Roman16 0 Опубликовано вчера в 12:59 Поделиться Опубликовано вчера в 12:59 Всем Привет. Прошу помощи я новичок, учусь. Приобрёл блок с розборки EDC15VM+ в качестве поучится , подключил на столе блок виходит на связь, через ваг, командер считал еепром і і нажал immo off , подключаю к машине запускается і глохнет на приборке горить SAFE , прошу помощи , подскажите что делать дальше чтобы машина приняла блок і запустилась. Прилагаю фото блока того что с розборки и тот что стоит на авто . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gencho5 0 Опубликовано вчера в 13:36 Поделиться Опубликовано вчера в 13:36 В етой машине Иммо ОФФ, не так хорошая идея. С отключения иммо появится еще несколко проблемов. Правилное то что надо поправит иммо дата в еепронке нового блока. Можно попробават тоже тупо переносит содержания еепрома из оригиналного блока в новом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 105 Опубликовано вчера в 13:58 Поделиться Опубликовано вчера в 13:58 Vag commander на edc15vm+ не делает иммо офф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik 95 Опубликовано вчера в 14:04 Поделиться Опубликовано вчера в 14:04 Флэш и еепром надо . Тогда может получиться. Vitld 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman16 0 Опубликовано вчера в 14:08 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 14:08 29 минут назад, gencho5 сказал: В етой машине Иммо ОФФ, не так хорошая идея. С отключения иммо появится еще несколко проблемов. Правилное то что надо поправит иммо дата в еепронке нового блока. Можно попробават тоже тупо переносит содержания еепрома из оригиналного блока в новом. Я так понімаю мне надо считать флеш и еепром сделать там правку и залить их назад Я считивал её кесом и мррс 18 они считывают один файл на 1мб, я ето флеш память я так понял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться