Alex_95 0 Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад притянули в шворке, сыпит всеми возможными ошибками. Было решено вскрыть эбу пропаятт контакты, так как было очень много микротрещин на припое. Половина ошибок ушла и больше не появляеться , осталась основная по дроселю. Нету сигнала , дросель подкидывал новый, без результатно, сейчас занимаюсь прозвонкой проводки от эбу до дроселя. Преды все целые , в авариях автомобиль не был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Key Master 121 Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад Это что история как на драйве или вам конкретно что-то нужно? 🤔 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_95 0 Опубликовано 2 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 2 часа назад 1 час назад, Key Master сказал: Это что история как на драйве или вам конкретно что-то нужно? 🤔 Проводка целая , отправили эбу на проверку и дефектовку, может кто сталкивался? Эти эбу частро страдают подобной хренью? Это фокус 3 екобуст 1.0л Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санек772 10 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад Ни хрена непонятно,но очень интересно.🧐. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Key Master 121 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 27 хвилин назад, Alex_95 сказав: Проводка целая , отправили эбу на проверку и дефектовку, может кто сталкивался? Эти эбу частро страдают подобной хренью? Это фокус 3 екобуст 1.0л До сих пор инфы ноль. Что за блок? что приходи к дроселю на пинах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 501 Опубликовано 58 минут назад Поделиться Опубликовано 58 минут назад 1 час назад, Alex_95 сказал: Эти эбу частро страдают подобной хренью Мне, например, ни разу даже с трещинами не попадались. Битые, залитые водой. ЭБУ под фарой, часто при дтп страдает бокс в котором блок находится, вода может попасть. Банально клеммы в колодке разогнуть предыдущим мастером и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad101 14 Опубликовано 13 минут назад Поделиться Опубликовано 13 минут назад Уважаемый автор! Коллеги мягко намекают Вам, что стоит дать больше информации. Какой? Большинство описано в правилах, которые стоило почитать до того, как постить сюда. Банально вин и отчет с ошибками или хотя бы коды с расшифровками. Так же было бы уместным указать, какой стоит ЭБУ, так как даже на один и тот же мотор в авто бывает, устанавливаются разные блоки. Так же, возможно, приложить схемы, чтобы коллеги не искали их сами. Коротко указать предисторию и ход диагностики(частично указан). В целом, проблема не сильно стоит обсуждений. Если у Вас ошибка по отсутствию сигнала с дросселя, то, стоило бы проверить, хотябы опорное напряжение на сигнальном контакте ЭБУ. Если там действительно такие сильные и множественные трещины, то, стоит обратить внимание и на SMD компоненты ЭБУ. Они так же сильно подвержены трещинам. Банально, мог выйти из строя дроссель (бывало и на фордах новее). Проверяется с помощью мультиметра (сигнал). "Прозвонку" Очень надеюсь производили не мультиметром в режиме прозвонки, а проверяли целосность проводки под нагрузкой, иначе, беда. Проверьте, приходит ли питание на датчики дросселя (тут лучше как раз таки не использовать мощную нагрузку, можно потом менять транзистор в ЭБУ). У меня не редко бывало, что, банально, "диагносты" раздалбывали мелкие разъемы "однобитным сканнером" и после того, как человеку поменяли не мало всего, мы находили следы прошлых рук! Проявляйте внимание к мелочам! В целом, если грамотно подойти к диагностике, то, большинство вопросов, заданных тут отпадут сами собой! Успехов!🙃 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти