Виталий_32 2 Опубликовано 27 июля Поделиться Опубликовано 27 июля Гранта 2017 года, евро4, егаз. ЭБУ 11186-1411020-43 ИТЭЛМА. Диагноз - отсутствие питания на носос с ЭБУ при запуске двигателя. При первоначальной проверке, подключении ЭБУ на столе, на пине G1 (выход управления реле бензонасоса) отсутствует сигнал. Так же нет сигнала с ЭБУ на главное реле. Can-H и Can-L пакеты пытаеться отправить, то есть живой?. Тепловизор критического перегрева на плате не видит. По вольтамперным характеристикам это норма - 2 Вт. 0.166мА? Это пока все данные. Половина дела сделано когда клиент подробно все расскажет, что, как, где...а тут просто - не заводится и все, даже ошибок нет. Насчёт замены прошивки тоже темный лес. Естественно буду разбираться дальше, но кто сталкивался с такой проблемой, подскажите в чем загвоздка может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bulllat 11 Опубликовано 28 июля Поделиться Опубликовано 28 июля Пины разъема на драйвер звонятся? Часто гниют там платы из-за водички из-под жабо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks75 47 Опубликовано 28 июля Поделиться Опубликовано 28 июля На авто смотрел ??? Эбу видит ДК-- прокрутку ?? На прямую работает БН?? Может все проще.( виновник не ЭБУ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carfan 9 Опубликовано 28 июля Поделиться Опубликовано 28 июля 9 часов назад, Виталий_32 сказал: Так же нет сигнала с ЭБУ на главное реле. вот с этого и начните Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZZ8 0 Опубликовано 28 июля Поделиться Опубликовано 28 июля а как иммо на столе прверишь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий_32 2 Опубликовано 28 июля Автор Поделиться Опубликовано 28 июля Ну да, здесь логично, проверю до конца все элементы и дорожки на целостность и работоспособность. Авто проверял другой человек, но там всё нормально, в нем не сомневаюсь. Да, возможно ИММО блокирует сигнал. На столе не проверишь, только заменой прошивки. залить без ИММО и пробовать запускаться. Спасибо за советы, по результатам отпишусь, какие бы они ни были Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий_32 2 Опубликовано 29 июля Автор Поделиться Опубликовано 29 июля Провел замеры, есть вопросы по стабилизатору. На обратной стороне платы присутствуют следы от влаги (см.фото), причём контакты все прозваниваются, не сгнили но возможно это послужило причиной поломки, то есть КЗ. Замеры по ножкам стабилизатора (фото) путают меня, ножки 13,18,19 звонятся на землю, хотя по даташиту там другое. И куда может идти 1.1 вольта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BORODINSN 61 Опубликовано 29 июля Поделиться Опубликовано 29 июля A2C56211.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 113 Опубликовано 29 июля Поделиться Опубликовано 29 июля Если у ЭБУ на столе потребление 0.166 Ампера, то ЭБУ мусор. Иммо не блокирует на этом ЭБУ запуск бензонасоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий_32 2 Опубликовано 29 июля Автор Поделиться Опубликовано 29 июля Далее есть микросхема MCZ33999EK которая управляет сигналами на главное реле, бензонасос, стартер и т.п. На главное реле сигнал минуса выходит через ключ транзистор, потом на диод и с диода на выходной контакт (пин Х2 - E1). Но меня интересует сигнал на бензонасос, его нет при подачи зажигания (15), он должен кратковременно 2-3 секунды дать минус на насос для накачки давления. Так же нет минуса на реле стартера. Что может влиять на микруху или ей хана. Питание 12 вольт на нее приходит. Вместо минуса 15.88 кОм. 19 минут назад, RAZOR85 сказал: Если у ЭБУ на столе потребление 0.166 Ампера, то ЭБУ мусор. Иммо не блокирует на этом ЭБУ запуск бензонасоса. Какие параметры должны быть? стоит ли заморочится и поменять стабилизатор на рабочий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 113 Опубликовано 29 июля Поделиться Опубликовано 29 июля Заморочиться есть смысл всегда если клиент оплатит эту работу. В данном случае думаю смысла нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carfan 9 Опубликовано 30 июля Поделиться Опубликовано 30 июля 8 часов назад, Виталий_32 сказал: MCZ33999EK под замену, и проверьте 8 часов назад, Виталий_32 сказал: ключ транзистор от стабилизатора отстаньте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий_32 2 Опубликовано 30 июля Автор Поделиться Опубликовано 30 июля Согласен, так как реально на прямую с ноги не выдаёт сигнал, все дорожки проверены, целые. Подскажите где обычно надёжно и быстро заказать запчасти, например эту микросхему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий_32 2 Опубликовано вчера в 17:54 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 17:54 Вопрос знатокам, есть генератор частот FY3200S, на котором можно создать синусоиду как эмулятор индуктивного ДПКВ на Гранте. Хочу проверить на столе, подкинуть к пинам ЭБУ и посмотреть реакцию подачи сигнала на бензонасос, форсунки и катушки. Буквально понять ЭБУ работоспособно или нет. Например для эмуляции ДПКВ при прокрутке стартера примерно частота составляет 10-20 Гц напряжения до 5 Вольт, смещение 0, скважность 50%. Но сомневаюсь, правильно ли, защита по линии нужна, чтоб не сгорела система? 5 Вольт не много ли? На фото показания расходятся с указанными в статье, это всё примерно и будет настраиваться как нужно. Просто сам вопрос в том чтобы не спалить систему ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий_32 2 Опубликовано 16 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 16 часов назад Решил рискнуть, не дождавшись ответа. Подал на вход синусоиду (пока без синхронизации, естественно), компаратор выдал меандр, т.е. рабочий, но не работают форсунки и насос которые запускает MCZ33999, что подтверждает что он не исправен. Купил эту микросхему, заказ идёт уже четверо суток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий_32 2 Опубликовано 1 час назад Автор Поделиться Опубликовано 1 час назад Может кто помочь, определить номинал конденсаторов, что указано на фото? Все тот же блок М74 гранта 2017 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти