Перейти к содержанию

Лада Гранта 2017г. Нет запуска.


Рекомендуемые сообщения

Гранта 2017 года, евро4, егаз. ЭБУ 11186-1411020-43 ИТЭЛМА. Диагноз - отсутствие питания на носос с ЭБУ при запуске двигателя. При первоначальной проверке,  подключении ЭБУ на столе, на пине G1 (выход управления реле бензонасоса) отсутствует сигнал. Так же нет сигнала с ЭБУ на главное реле. Can-H и Can-L пакеты  пытаеться отправить, то есть живой?. Тепловизор критического перегрева на плате не видит. По вольтамперным характеристикам это норма - 2 Вт. 0.166мА? Это пока все данные. Половина дела сделано когда клиент подробно все расскажет, что, как, где...а тут просто - не заводится и все, даже ошибок нет. Насчёт замены  прошивки тоже темный лес. Естественно буду разбираться дальше, но кто сталкивался с такой проблемой, подскажите в чем загвоздка может быть? 

IMG_20250727_142905~2.jpg

IMG_20250727_225342~2.jpg

2025-07-27-22-52-22-9c30e~2.jpg

IMG_20250727_225422~2.jpg

IMG_20250727_225827.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пины разъема на драйвер звонятся? Часто гниют там платы из-за водички из-под жабо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На авто смотрел ??? Эбу видит ДК-- прокрутку ?? На прямую работает БН?? Может все проще.( виновник не ЭБУ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Виталий_32 сказал:

Так же нет сигнала с ЭБУ на главное реле.

вот с этого и начните

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, здесь логично, проверю до конца все элементы и дорожки на целостность и работоспособность. Авто проверял другой человек, но там всё нормально, в нем не сомневаюсь. Да, возможно ИММО блокирует сигнал. На столе не проверишь, только заменой прошивки. залить без ИММО и пробовать запускаться. Спасибо за советы, по результатам отпишусь, какие бы они ни были ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провел замеры, есть вопросы по стабилизатору. На обратной стороне платы присутствуют следы от влаги (см.фото),  причём контакты все прозваниваются, не сгнили но возможно это послужило причиной поломки, то есть КЗ. Замеры по ножкам стабилизатора (фото) путают меня, ножки 13,18,19 звонятся на землю, хотя по даташиту там другое. И куда может идти 1.1 вольта? 

IMG_20250728_231526~3.jpg

IMG_20250729_080832~2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у ЭБУ на столе потребление 0.166 Ампера, то ЭБУ мусор. Иммо не блокирует на этом ЭБУ запуск бензонасоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее есть микросхема MCZ33999EK которая управляет сигналами на главное реле, бензонасос, стартер и т.п. На главное реле сигнал минуса выходит через ключ транзистор, потом на диод и с диода на выходной контакт (пин Х2 - E1). Но меня интересует сигнал на бензонасос, его нет при подачи зажигания (15), он должен кратковременно 2-3 секунды дать минус на насос для накачки давления. Так же нет минуса на реле стартера. Что может влиять на микруху или ей хана. Питание 12 вольт на нее приходит. Вместо минуса 15.88 кОм.

IMG_20250729_091054~2.jpg

19 минут назад, RAZOR85 сказал:

Если у ЭБУ на столе потребление 0.166 Ампера, то ЭБУ мусор. Иммо не блокирует на этом ЭБУ запуск бензонасоса.

Какие параметры должны быть?

стоит ли заморочится и поменять стабилизатор на рабочий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заморочиться есть смысл всегда если клиент оплатит эту работу. В данном случае думаю смысла нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...