Alex_95 0 Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад притянули в шворке, сыпит всеми возможными ошибками. Было решено вскрыть эбу пропаятт контакты, так как было очень много микротрещин на припое. Половина ошибок ушла и больше не появляеться , осталась основная по дроселю. Нету сигнала , дросель подкидывал новый, без результатно, сейчас занимаюсь прозвонкой проводки от эбу до дроселя. Преды все целые , в авариях автомобиль не был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Key Master 121 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад Это что история как на драйве или вам конкретно что-то нужно? 🤔 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_95 0 Опубликовано 3 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 3 часа назад 1 час назад, Key Master сказал: Это что история как на драйве или вам конкретно что-то нужно? 🤔 Проводка целая , отправили эбу на проверку и дефектовку, может кто сталкивался? Эти эбу частро страдают подобной хренью? Это фокус 3 екобуст 1.0л Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санек772 10 Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад Ни хрена непонятно,но очень интересно.🧐. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Key Master 121 Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 27 хвилин назад, Alex_95 сказав: Проводка целая , отправили эбу на проверку и дефектовку, может кто сталкивался? Эти эбу частро страдают подобной хренью? Это фокус 3 екобуст 1.0л До сих пор инфы ноль. Что за блок? что приходи к дроселю на пинах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 501 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 1 час назад, Alex_95 сказал: Эти эбу частро страдают подобной хренью Мне, например, ни разу даже с трещинами не попадались. Битые, залитые водой. ЭБУ под фарой, часто при дтп страдает бокс в котором блок находится, вода может попасть. Банально клеммы в колодке разогнуть предыдущим мастером и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad101 14 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад Уважаемый автор! Коллеги мягко намекают Вам, что стоит дать больше информации. Какой? Большинство описано в правилах, которые стоило почитать до того, как постить сюда. Банально вин и отчет с ошибками или хотя бы коды с расшифровками. Так же было бы уместным указать, какой стоит ЭБУ, так как даже на один и тот же мотор в авто бывает, устанавливаются разные блоки. Так же, возможно, приложить схемы, чтобы коллеги не искали их сами. Коротко указать предисторию и ход диагностики(частично указан). В целом, проблема не сильно стоит обсуждений. Если у Вас ошибка по отсутствию сигнала с дросселя, то, стоило бы проверить, хотябы опорное напряжение на сигнальном контакте ЭБУ. Если там действительно такие сильные и множественные трещины, то, стоит обратить внимание и на SMD компоненты ЭБУ. Они так же сильно подвержены трещинам. Банально, мог выйти из строя дроссель (бывало и на фордах новее). Проверяется с помощью мультиметра (сигнал). "Прозвонку" Очень надеюсь производили не мультиметром в режиме прозвонки, а проверяли целосность проводки под нагрузкой, иначе, беда. Проверьте, приходит ли питание на датчики дросселя (тут лучше как раз таки не использовать мощную нагрузку, можно потом менять транзистор в ЭБУ). У меня не редко бывало, что, банально, "диагносты" раздалбывали мелкие разъемы "однобитным сканнером" и после того, как человеку поменяли не мало всего, мы находили следы прошлых рук! Проявляйте внимание к мелочам! В целом, если грамотно подойти к диагностике, то, большинство вопросов, заданных тут отпадут сами собой! Успехов!🙃 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти