don12volt 0 Опубликовано Суббота в 19:41 Поделиться Опубликовано Суббота в 19:41 Авто, сразу скажу утопленник в солёных водах Америки. В моих уже в по ходу в четвёртых неумелых руках. Но если без лирики и морской соли, всё работает. но на панели приборов Chek горит. Сonsult, Launch ошибок не видят. но оба при сбросе пишут, что авто не в кондиции для сброса. По OBD ошибка Р0456. слишком малый проток воздуха через evap. который под правым задним колесом. при чём эта ошибка не по работе каких то датчиков, то есть физическая, а в пересчёте данных по типу(датчика давления evap+клапан ) через какое то время работы двигателя. после уборки ( эбу двигателя)экологии ошибок и по OBD нет. Chek на панели горит. ПБ прошивалась до этого. на русский по шнурку. Человек. который шил. говорит. что он их уже более двадцати перешил и проблем не было. до кучи по CAN. трёх канальный gatwey. Обвязка ECM, TCU, ПБ на прямую. по осциллографу сигнал зеркальный и по HI И LOW куда копать дальше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 305 Опубликовано Суббота в 20:42 Поделиться Опубликовано Суббота в 20:42 Я б начав з тиску в колесах... Може яке колесо спустило... Бо якось не дуже зрозумів що в авто турбує.. А так можливо скоро буде вже п'ятий майстер походу Bad и RAZOR85 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 36 Опубликовано вчера в 00:10 Поделиться Опубликовано вчера в 00:10 Мне это напоминает сцену из трагедии фон Гёте, где лемуры копают яму слепому Фаусту. Это к вопросу копания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
don12volt 0 Опубликовано 18 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 18 часов назад Бллллляяяя. Исчо враз. На панели приборов Chek горит или светится. ошибок нет по диагностике Если я что то не дописал или что то не понято из за моей тупости, поправте меня. И пишу не в литературный кружок. про Фауста.. И Витя на мове тоже могу и Харькове бывал, но все говорили по кацапски. . Dmitriy79 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 464 Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад 11 часов назад, don12volt сказал: но на панели приборов Chek горит. если чек горит, скорее всего прошивку сделали не правильно. Зачем искать причину, если она и так ясна... 11 часов назад, don12volt сказал: после уборки ( эбу двигателя)экологии ошибок и по OBD нет. Chek на панели горит. уборщик скорее всего пуха накидал... маскировка ошибки, не всегда убирает чек... и что сделал ваш уборщик никто не знает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима1 20 Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад На этих машинах щиток делается только со снятием, ни какие шнурки не помогут. Но панель здесь ни причём. А вот зачем экологию убирать на этом авто, возможно там и катализатора уже нет? Копать надо в сторону прошивки экологии, надо вернуть родную прошивку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
don12volt 0 Опубликовано 7 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 7 часов назад в том то и весь вопрос. chek горел и до прошивки. И дамп стоковый был, со слов человека, который шил. Клапан на адсорбере был закисший. Сейчас работает. ECM на силиконе, по ходу до этого вскрывался. При включении Chec через двадцать секунд начинает мигать четыре раза. Панели шьются через elm327 без проблемно. И климат на цельсий переводят. Ни за что ни агитирую. это не мой бизнес. На Драйве все скрипты есть. Есть, чем помочь, буду благодарен. ну на счёт тIску в колёсах.... 527 ПЗУ в Январях я тёр ультрофиолетом. Вот такой старый просто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 846 Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад 4 хвилини назад, don12volt сказав: Панели шьются через elm327 без проблемно. И климат на цельсий переводят. До чего техника дошла! А чек как потушить на этом нисане там ещё нет инфы? lonqlife и СаняЛуг 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
don12volt 0 Опубликовано 7 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 7 часов назад друг мой , я же не том, я простой диагност. Все прошивальщики отошли в сторону.. смотрите can шину. на этом авто 3 канальный gatwey. по ослику сигнал норма Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 36 Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад Дамп стоковый во всех трёх модулях, чек горит, ошибок нет даже через Консалт, ага... При этом пиктограмма мигает, значит ключ этого светодиода не пробит. Всё ведь очевидно действительно, и уже прямо написано Евгением, зачем искать чёрную кошку в тёмной комнате! Приборки Ниссана 2020 шьются через ELM на драйве, дайте две! 🤣 lonqlife 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти