kuzmi4 3 Опубликовано Вторник в 12:28 Поделиться Опубликовано Вторник в 12:28 Такая проблема: не развивает обототы выше 2500 и не может пройти ТО на задымленность, при езде все прекрасно. Был убрана сажа и егр, причем то уже успешно проходили несколько раз, сейчас тупик... Восстановил сток - вылезли ошибки по сцеплению и нейтрали, Р0803F-62, P1850-01, P1305-55, причем в авто нет старт-стоп и стоит только один датчик на сцепление, на датчик 12вольт есть и управление доходит до моторного, по параметрам нажатое сцепление видит, толкните в нужном направлении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodolaz 15 Опубликовано Вторник в 12:48 Поделиться Опубликовано Вторник в 12:48 Когда-то давно делал. Точно не помню уже, но нужно выжать сцепление, выключить зажигание, и по-моему не отпуская включить. Типо того. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 82 Опубликовано Вторник в 14:08 Поделиться Опубликовано Вторник в 14:08 А раньше на месте он точно газовал больше 2500? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzmi4 3 Опубликовано Вторник в 14:56 Автор Поделиться Опубликовано Вторник в 14:56 48 минут назад, RAZOR85 сказал: А раньше на месте он точно газовал больше 2500? Ну по идее не пройдешь тест по друому - надо 4900 Да, еще такое наблюдение : жму педаль в пол и стираю ошибки - тогда обороты подскакивают 2 часа назад, vodolaz сказал: Когда-то давно делал. Точно не помню уже, но нужно выжать сцепление, выключить зажигание, и по-моему не отпуская включить. Типо того. Пробую - выкидывает из процедуры, мол не собюдены условия или есть ошибки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 82 Опубликовано Вторник в 21:35 Поделиться Опубликовано Вторник в 21:35 У Вас на ТО что-ли долб__бы, поверять дымность дизеля на 5000 на холостых? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shapdiagnostics 26 Опубликовано Вторник в 22:41 Поделиться Опубликовано Вторник в 22:41 10 часов назад, kuzmi4 сказал: Такая проблема: не развивает обототы выше 2500 и не может пройти ТО на задымленность, при езде все прекрасно. Что за стеб? Выхлоп ТО на ХХ проходят да и такой дизель обычно не развивает более 2500-3000тыс стоя на месте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 318 Опубликовано Среда в 04:51 Поделиться Опубликовано Среда в 04:51 Адаптация датчика педали сцепления нужна. Часто тупят с установкой неверной, тогда адаптпцию не пройдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzmi4 3 Опубликовано Среда в 07:54 Автор Поделиться Опубликовано Среда в 07:54 9 часов назад, Shapdiagnostics сказал: Что за стеб? Выхлоп ТО на ХХ проходят да и такой дизель обычно не развивает более 2500-3000тыс стоя на месте Ну, тут я безсилен - они сами пишут правила и за них дрюкают... просто бизнес Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Litvinas 245 Опубликовано Среда в 08:12 Поделиться Опубликовано Среда в 08:12 15 minutes ago, kuzmi4 said: Ну, тут я безсилен - они сами пишут правила и за них дрюкают... просто бизнес Один раз пошутил при них что ограничение до 2500 для дураков, чтоб не завалили мотор. сразу принесли белыи лист что тех осмотр не прошел kuzmi4 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 37 Опубликовано Среда в 21:10 Поделиться Опубликовано Среда в 21:10 Дымность дизеля на 5000 без нагрузки никто не замеряет, я думаю. Просто не проходит проверку поскольку висит в limp mode. Или сток не тот, или ищите траблы с clutch pedal switch и gear position sensor (включая проводку), а потом уже адаптируйте то и другое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти