Виталий_32 2 Опубликовано вчера в 09:07 Поделиться Опубликовано вчера в 09:07 Доброго времени суток! В ремонте ЭБУ с подозрением на КЗ внутри многослойной платы. Подозрение потому, что визуально наблюдается потемнение в данном месте где установлены драйвер дроссельной заслонки УАЗ и все компоненты на поверхности проверены. Было КЗ 12 вольт на массу. Понятно что это приговор, лучше заменить на рабочую, но может кто восстанавливал такие случаи КЗ, какой есть способ, поделитесь опытом! Заранее благодарю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max Payne 185 Опубликовано вчера в 09:15 Поделиться Опубликовано вчера в 09:15 А с другой стороны платы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
piter200 128 Опубликовано вчера в 10:18 Поделиться Опубликовано вчера в 10:18 Елементарно - через мощный источник питания просто выжигаете место КЗ, а потом кидаете перемычку... alex-mos 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий_32 2 Опубликовано вчера в 15:52 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 15:52 А если выжигать, я так понимаю нужна конкретная дорожка, а если непонятно и их несколько, можно выжечь целые... Рискованный метод но попробую, хуже не будет . Все равно буду ковырять только найти более практичный способ. Создам тему с фото процедуры для общего обозрения и практики. Прикладываю фото обратной стороны платы, где был установлен сам драйвер TLE 7809. Что интересно сам драйвер живой, такое может быть? Здесь чисто, поэтому сразу не приложил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west 55 Опубликовано вчера в 16:05 Поделиться Опубликовано вчера в 16:05 Да нет там КЗ,потемнение от нагрева by_one и Autodw.pl 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий_32 2 Опубликовано вчера в 19:08 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 19:08 Обнадеживает конечно, продолжаю искать кз на поверхности, может я ошибаюсь. Снял все, драйвер, микроконтроллер(процессор), драйвер-контроллер, остались только мелочь, которую тоже прозвонил и со снятием и без.. С этим проблем нет, а вот с внутренним кз первый раз. Тепловизором можно же проверить? Подать определенное напряжение на дорожку, должно нагреться то место где коротыш, правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexander 4 Опубликовано вчера в 20:20 Поделиться Опубликовано вчера в 20:20 1 час назад, Виталий_32 сказал: а вот с внутренним кз первый раз Так а какая нога микросхемы замкнула и на что ? Поднимите ногу и выведите ее проводом если она в кз прямо на пин или куда она там идет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 78 Опубликовано вчера в 22:18 Поделиться Опубликовано вчера в 22:18 Согласен с west, нет там КЗ. Просто топик походу не видел ещё что такое КЗ в ЭБУ в многослойке. Думаю после этого у него отпало бы желание восстанавливать ЭБУ. west 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий_32 2 Опубликовано 16 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 16 часов назад Да, согласен, это не просто, запишу что это потеря времени и минус в доходах.... Благодарю всех за участие и советы. Будем двигаться дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSergey 40 Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад 23 часа назад, piter200 сказал: Елементарно - через мощный источник питания просто выжигаете место КЗ, а потом кидаете перемычку... Продукты сгорания - это проводник, в некоторых цепях этот метод работает, в некоторых нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти