Виталий_32 2 Опубликовано Воскресенье в 21:36 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 21:36 Гранта 2017 года, евро4, егаз. ЭБУ 11186-1411020-43 ИТЭЛМА. Диагноз - отсутствие питания на носос с ЭБУ при запуске двигателя. При первоначальной проверке, подключении ЭБУ на столе, на пине G1 (выход управления реле бензонасоса) отсутствует сигнал. Так же нет сигнала с ЭБУ на главное реле. Can-H и Can-L пакеты пытаеться отправить, то есть живой?. Тепловизор критического перегрева на плате не видит. По вольтамперным характеристикам это норма - 2 Вт. 0.166мА? Это пока все данные. Половина дела сделано когда клиент подробно все расскажет, что, как, где...а тут просто - не заводится и все, даже ошибок нет. Насчёт замены прошивки тоже темный лес. Естественно буду разбираться дальше, но кто сталкивался с такой проблемой, подскажите в чем загвоздка может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bulllat 11 Опубликовано Понедельник в 06:56 Поделиться Опубликовано Понедельник в 06:56 Пины разъема на драйвер звонятся? Часто гниют там платы из-за водички из-под жабо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks75 46 Опубликовано Понедельник в 07:04 Поделиться Опубликовано Понедельник в 07:04 На авто смотрел ??? Эбу видит ДК-- прокрутку ?? На прямую работает БН?? Может все проще.( виновник не ЭБУ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carfan 9 Опубликовано Понедельник в 07:17 Поделиться Опубликовано Понедельник в 07:17 9 часов назад, Виталий_32 сказал: Так же нет сигнала с ЭБУ на главное реле. вот с этого и начните Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZZ8 0 Опубликовано Понедельник в 07:48 Поделиться Опубликовано Понедельник в 07:48 а как иммо на столе прверишь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий_32 2 Опубликовано Понедельник в 14:55 Автор Поделиться Опубликовано Понедельник в 14:55 Ну да, здесь логично, проверю до конца все элементы и дорожки на целостность и работоспособность. Авто проверял другой человек, но там всё нормально, в нем не сомневаюсь. Да, возможно ИММО блокирует сигнал. На столе не проверишь, только заменой прошивки. залить без ИММО и пробовать запускаться. Спасибо за советы, по результатам отпишусь, какие бы они ни были Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий_32 2 Опубликовано 5 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 5 часов назад Провел замеры, есть вопросы по стабилизатору. На обратной стороне платы присутствуют следы от влаги (см.фото), причём контакты все прозваниваются, не сгнили но возможно это послужило причиной поломки, то есть КЗ. Замеры по ножкам стабилизатора (фото) путают меня, ножки 13,18,19 звонятся на землю, хотя по даташиту там другое. И куда может идти 1.1 вольта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BORODINSN 61 Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад A2C56211.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 110 Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад Если у ЭБУ на столе потребление 0.166 Ампера, то ЭБУ мусор. Иммо не блокирует на этом ЭБУ запуск бензонасоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий_32 2 Опубликовано 2 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 2 часа назад Далее есть микросхема MCZ33999EK которая управляет сигналами на главное реле, бензонасос, стартер и т.п. На главное реле сигнал минуса выходит через ключ транзистор, потом на диод и с диода на выходной контакт (пин Х2 - E1). Но меня интересует сигнал на бензонасос, его нет при подачи зажигания (15), он должен кратковременно 2-3 секунды дать минус на насос для накачки давления. Так же нет минуса на реле стартера. Что может влиять на микруху или ей хана. Питание 12 вольт на нее приходит. Вместо минуса 15.88 кОм. 19 минут назад, RAZOR85 сказал: Если у ЭБУ на столе потребление 0.166 Ампера, то ЭБУ мусор. Иммо не блокирует на этом ЭБУ запуск бензонасоса. Какие параметры должны быть? стоит ли заморочится и поменять стабилизатор на рабочий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 110 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад Заморочиться есть смысл всегда если клиент оплатит эту работу. В данном случае думаю смысла нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти