются разные блоки. Так же, возможно, приложить схемы, чтобы коллеги не искали их сами. Коротко указать предисторию и ход диагностики(частично указан). 

В целом, проблема не сильно стоит обсуждений. Если у Вас ошибка по отсутствию сигнала с дросселя, то, стоило бы проверить, хотябы опорное напряжение на сигнальном контакте ЭБУ. Если там действительно такие сильные и множественные трещины, то, стоит обратить внимание и на SMD компоненты ЭБУ. Они так же сильно подвержены трещинам. Банально, мог выйти из строя дроссель (бывало и на фордах новее). Проверяется с помощью мультиметра (сигнал). "Прозвонку" Очень надеюсь производили не мультиметром в режиме прозвонки, а проверяли целосность проводки под нагрузкой, иначе, беда. Проверьте, приходит ли питание на датчики дросселя (тут лучше как раз таки не использовать мощную нагрузку, можно потом менять транзистор в ЭБУ). У меня не редко бывало, что, банально, "диагносты" раздалбывали мелкие разъемы "однобитным сканнером" и после того, как человеку поменяли не мало всего, мы находили следы прошлых рук! Проявляйте внимание к мелочам! В целом, если грамотно подойти к диагностике, то, большинство вопросов, заданных тут отпадут сами собой!

Успехов!🙃

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   3 пользователя онлайн

×
  • Создать...