Перейти к содержанию

AUDI A4B7 2.5V6 замена блока

Рекомендуемые сообщения

Всем Привет. Прошу помощи я новичок, учусь. Приобрёл блок с розборки  EDC15VM+ в качестве поучится , подключил на столе блок виходит на связь, через  ваг, командер считал еепром і і нажал  immo off , подключаю к машине запускается і глохнет на приборке горить SAFE , прошу помощи , подскажите что делать дальше чтобы машина приняла блок і запустилась. Прилагаю фото блока того что с розборки и тот что стоит на авто . 

20250629_162039.jpg

20250626_153306.jpg

В етой машине Иммо ОФФ, не так хорошая идея. С отключения иммо появится еще несколко проблемов.

Правилное  то что надо поправит иммо дата в еепронке нового блока. Можно попробават тоже тупо переносит содержания еепрома из оригиналного блока в новом. 

29 минут назад, gencho5 сказал:

В етой машине Иммо ОФФ, не так хорошая идея. С отключения иммо появится еще несколко проблемов.

Правилное  то что надо поправит иммо дата в еепронке нового блока. Можно попробават тоже тупо переносит содержания еепрома из оригиналного блока в новом. 

Я так понімаю мне надо считать флеш и еепром сделать там правку и залить их назад 

Я считивал её кесом и мррс 18 они считывают один файл на 1мб, я ето флеш память я так понял 

Не с иммо офф вам надо начинать учиться. Да и не на этом форуме)

Пользуйтесь гуглом и все найдете

4 часа назад, RAZOR85 сказал:

Vag commander на edc15vm+ не делает иммо офф.

Делает

4 часа назад, Avtosantehnik сказал:

Флэш и еепром надо . Тогда может получиться.

А флеш причем?

4 години назад, gencho5 сказав:

Нихрена там не появится, кроме как мигающей машинки с ключиком, и возможно надпись иммо актив на дисплее, это не едц 17 на ваг рубить, где после пол машины потом не пашет

9 часов назад, Alpine ua сказал:

Делает

А флеш причем?

Потому что 29f800. Если ключ к доске привязан и правильно иммоофф , то   скорее всего и не загорится def или safe.